Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Шланг вставлять строго по длине щупа, один раз увлекся и оторвал кусочек шланга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SF сказал:

Шланг вставлять строго по длине щупа, один раз увлекся и оторвал кусочек шланга

да нет не всегда порой ещё см 3-4 надо вставлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да 5-10см можно, я потерял ориентир пол метра засунул лишних, потом метки на трубке сделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF горячее. да, я пока пытался нащупать еще масло тоже увлекся, сунул глубоко и трубка зацепилась за что-то...но удалось достать. больше не баловался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 02:24, Kthxbye сказал:

Ps после сегодняшних 3х прогонов этим насосом сразу захотелось китайский роторный, но пока душит жаба... Особенно из-за доставки. Этот же завод, продает этот насос, но без полного комплекта (шланги, клеммы, еще что-то?) дешевле + доставка более приемлемая по стоимости... Кто-нибудь заморачивался доукомплектовкой такого насоса? Сэкономить без большого гемороя получалось? Или одно на другое в результате сводит экономию при покупке голого насоса на нет? 

Такой подойдёт?
Не Pony, но роторный.
 

IMG_20200716_121811.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2020 в 20:21, SpiritOzr сказал:

Такой подойдёт?
Не Pony, но роторный.
 

IMG_20200716_121811.jpg

Таким уже несколько замен сделал, надежный, все в комплекте есть, брал за 1600 еще только когда он появился, ломаться там нечему, если не перегревать обмотку то прослужит долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2014 в 08:32, kyzin сказал:

ваговская бензо, масло, термостойкая трубка N0201507

Почти шесть лет этой информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Legion777 сказал:

Почти шесть лет этой информации.

да, инфа очень древняя, но нигде нет точной инфы по наружному диаметру этой трубки. На Exist пишут 5,0 мм на autodoc была инфа 6,0 мм.
купил себе  в этом году, предварительно штангелем измерил диаметр посадочно-центрирующей части щупа (5,5 мм) моего CAXA  на Tiguan. 
Трубка  вошла в канал для щупа плотно, но "по маслу".
При температуре  становиться боле гибкой, если усердствовать и толкать с усилием- может  по поддону пойти повторяя рельеф.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло через щуп

9385C8F1-5D7D-4A5C-89EE-5A7B5F0A5CF3.jpeg

FA64ADD4-E8C5-4FF6-800C-B181A8D80E6A.jpeg

35BFF89B-6399-4B0C-981B-B124ECB2F801.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал на почте насос рекомендованный Торконом

 

Скрытый текст

Screenshot_2020-07-28-17-48-09-440_com.alibaba.aliexpresshd.thumb.png.feb9b67e1b7d54448d0664b6d3fa0b3f.png

Для проверки произвёл перекачку отработки с одной пятилитровки в другую. Масло в авто менять ещё рано. Комплектация порадовала, есть всё что необходимо. Качает быстрее и тише чем ранее купленный экземпляр

 

Скрытый текст

Screenshot_2020-07-28-17-49-34-017_com.alibaba.aliexpresshd.thumb.png.b0f7bd2a4b345f4dc575a75a43af4ae8.png

Думаю горячее масло будет откачиваться ещё быстрее. Старый насос продал за пятихат. Большое спасибо Торкону за наводку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonomsk у меня такой. Недавно добавлял MJO2 в масло, а так как уровень был чуть выше макс., откачал по быстрому поллитра и залил джетойла 0,25 на 6 литров картера. Перед процедурой чуть погрел двиг, но можно было и обойтись, качает надёжно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Глупый вопрос - масляный фильтр обязательно менять?

Подумываю заменить через щуп, между ТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apolsid  менять надо, возьми оригинал, претензий от ОД не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Apolsid сказал:

Добрый день. Глупый вопрос - масляный фильтр обязательно менять?

Подумываю заменить через щуп, между ТО. 

Можете и не менять фильтр , многие катаются по 15т.км не меняя ни фильтр ни масло , фильтр при этом не забивается , как правило забиваются только маслосьемные кольца от грязного масла , раньше была байка , что мол масло можно не менять , главное фильтр поменять , у меня в последнее время другое мнение , фильтр можно не менять , главное поменять масло , тем более что старый фильтр фильтрует эффективнее чем новый , разбирал фильтр после 7000км и 450м.ч , никакой каки визуально не видно , просто элемент почти черный , то есть я не говорю что фильтр вообще менять не надо , меняйте фильтр через раз , на 15т.км , а масло раз в 7500км , если режим город - трасса , если чисто город , то лучше не катать на масле более 5000км 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...