Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Олег.

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Олег.

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Эльф

Старые поля

  • Авто
    Меган 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кипят.... Пузырьками газов разрушаются намазки пластин , выделяемый при электролизе кислород ( и водород) постепенно "грызёт" свинец... Родной кальциевый аккумулятор прослужил около 9 лет, порог начала электролиза выше чем у гибридов, напряжение зимой бывает около 15В... На момент замены , кальциевых не было, по ёмкости подошел только гибрид Премиум.
  2. Первый Премиум накрылся к концу года эксплуатации, второй ( по гарантийной замене) пока служит... Отзыв продавца по браку - такой же. Ареометр проверяли на достоверность показаний?
  3. Да, про сквозное отверстие в пробке. Разговор шел о незаметном выкипании воды через боковой выход вентиляции, при отсутствии сквозных отверстий. В 2013 г брал такую батарею, с буквой L ( малый расход воды, пробки сквозные), приходилось вытирать поверхность батареи от электролита.
  4. Посмотрел в инете ролики по очистке свечей димексидом, решил попробовать и проверить на стенде, результат промывки. Вот что получилось на рабочих ( без утечек) ранее свечах... ( потом дополнительно промыл эти свечи щелочью (Крот) и кислотой ( Силит) - результат не изменился....
  5. Об этом и разговора нет! Сейчас занесли на зарядку Тюмень Сибирь (лось) , пробки тоже без отверстий, вентиляционный выход сбоку батареи. При снятии с авто, аккумулятор сухой, без следов электролита на поверхности. ( не обслуживался с лета)
  6. Я не вижу в этом минусов. Электролит при заряде не находится в покое, постоянно поднимаются с пузырьками газов капли электролита и попадают на пробки. В отсеках возникает избыточное давление и выдавливает электролит через отверстия в пробках. .Я вижу плюс в глухих пробках, когда газы отводятся через боковое отверстие , аккумулятор сухой.
  7. Тюмень Премиум. Отверстий в пробках нет. Все отводиться через вентиляцию сбоку батареи. У меня технологически туда вставляется отводящая трубка. Из-за этого просмотрел выкипание воды, т.к вокруг пробок мокрых следов нет.....
  8. Такая пена остается и после слития концентрата В бочке, где долго хранился концентрат , раньше было масло. При слитии из бочки, на поверхности концентрата были большие сгустки масла, которые удалили. Как можно очистить концентрат от остатков масла?
  9. Спасибо. Что можете посоветовать , при приготовлении антифриза из неизвестного концентрата? На ареометре только температурная шкала, и её длина ( антифриз) от 1 до 1.1 больше чем от 1.1 до 1.2 ( электролит). Под плотность примерно -40 , антифриз по виду получается не густым...
  10. В таблице нет данных, о наличии присадок. Приготовленный антифриз планирую залить в 2141 и 2121, Не знаю, какие есть в нем присадки ( и есть ли вообще...), на стенках п/п бутылки осталось много возд. пузырьков... . Проверил на кислотность, примерно около 7-8, (у NRC кислотность меньше, чем у приготовленного) . Можно лить?
  11. Спасибо. Все-таки -38 и -30 не одно и то же.... Есть концентрат, показывает плотность примерно 1.13. ( с доп. грузом) Развожу, добавляя на 1 литр примерно 850гр воды. , чтобы показал плотность как у NRC. Визуально кажется, что полученный антифриз гораздо жиже чем NRC, той же плотности... Если смотреть по таблице, то температура в -30, будет у плотности 1.06 и 1.1 Какой выбор будет правильнее?
  12. Из концентрата ( синий, хранится с давних времен) решил сделать антифриз. Есть старый ареометр, сделал его поверку... На ноль шкалу вывел доп. грузиком При проверке антифриза NRC, плотность показала на температуру примерно - 30гр.... Какой плотности должен быть такой антифриз? ( проверял несколько видов антифризов, у NRC плотность была меньше всех...)
  13. Лукойл генезис 5-40, Давление на ХХ 0,85 - 0,95
  14. На Приоре, пропадает давление на ХХ, когда двигатель разогрет до включения вентилятора ( светит проверка распредвалов и постели). Датчик давления стоит в голове, в самой удаленной точке. При сухом фильтре, на мех. манометре вместо датчика, давление появилось через секунды после запуска движка.
  15. Диэлектрики чего? Она всего лишь предохраняет колпачки от растрескивания и герметизирует высоковольтный выход катушки от попадания в неё влаги.

×