Перейти к публикации

Срок годности масел. Можно ли лить просроченное?


Рекомендованные сообщения

Срок годности масел. Можно ли лить просроченное?

Хотелось бы узнать срок годности масел, вообще есть и можно ли использовать с истекшем сроком годности.

Лью в скутер ессо 2-т специал купленный в 1996 году, скат ездит, компрессия в норме, срок годности написанный на упаковке истек еще в 2001.

отсюда сделал вывод - производители просто ставят срок годности на маслах, что бы получать доп. прибыль.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ТНК Транс ойл 80W-85 GL-4 20лет выдержки из них лет 15 распечатана свежее

Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее (19 лет выдержки)

ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки)

 

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5 лет обычно. Но говорят от использования более старых масел тоже все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет обычно.

Скажите это относится к вскрытым упаковкам или без разницы открыта она или нет? И ещё - где хранить вскрытую упаковку масла? Если допустим купить 20 л и хранить в гараже всесезонно(летом +25, зимой -15) не испортится? 20 литров у меня уйдёт года за 3 или 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытая или не вскрытая не акцентируется - закрытая! То есть она может быть вскрыта - закрыта обратно и 5 лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ясно, спасибо. А что касается условий хранения - без разницы? Прямые солнечные лучи, высокая и низкая температуры и т.д....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые солнечные лучи, высокая и низкая температуры и т.д....

Заморозка не рекомендуется!

Переходы через нуль :crazy:, - сам бы мог догадаться. :rolleyes:

Ну и естесно, чем выше температура, ультрафиолет, тем интенсивней проходят необратимые процессы.

Вывод - в сухом, желательно темном месте, при положительной, или отрицательной температуре ближе к нулю, но без переходов через нуль. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред с 0? конденсат появляется и при температурах выше 0. А для самого масла если не учитывать влагу, прохождение отметки в 0 градусов не принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen, Конденсат появится изходя из влажности воздуха при переходе через нуль, законы физики!!!

Кто не работал со сжатым воздухом, тому трудно представить сколько конденсата сливается с рессиверов не важно то при положительной или отрицательной температуре.

Но если переход через нуль в течении суток происходит неоднократно, то кол-во конденсата увеличивается в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ясно, спасибо. А что касается условий хранения - без разницы? Прямые солнечные лучи, высокая и низкая температуры и т.д....

Имхо, на счет солнечных лучей, не желательно. На счет температуры скорее всего пофиг, лиж-бы закрытая тара была. Знакомому осенью подогнали на халяву масло Тойота 5W-40, пластиковая канистра 5л возрастом почти 10 лет и 3 полторашки возраст не меньше 11 лет (по словам хозяина масла) разливное, тоже Тойота 5W-40. Смотрели на него, нюхали, масло как масло, ни каких видимых изменений не заметили. Залил он в свою Ниву с общим пробегом 53 тыс, уже почти 8 тыс прошел, все окей. Сейчас доволен. И мотор тише работает и гидрокомпенсаторы не тарабанят, а до этого лил 10-40 Эссо. Менять на 10 тыс. будет, опять-же его только то что в канистре. Не призываю ни кого заливать просроченное масло, сейчас сам лично не заливал бы, но знаю еще несколько примеров без проблемного использования моторного масла с выше 10 лет хранения, а трансмиссионки(Шелл) свыше 15 лет , как в наших авто, так и в иномарках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, если тара закрытая, то конденсату взяться неоткуда - закон сохранения массы веществ гласит о том, что новому веществу взяться неоткуда.

Можно хранить сколько угодно - моторное масло не прокисает, но присадки могут распадаться. На солнце распадается многое. При увеличении температуры на каждые 10 град. скорость реакций увеличивается в 2-4 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, если тара закрытая, то конденсату взяться неоткуда - закон сохранения массы веществ гласит о том, что новому веществу взяться неоткуда.

ну е-мае приехали!!!

То же самое происходит с бензобаками по весне и осени, потому рекомендация, по возможности в период весенне- осенних температут и перехода через 0 держать бак полный.

 

Или по твоему мы ездим с открытыми бензобаками????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну е-мае приехали!!!

То же самое происходит с бензобаками по весне и осени, потому рекомендация, по возможности в период весенне- осенних температут и перехода через 0 держать бак полный.

 

Или по твоему мы ездим с открытыми бензобаками????

Ну не с герметично запаянными точно. Если только ты его не снимаешь каждый раз, отсоединяешь шланги и трубки обратки и не пакуешь все полиэтиленом, заплавляя герметично. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну е-мае приехали!!!

То же самое происходит с бензобаками по весне и осени, потому рекомендация, по возможности в период весенне- осенних температут и перехода через 0 держать бак полный.

 

Или по твоему мы ездим с открытыми бензобаками????

Вопрос - бензобак герметичен? А как же тогда дренаж, он должен быть в любом случае. Кстати, конденсата в иномарках образуется меньше, т.к. бак работает под избыточным давление - это избавляет от необходимости дренажа. Конденсат образуется в баке, когда его часто эксплуатируют полупустым. Но в бензине всегда есть вода. Влага поступает в бак и при открытии горловины. Площади там не сравнимы с канистрой масла.

 

А теперь возьмем канистру с маслом в 4 л, она полна, воздуха там мало, масло свежее, еще не успело напитать воды. Пробка ГЕРМЕТИЧНАЯ. Внимание вопрос - откуда возьмется конденсат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну е-мае приехали!!!

То же самое происходит с бензобаками по весне и осени, потому рекомендация, по возможности в период весенне- осенних температут и перехода через 0 держать бак полный.

 

Или по твоему мы ездим с открытыми бензобаками????

Что за рекомендации такие? Какой переход через ноль? Какой в баке нафик конденсат? :unknw: Конденсат в баке может образовываться только когда машину после холода с улице загонять в теплый гараж. Короче говоря, чем больше в баке свободного места, тем больше воздуха, соответственно, и концентрация конденсата будет более высокой. Но если вы оставляете машину на улице или в гараже без отопления, то роса не выпадет, т.к. температура воздуха в баке и на улице будет несильно отличаться. Так-же и с моторным маслом, от куда взятся конденсату, если хранится масло в не отапливаемом гараже. Если резкий перепад температур не возможен при таких условиях. Все Имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун, сначала ответь на вопрос-сколько воздуха прокачивает компрессор и посчитай какой процент составляет влага в нем и пойме.А процесс появления конденсата в ресивере никак не связан с переходом через 0, а происходит от перепада температур и давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...