Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, NLK сказал:

Кастрюль магнатек который А5 чуток дизелит на холодную ..А так всё нормально движок крутится не тупит

Давно на Кастроле ? КК не снимали? Для меня кастрол магнатек=лакированный рояль.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nemo1980 сказал:

Ухожопомер у всех разный, и ничего общего с реальным состоянием масла не имеет. имхо конечно.  

А что вы предложите? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, NLK сказал:

Кастрюль магнатек который А5 чуток дизелит на холодную ..А так всё нормально движок крутится не тупит

Магнатек 5w30? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nemo1980 сказал:

Давно на Кастроле ? КК не снимали? Для меня кастрол магнатек=лакированный рояль.

Я бы не был так уверен в никчемности кастро

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CreJet сказал:

А что вы предложите? 

Советовать, тем более предлагать ничего не буду, дело это не благодарное)) гуру подскажут. От себя скажу, выбирать масло по звуку мотора, нууу, так себе затея, имхо опять же, лично я ориентировался бы по отработкам, какое никакое представление будет. Опять же, режимы, регионы, у всех разные. 

Ссылка на сообщение
Только что, CreJet сказал:

Я бы не был так уверен в никчемности кастро

Никто не говорит про никчемность. Опыт есть. Мой. 70 000, если не изменят память, рояль. На что он влияет, это уже другой вопрос. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nemo1980 сказал:

Никто не говорит про никчемность. Опыт есть. Мой. 70 000, если не изменят память, рояль. На что он влияет, это уже другой вопрос. 

Я то понял. Мне рыпаться смысл!? 

Раз оно так есть, не смею препятствовать:drinks:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CreJet сказал:

Я то понял. Мне рыпаться смысл!? 

Раз оно так есть, не смею препятствовать:drinks:

Никаких препятствий, интересно просто Кастрол также лакирует как и раньше? Справедливости ради, могу сказать что лак был от 5w40. :drinks: 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nemo1980 сказал:

Никаких препятствий, интересно просто Кастрол также лакирует как и раньше? Справедливости ради, могу сказать что лак был от 5w40. :drinks: 

Вот выкатаю bp40, после будет кастрол 30, даже тут как вот увидишь если захочешь. Пробеги малые

Изменено пользователем CreJet
Ссылка на сообщение

А я ведь всего лишь хотел узнать поведение авто на 20 и 30 вязкости, так как друзья, что стоит и не стоит в будущем для коллег? 

Ссылка на сообщение

Лак  будет ...если только перекатывать его неподетски ...а так ? -- 200 --250 мтч  и на слив   с промывкой .

Ссылка на сообщение

Nemo1980 На  кастроле   недавно ..первый раз в сид залит ...4ысчи пробега 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, CreJet сказал:

Может поинтересоваться у кого как масло зиму проходит?

Микс 0w-16 и 0w-20 50/50 S-oil. 

Всё отлично

Ссылка на сообщение
10 часов назад, F1ks сказал:

Там ещё на g4fc первого поколения был какой-то дополнительный ход для масла, у k powera по-моему видел, ну и бараний рог, вместо последующих катов, и собирались движки непосредственно в Корее

Скрытый текст

ВАГ с фордом на свои повозки движки у нас собирал-как то это сказывается на их ходимости?один масляный канал прям 100500 к ресурсу:DКат-навесное,можно вообще паук прикрутить что принципиально в работе ДВС изменится?Они играют только ходами поршней/длинной шатуна на 1,4/1,6, поршневая,валы,колена,геометрия блока,материалы-все одинаковое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...