Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, steamroller сказал:

вот после 4 лет с сеткой, больше не снимал бампер

а что с сотами в верхней части радиатора охлаждения двигателя? словно забиты грязью или подзамяты, возможно дело в качестве фото, обычно такое чаще по низу, в плане грязи

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение
1 час назад, Shkapcheg сказал:

а что с сотами в верхней части радиатора охлаждения двигателя? словно забиты грязью или подзамяты, возможно дело в качестве фото, обычно такое чаще по низу, в плане грязи

Всё там было чисто поехал мыть только из-за того что снял бампер Если бы не было сетки замятости было бы куда больше

Ссылка на сообщение
2 часа назад, slaffko сказал:

А норма температуры масла АКПП есть  ?

Датчик до 150 градусов считывает температуру по мануалу, температура вспышки atf 204 гр, конкретно по температуре ничего не нашёл,наверное идеально не выше 120 держать 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, steamroller сказал:

Если бы не было сетки замятости было бы куда больше

странно, у меня верхняя часть обоих радиаторов вообще муха не сидела, под капотом сразу решетка верхняя её хромированные ребра на ресте первого соляриса под углом и туда видимо инороднее не залетает так

KIA Sportage QL это тот в новомодном свежем дизайне 2024?

Ссылка на сообщение

Пока ждал свою, игрался с Car Scanner. Простояв с полчаса после часа с небольшим езды, настроил один из экранов в этой программе и открыв его я был несколько ошеломлён. Температуру масла ДВС показывал 108°C, АКПП 84°C. Если с температурой масла АКПП я согласен, то с температурой масла в ДВС я не согласен полностью. За бортом -3°C, машина после езды по магистралям, а потом получаса толкания в пробках стояла на ХХ полчаса. Далее заглушил, подождал ещё минут 20 - 25, пришла моя, мы поехали домой, дорога заняла минут 15 - 20 по средним пробкам, но иногда до 40 - 50 разгонялся. В конце поездки я сделал скрин экрана.

Вопрос к знатокам: откуда Car Scanner вытаскивает эту мифическую температуру масла? Это же не горячие немецкие моторы, где 110°C является нормой, это G4FC, где норма около 90°C, а выше нагреть зимой надо постараться.:pardon:

Screenshot_20250213_181520.jpg

Ссылка на сообщение

Любознательный Ёшки матрёшки ....:shok:  Первый раз вижу ,чтоб тепм.масла в дрыгателе !? ...У меня  две проги Торгуй и Мотор дата ...такого нет :pardon:  Представляю  что прога летом покажет ...

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, NLK сказал:

Любознательный Ёшки матрёшки ....:shok:  Первый раз вижу ,чтоб тепм.масла в дрыгателе !? ...У меня  две проги Торгуй и Мотор дата ...такого нет :pardon:  Представляю  что прога летом покажет ...

Да это, по ходу дела, температура в сауне разработчика...

Ссылка на сообщение

Качнул программу  да .. есть такая фича про температуру масла... Завтра посмотрю , что покажет. :DА прога разработчик ,ара... Наверное большой любитель бань и приколов:mamba:

Ссылка на сообщение

steamroller вот и я тоже датчика температуры не находил... это бред, не могут эти моторы 100+ без нагрузки давать. @Евген48 скидывал по Creta с G4FG температуру CVVT, но она у него так и называется, а не температура масла двигателя. В общем,  обманывает Car Scanner, в заблуждение вводит. :D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, slaffko сказал:

А норма температуры масла АКПП есть  ? Не знаю, как точнее выразиться диапазон рабочей температуры масла есть ? Какие то усредненные нормы

нормы нет. но 120гр не критично и уже не хорошо. температура изнашивает масло и присадки это факт. После таких покатушек в горах с высокой температурой верным решением будет частично заменить масло. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

Пока ждал свою, игрался с Car Scanner. Простояв с полчаса после часа с небольшим езды, настроил один из экранов в этой программе и открыв его я был несколько ошеломлён. Температуру масла ДВС показывал 108°C, АКПП 84°C. Если с температурой масла АКПП я согласен, то с температурой масла в ДВС я не согласен полностью. За бортом -3°C, машина после езды по магистралям, а потом получаса толкания в пробках стояла на ХХ полчаса. Далее заглушил, подождал ещё минут 20 - 25, пришла моя, мы поехали домой, дорога заняла минут 15 - 20 по средним пробкам, но иногда до 40 - 50 разгонялся. В конце поездки я сделал скрин экрана.

Вопрос к знатокам: откуда Car Scanner вытаскивает эту мифическую температуру масла? Это же не горячие немецкие моторы, где 110°C является нормой, это G4FC, где норма около 90°C, а выше нагреть зимой надо постараться.:pardon:

Screenshot_20250213_181520.jpg

да это что-то не то

Изменено пользователем Aksnis
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Любознательный сказал:

steamroller вот и я тоже датчика температуры не находил... это бред, не могут эти моторы 100+ без нагрузки давать. @Евген48 скидывал по Creta с G4FG температуру CVVT, но она у него так и называется, а не температура масла двигателя. В общем,  обманывает Car Scanner, в заблуждение вводит. :D

Это расчетная величина, как она обзывается в проге неважно, датчика там нет. Иногда, при определенных обстоятельствах, эта величина совпадает с температурой масла в картере.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...