Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здесь предлагают откачивать масло насосом, потому-что нет возможности слить через пробку или насосом будет качественнее ?

это как минимум быстрее и проще , при условии что маслофильтр можно заменить из подкапотного пространства. экономия средств , времени,сил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приобрел такой. Скоро опробую. А масло кпп не пробовали им менять? Я так полагаю, система примерно та же и работать должно, просто подход с "другой стороны".

если насос в состоянии прокачать масло которое в коробке и доступ к заглушка из под капота,то почему бы нет.

я в акпп летом менял, как и в двс, через щум. очень удобно и чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приобрел такой. Скоро опробую. А масло кпп не пробовали им менять? Я так полагаю, система примерно та же и работать должно, просто подход с "другой стороны".

Масло акпп на Витаре менял, там щуп под капотом. На фабии щупа нет, там не получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите на счёт такого варианта? Может нам подойти?

http://s.aliexpress.com/famEzia2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11944-0-98122000-1485706134_thumb.jpgpost-11944-0-93014800-1485706176_thumb.jpgpost-11944-0-90254300-1485706195_thumb.jpg

вот собрал конструктор, пока пробовал откачать из бутыля нормально, на холостую(без жидкости) палец присасывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло акпп на Витаре менял, там щуп под капотом. На фабии щупа нет, там не получится.

А в двигателе SGV получается менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите на счёт такого варианта? Может нам подойти?

http://s.aliexpress.com/famEzia2

Только если кисти подкачать - для масла точно не подойдёт, т.к. эта помпа топливо подкачать в небольших количествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в двигателе SGV получается менять?

Нет, в дыру щупа шланг не лезет, по-моему она не круглая там. На Витаре меняю по старинке, да и с расположение фильтра там засада, без ямы никуда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Долго думал и всё таки купил ручной насос Мастак www.mactak.ru/store/ustroystvo-dlya-sliva-masla-mactak-130-10006.

Из плюсов - можно подкачаться пока сливаешь, должен быть надежным, так как ломаться там не чему.

У знакомого такой насос уже почти 2 года трудиться в автосервисе. Проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Долго думал и всё таки купил ручной насос Мастак www.mactak.ru/store/ustroystvo-dlya-sliva-masla-mactak-130-10006.

Из плюсов - можно подкачаться пока сливаешь, должен быть надежным, так как ломаться там не чему.

У знакомого такой насос уже почти 2 года трудиться в автосервисе. Проблем не было.

Он реально столько стоит??? 

Я версией для ленивых пользуюсь - https://ru.aliexpress.com/item/New-PROFESSIONAL-Crocodie-Clip-DC-12V-Engine-Oil-Extractor-Change-Pump-Engine-oil-Diesel-Suction-Pump/32548842274.html?spm=2114.30010708.3.405.mm1jo5&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10039_10037_507_10032_10020_10017_10021_10022_10009_10008_10018_101_10019,searchweb201603_6&btsid=334e9692-5dc5-42e7-817d-38d10db7a6bc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ребята! цены конечно не ахти, мой конструктор обошелся в 150 руб ( болты, гайки,и шланг омывайки), остальное(двигатель,конденсаторы,и насос НШ) подогнали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как минимум быстрее и проще , при условии что маслофильтр можно заменить из подкапотного пространства. экономия средств , времени,сил.

 

Сливаю масло в гараже , через пробку.  После слива, заворачиваю пробку и жду ( время позволяет). После повторного отворачивания, из отверстия выливается очень густая отработка. Получается, что ч.з. пробку, грязи останется в картере значительно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливаю масло в гараже , через пробку. После слива, заворачиваю пробку и жду ( время позволяет). После повторного отворачивания, из отверстия выливается очень густая отработка. Получается, что ч.з. пробку, грязи останется в картере значительно меньше.

Если пробка выше низшей точки поддона, то наоборот.

У меня через щуп заметно больше откачивается ,чем через пробку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливаю масло в гараже , через пробку. После слива, заворачиваю пробку и жду ( время позволяет). После повторного отворачивания, из отверстия выливается очень густая отработка. Получается, что ч.з. пробку, грязи останется в картере значительно меньше.

при замене через щуп никто не мешает так же подождать и откачать то что стечёт. в чём проблема?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня через щуп выкачиваетсч грамм на 150-200 больше, чем через пробку. Откачиваю после поездки, минут чеиез 15. Полагаю, что если откачивается больше и после перемешивания, то и чище в результате по сравнению со сливом через пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...