Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приспособлением от МАСТАК на ларгусе с двигателем 11189 откачивал 1 час 20 минут. Масло 10W40 роснефть, заводское. Остудил двиг до ~60 градусов и стал откачивать. Оч густое масло еле еле идет. Горячее страшно вся приблуда пластмассовая. По объему откачал похоже что все, залил по уровню почти 4 литра.

Кто пользовался такой, можно ли откачивать сразу без остывания?

Можно, только не усердствуй, а то бак сожмет (четыре качка насосом и жди).

 

Провёл очередную замену масла Мастаком. Отработку сливал в мерную тару. С итоге - 5,2 литра заливал в мотор, 5,2 литра слил отработки.

 

Из неожиданностей (неприятностей) - от горячего масла и избыточного разряжения сплющило приемный бак. Выравнивал накачкой воздуха. Так что при работе насосом не надо усердствовать.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособлением от МАСТАК на ларгусе с двигателем 11189 откачивал 1 час 20 минут. Масло 10W40 роснефть, заводское. Остудил двиг до ~60 градусов и стал откачивать. Оч густое масло еле еле идет. Горячее страшно вся приблуда пластмассовая. По объему откачал похоже что все, залил по уровню почти 4 литра.

Кто пользовался такой, можно ли откачивать сразу без остывания?

Всегда откачиваю горячее, приблуде Пофиг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поменял масло с помощью насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon ниче бодренько вроде бежит. Это где ты такой брал на али? Сорри если пропустил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon ниче бодренько вроде бежит. Это где ты такой брал на али? Сорри если пропустил...

Брал по ссылке

http://s.aliexpress.com/3YRzY3IF

Откачал 4.5 литра за 5-10 минут. Масло было тёплое, после трассы, двигатель стоял минут 15. Насос нагрелся немного. Насос взял по наводке Obormota. Дольше менял м.фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это  насос для дизеля  (топливный), такой стоит на двигатели янмар

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней ветке про минеральные масла сказали, что фильтр 3000 км работает. Потом засоряется и через перепускной клапан все идет. При таком раскладе фильтр менять надо чаще, и идея откачивать масло насосом теряет смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему теряет смысл? Есть много плюсов. Даже по том, что у меня фильтр меняется снизу, обычным сливом через пробку мне удалось слить 4 литра (такой поддон). Насосом откачал 4.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней ветке про минеральные масла сказали, что фильтр 3000 км работает. Потом засоряется и через перепускной клапан все идет. При таком раскладе фильтр менять надо чаще, и идея откачивать масло насосом теряет смысл.

что тут, что на других форумах чего только не говорят...

И при чем тут откачка масла через щуп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чем тут откачка масла через щуп?

При такой откачке фильтр можно не менять. А если менять, так у большинства авто он все равно снизу, кажется. Все равно защиту снимать и в яму лезть. Можно и сливную пробку открутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл откачки - так  масла сливается больше, чем  через пробку  ( из-за расположения пробки в поддоне на разных движках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня фильтр снизу, но ради незаезда на яму кое как откручиваю его через верх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При такой откачке фильтр можно не менять.
при чем тут одно и другое?

через щуп менять:

1. быстрей

2.чище

3. под машину лезть не надо

у меня на обоих машинах так.

 

 


А если менять, так у большинства авто он все равно снизу, кажется
у меня из двух машин на обоих не снизу

 

 


Все равно защиту снимать и в яму лезть.
мне не надо на двух машинах из двух
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тут в соседней ветке про минеральные масла сказали, что фильтр 3000 км работает.
И на заборе ... написали. Вы сначала ознакомьтесь подробнее с этой темой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у меня спрашивают подробности изготовления: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-elektricheskij-nasos-dlya-slivasbora-masla-cher/?p=429998

 

Так, ну во первых нужен насос-компрессор, затем с помощью холодной сварки на вход цилиндра компрессора монтируется штуцер (штуцер из алюминиевой трубки внешним диаметром 6мм.) На этот штуцер селиконовую трубку, которая идет к фановой емкости.

 

Далее в крышке фановой емкости делаются 2 отверстия диаметром 8мм в которые вставляются короткие отрезки силиконовой трубки по 15мм длиной (обтюраторы) , уже в эти обтюраторы вставляются обрезки алюминиевой трубки D6мм длиной по 30мм. на концы этих алюминиевых выпусков в последствие одевается подводящий и отводящий силиконовый шланг.

 

Шланг силиконовый это "ШЛАНГ ВАЗ-2101/08 ВАКУУМНИКА ТРАМБЛЕРА "ХОРС"" причем лучше прозрачный т.к. там внутр. диаметр больше чем у белого и процесс легче контролировать (видно сквозь стенки, как пузырьки идут).

Синяя трубка (которая в картер суется) - это пластиковая трубка от фильтра "аквафор" (продается отделе фильтров для воды).

 

Фановая труба должна быть "Для наружной канализации" рыжая- композитная т.к. обычная из серого пластика сплющивается атмосферным давлением в "камбалу", та же участь ждет пластиковые канистры (лично проверял). В процессе откачки крышки выгибаются вовнутрь т.к. в емкости копится разряжение, тогда можно периодически выключать компрессор и следить за крышкой (если прогиб пропадает, значит надо ещё включить компрессор).

 

Слив отработки из фановой емкости неудобен т.к. снять крышку емкости не всегда легко (резиновое уплотнение разбухает). Можно придумать крышку для слива, но мне лениво.

 

Сразу замечу, что внутренние диаметры трубок (особенно силиконовой) маловаты поэтому двигатель надо прогревать перед откачкой. Тогда масло качается со скоростью 0,5-0,75л. в минуту.

Пользуюсь 4 года , качал разные жидкости также.

 

До этой конструкции пробовал вариант с насосом стеклоомывателя, но они сосал слабо и сгорал от перегрева.

Повторил конструкцию

Для герметизации входа в компрессор (для придания формы)использовал яйцо от киндерсюрприза

 

Обнаружилась промашка в конструкции - подсасывает воздух по валу приводной шестерни. Натурные испытания пока не проводил, возможно это не сильно влияет на результат

[/url]

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...