Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

DeMON_8777

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About DeMON_8777

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/24/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петерубург
  • Масло
    Lukoil Luxe 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 1.6 BSE
  • Стаж
    9 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Для вагов нормально? На поршне есть тефлоновое покрытие. Ну или было когда то))
  2. Я не первый владелец. Точной истории нет. Есть сервисная книжка, где до 80 к было обслуживание на дилере. Но как говорится это не панацея. Поддон алюминевый, но там в поддоне датчик уровня масла.
  3. ДМСО это уже крайняя степень, когда уже либо ремонт либо он. Тут я пока не готов. Будет когда жрать масло (не дай бог) - попробую. Надеюсь немного расшевелить кольца, которые скорее всего уже потеряли хорошую подвижность от дилерского кастрола.
  4. Скорее всего там все засрато Кастролом за 80 тысяч. Уже промывал мягкой промывкой от лавра и затем промывочным маслом. Сейчас пытаюсь помыть мотор 10-40 + 7% POE. Вот думаю можно ли дополнительно еще промывать BG-109, она очень ядреная.
  5. Хотел бы спросить у знатоков. Сейчас залит Лук 10-40 + 7% POE, хочу 3 т.км отьездить и залить BG-109 и затем опять Лук 10-40 + 7% POE. Так вот, BG-109 вредно может повлиять или нет? Есть ли смысл мыть до кучи еще BG-109?
  6. Так в том то и дело, что штатном температура 90 градусов показывает. Там горловины очень высоко, тепла к ней почти нет. И с горловины прям идёт трубка на клапан ВКГ и дальше во впуск. Народ колхозил маслоуловитель от хундая, но обмерзает зимой без подогрева. Штатно есть обогрев клапана.
  7. Вентиляцию надо бы почистить. И ДЗ, правда её якобы чистили 20 тысяч назад. Судя по накладным. И вентиляцию тоже.
  8. Вентиляция на этом моторе крайне убогая. Почему практически всегда майонез под крышкой в холодное время и с короткими поездками.
  9. Возможно. Но я читал на форуме шкод, не рекомендуют лить на максимум. Посмотрим, что будет с таким уровнем. Решил попробовать poe, чтобы помыть как раз колечки и все остальное.
  10. Масло стоит чуть ниже середины щупа, чтобы не закидывало во впуск. До этого за 4 тысячи сожрал от максимума до середины и появились отпотевания
  11. Залил вчера в bse смесь. Фукс суинсо 32 250мл и 3.5 литра лукойл 10w-40 по совету fareastwood. На 3 тысячи, буду отмывать мотор после дилера. Пока заметил чуть вырос расход топлива.
  12. Да, хотел бы узнать. Пробег на масле уже порядка 6 тысяч. Пора сливать. Можно четкую инструкцию - как, куда отправлять?
  13. Прошел на Rolf JP 0W-30 2500 км. Двигатель работает тихо, на высоких оборотах не звенит (до этого было иногда на Uzautooil). Запускается легко. (температура в основном плюсовая). Расход топлива в пределах погрешности, если сравнивать с предыдущим маслом, 7.8 л / 100 км по БК, средняя скорость 37 км/ч. Расход масла есть, когда только залил было 5 квадратиков (на ниссанах есть индикатор на приборной панели), теперь уже 4 квадратика. На предыдущем масле не было расхода. Пробег 80 тысяч км.
  14. HEP-2A очень быстро откачал. Думал долго будет качать, а так 5-10 минут 4.5 литра.
  15. Да, в интернет магазине, Шатэ-М я так понял в emex, в Питере всего один офис, очень неудобный. Я закупаюсь в автодоке, есть у них какой нибудь проверенный поставщик?

×
×
  • Create New...