Перейти к публикации

DeMON_8777

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О DeMON_8777

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петерубург
  • Масло
    Lukoil Luxe 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 1.6 BSE
  • Стаж
    9 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Для вагов нормально? На поршне есть тефлоновое покрытие. Ну или было когда то))
  2. Я не первый владелец. Точной истории нет. Есть сервисная книжка, где до 80 к было обслуживание на дилере. Но как говорится это не панацея. Поддон алюминевый, но там в поддоне датчик уровня масла.
  3. ДМСО это уже крайняя степень, когда уже либо ремонт либо он. Тут я пока не готов. Будет когда жрать масло (не дай бог) - попробую. Надеюсь немного расшевелить кольца, которые скорее всего уже потеряли хорошую подвижность от дилерского кастрола.
  4. Скорее всего там все засрато Кастролом за 80 тысяч. Уже промывал мягкой промывкой от лавра и затем промывочным маслом. Сейчас пытаюсь помыть мотор 10-40 + 7% POE. Вот думаю можно ли дополнительно еще промывать BG-109, она очень ядреная.
  5. Хотел бы спросить у знатоков. Сейчас залит Лук 10-40 + 7% POE, хочу 3 т.км отьездить и залить BG-109 и затем опять Лук 10-40 + 7% POE. Так вот, BG-109 вредно может повлиять или нет? Есть ли смысл мыть до кучи еще BG-109?
  6. Так в том то и дело, что штатном температура 90 градусов показывает. Там горловины очень высоко, тепла к ней почти нет. И с горловины прям идёт трубка на клапан ВКГ и дальше во впуск. Народ колхозил маслоуловитель от хундая, но обмерзает зимой без подогрева. Штатно есть обогрев клапана.
  7. Вентиляцию надо бы почистить. И ДЗ, правда её якобы чистили 20 тысяч назад. Судя по накладным. И вентиляцию тоже.
  8. Вентиляция на этом моторе крайне убогая. Почему практически всегда майонез под крышкой в холодное время и с короткими поездками.
  9. Возможно. Но я читал на форуме шкод, не рекомендуют лить на максимум. Посмотрим, что будет с таким уровнем. Решил попробовать poe, чтобы помыть как раз колечки и все остальное.
  10. Масло стоит чуть ниже середины щупа, чтобы не закидывало во впуск. До этого за 4 тысячи сожрал от максимума до середины и появились отпотевания
  11. Залил вчера в bse смесь. Фукс суинсо 32 250мл и 3.5 литра лукойл 10w-40 по совету fareastwood. На 3 тысячи, буду отмывать мотор после дилера. Пока заметил чуть вырос расход топлива.
  12. Да, хотел бы узнать. Пробег на масле уже порядка 6 тысяч. Пора сливать. Можно четкую инструкцию - как, куда отправлять?
  13. Прошел на Rolf JP 0W-30 2500 км. Двигатель работает тихо, на высоких оборотах не звенит (до этого было иногда на Uzautooil). Запускается легко. (температура в основном плюсовая). Расход топлива в пределах погрешности, если сравнивать с предыдущим маслом, 7.8 л / 100 км по БК, средняя скорость 37 км/ч. Расход масла есть, когда только залил было 5 квадратиков (на ниссанах есть индикатор на приборной панели), теперь уже 4 квадратика. На предыдущем масле не было расхода. Пробег 80 тысяч км.
  14. HEP-2A очень быстро откачал. Думал долго будет качать, а так 5-10 минут 4.5 литра.
  15. DeMON_8777

    Свечи зажигания

    Да, в интернет магазине, Шатэ-М я так понял в emex, в Питере всего один офис, очень неудобный. Я закупаюсь в автодоке, есть у них какой нибудь проверенный поставщик?

×
×
  • Создать...