Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, alfizik11 сказал:

На 5W40 был самый большой расход масла около 1,5 литров болил, 5W20 как и 5W30 стабильно 800-1000 грамм

Жора нет, это так, угар. Можно посмотреть эндоскопом, что там и как. После принять решение. Путь на мой взгляд 1. Если эндоскопия покажет норм, смотреть в сторону пламика. А так лить Синтек недорогой да и не греть голову.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nemo1980 сказал:

Жора нет, это так, угар. Можно посмотреть эндоскопом, что там и как. После принять решение. Путь на мой взгляд 1. Если эндоскопия покажет норм, смотреть в сторону пламика. А так лить Синтек недорогой да и не греть голову.

Да меня и xteer 5w20 5л за 2000 устраивает (самая низкая температура на этой вязкости при 160 км/ч). Просто просто бесит коробка с короткими передачами 160 - 4500 об когда едешь так около часа, но вроде 100т в таком режиме пробежал, только сомнения возникают, что машина это стерпит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

после вваривания китайского ката или пламегасителя

ну этим бы никогда не стал заниматься, вонять такое себе, мне этого хватило в свое время на лансере 2-х литровом, года 4 назад купил за недорого новый оригинальный коллектор с катом, он так и лежит в пленке и коробке в гараже, если придется капиталить мотор, его и поставлю, ну или на крайняк перенесу кат. в пол, вместо дожигателя, есть по выхлопу конторы, ставять нормальные вставки с катализаторами

 

по удалению катов и масложору: если его не было с катом, то на абсолютно исправном моторе его не будет и после удаления, есть теория, что кат дает подпор/сопротивление проходу выхлопных газов и мотор типа не жрет масло, возможно на мотороте уже с жором, если удалить забитый продуктами сгорания масла катализатор, то да, вероятно масло есть станет заметно активней

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shkapcheg сказал:

за недорого новый оригинальный коллектор с катом

Повезло! Я, когда мониторил варианты, средний ценник на новый коллектор был около 130.

Ссылка на сообщение

Ребята возник очень интересный вопросик . прочитал почти все 1000 страниц и так и не пришел к выводу,что лить.

Есть одна машина Солярис хэндай 108 000 пробега , кат на месте , ездил на Турбо Сине 5W-30 меняю соответственно два раза в год.Но последний раз попал похоже на паленку с Авторуси... масло не воодушевило , какие подтупы начались и цвет не особо понравился ...

Вопрос что можете посоветовать соотношение цены качество на Зиму и соответсвенно лето.

Есть вторая машина Солярис хэндай на которой масло меняется раз в год в связи с тем ,что человек ездит около 5 тысяч всего в год... тоже лили Турбо Син . что залить сюда соотношения цены и качества на год.

Спасибо огромное за внимание 

 

Ссылка на сообщение

Венячка дак чего голову греть, S-OIL 7RED#9 0W-20 на две машины.

на лето для 2й- хоть ильсаки 5(10)W-20(30)S-OIL, XTEER, ZIC PLM, SINTEC до 250 м.ч. или 600л. топлива

хоть масла A5/B5: GT OIL FORMULA, S-OIL7 GOLD#9, LUK, SINTEC. до 300 м ч. 

 

Ссылка на сообщение

Венячка могу ещё посоветовать на зиму арабскую Toyota 0W-20, пока ценник приемлемый. Там молибден комплекс схожий с Turbo Syn, только вязкость поменьше, должно быть очень тихое. На лето можно Mirax MX9 5W-30 взять, сейчас акция 4+1 за 1800 р.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Любознательный сказал:

Венячка могу ещё посоветовать на зиму арабскую Toyota 0W-20, пока ценник приемлемый. Там молибден комплекс схожий с Turbo Syn, только вязкость поменьше, должно быть очень тихое. На лето можно Mirax MX9 5W-30 взять, сейчас акция 4+1 за 1800 р.

у данного продавца Тойота оригинал или паль ? )))) видел просто посты про паленое масло

Ссылка на сообщение

Венячка это оригинал. Масло от импортёра Рустранс Логистик, а Масло РФ их второй магазин на Озоне. Не единожды они делали тут анализы продукции из ОАЭ, всё нормально.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

просто интересно у продавца масло-РФ Toyota (Дубай) SP 0W-20 Масло моторное, Синтетическое, 4 л  2796

а у  Рустранс логистик Toyota (Дубай) SP 0W-20 Масло моторное, Синтетическое, 4 л 4669

совсем не понятно

Изменено пользователем Венячка
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Любознательный сказал:

средний ценник на новый коллектор был около 130.

мне обошелся в 65, знакомый хотел менять, т.к. он у него лопался регулярно, сварка помогала ненадолго, но в итоге машину так продал, китайский тогда стоил в районе 30-35 емнп, сейчас с металлом вместо керамики под евро 4 активно продают занедорого G-point вроде, как на ПП тазах(калина/приора) был примерно наполнитель металлический с напылением, но типа ошибок с ним по кату нет и вони меньше, орига сейчас вообще космос, от 277 нижняя цена

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение

Венячка Озон регулирует ценообразование. Не так давно у РТЛ оно 3 с чем-то стоило.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sofia93 сказал:

Мне друг рекомендовал в свое время Shell HX8, но потом Shell подорожал, сказал,что можно Sintec Platinum заливать

Да, можете Синтек заливать. ILSAC GF-6 на 200 мч, ACEA A5/B5 на 250.:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sofia93 сказал:

Как я поняла, его лучше чаще менять:good2:

В наших моторах в принципе лучше любое масло чаще менять.:) Кстати, сейчас корейский S-Oil (Ссылка на Озон) стоит чуть дороже Синтека. Тоже вариант неплохой, сам сейчас на S-Oil катаюсь, но вязкость 0W-16, а до этого на 0W-20 ездил.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...