Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Xerx на солярисах кат вообще- рисовая бумага, я бы посматривал на его состояние...чтобы потом избежать более серьёзных проблем.

не надо "гамме"  С3 среднезольник и на ильсаках и А5/В5 прекрасно катается.ильсаки до 250 м.ч.

A5 до 300 м.ч. или 600л. топлива

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Golfreef сказал:

Xerx на солярисах кат вообще- рисовая бумага, я бы посматривал на его состояние...чтобы потом избежать более серьёзных проблем.

Ну если он от стояния машины на месте не помер - с ним все должно быть нормально, 6к пробег)))

Или в перспективе посматривать? Да, я уже начитан что слабое место, но к консенсусу почему так происходит вроде за 10 лет так и не пришли - довольно много людей, которые заливая норм бензин и регулярно меняя масло - ходят с родным катализатором пару сотен тысяч км.

Изменено пользователем Xerx
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Golfreef сказал:

мне по барабану чего где пишут

 

6 минут назад, Golfreef сказал:

ссылки давайте

 

Надо определиться - барабан , ссылки или хер ?)))

 

Изучать форум очень полезно, любознательный всё написал. Несливаемый остаток попробуй с хером прикинуть  - 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Golfreef сказал:

С3 среднещольнык и на ильсаках и А5/В5 прекрасно катается.ильсаки до 250 м.ч.

A5 до 300 м.ч. или 600л. топлива

А по времени (в смысле сохранения свойств при простое) у них "срок годности" одинаковый? Я вот хз даже сколько м/ч набежало, надо считать будет.

 

И стоит ли все же выбрать ильсак и менять почаще (типа для продления срока жизни катализатора) вместо А5/B5 или ему (катализатору) по барабану что залито, JP/DX1 или А5/B5?

Изменено пользователем Xerx
Ссылка на сообщение

Александр12345 тебе давно уже все определили клоун, что ты мне анализ отработки кидаешь, ссылку на официала давай где написано по твоим словам что в g4fc -3,7л.

Ссылка на сообщение

Xerx срок годности скорей всего 5лет  , но и больше хранить хоть 20 лет можно, не нарушая условий хранения.

тема есть по этому поводу

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Только что, Golfreef сказал:

Xerx срок годности скорей всего 5л., но и больше хранить хоть 20л. можно, не нарушая условий хранения.

Не, я имею в виду время простоя, а5/б5 можно раз в год менять, ильсаки так же? Я скорее всего ни километраж ни моточасы не откатаю и менять буду по времени заливки просто раз в год.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Golfreef сказал:

клоун

 

6 минут назад, Golfreef сказал:

давай

чуханы и дэбилушки обычно на хамство и скатываются)))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Golfreef сказал:

что ты мне анализ отработки кидаешь

у тебя даже не хватило ума посмотреть сколько масла залили :D:D:D

P.S. и тебе того же и тебя туда же.

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение

Xerx анализ точно подскажет,  хватит ли ILSAC на год в Ваших условиях. Если не накатаете 200 мч или 600 л, то наиболее вероятно, что хватит. :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

Xerx анализ точно подскажет,  хватит ли ILSAC на год в Ваших условиях. Если не накатаете 200 мч или 600 л, то наиболее вероятно, что хватит. :)

А имеет ilsac смысл вообще (для катализатора) Точнее не сам ilsac а лукойл JP/DX1 масла, которые я писал выше?

Изменено пользователем Xerx
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

По этим моточасам (понятно, что это условные, моточасы, а правильнее время работы ДВС, которое принято для упрощения называть моточасами) и ориентируйтесь, не взирая на среднюю скорость. Ну и на топливо, конечно. :wink:

Не совсем вас понял, время работы ДВС - 24 часа, как на это ориентироваться? Как считать? Туплю) 

Ссылка на сообщение

У меня на g4fc, катализатор ликвидировался за 27т. пробега. На 120т.км смотрел был на месте чёткий, на 147т загорелся чек- p0420, больше никаких симптомов не было. заглянул под первую лямбду а бочек пустой. Благо цилиндры чистые, хон на месте. Единственное 4 цилиндр по задней стенке есть риски, но это скорее эксплуатационные моменты. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xerx сказал:

А имеет ilsac смысл вообще (для катализатора) Точнее не сам ilsac а лукойл JP/DX1 масла, которые я писал выше?

Лучше JP, DX1 густоват.:) А имеет ли смысл? Не знаю, я почти всё время на маслах ILSAC, не смотря на то, что кат удалён 35 тысяч назад. :pardon:

 

2 часа назад, N94 сказал:

Не совсем вас понял, время работы ДВС - 24 часа, как на это ориентироваться? Как считать? Туплю) 

БК считает часы до 99:59, дальше скидывает на 00:00. У Вас соответственно наработка почти 125 часов.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...