Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Styler 

14.04.2022 в 15:43, Styler сказал:

Подводя итоги, нужно мне заморачиваться с малой зольностью или лить A3/B4 RN710 как рекомендует производитель? В теме выбора масла для моего мотора народ таки советует среднезольные (RN17, ACEA C3), а в каптюр клубе все поголовно льют полнозольники A3/B4: кто оригинальный кастрол RN-SPEC, кто лукойл люкс или армортек и ничего плохого не происходит

На каком масле в итоге остановились? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyacheclav Kixx G1 SP 5W-30 на лето. На зиму возьму 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ничего не понял но очень интересно..." (с)

 

Получается мне мой 1NZ-FE пора выкидывать на свалку? Расход любого масла до уровня по щупу на смену... А смены в год бывает и три... Т.е за 28 лет пепелац сьел столько масла что абзац. Притом иногда такого что хз...

А катализатор наверное хоронить пора с почестями.

Вот только не так все это совсем...

Ну допустим сожрал он 50 литров масла за свои годы... А топлива примерно 60-65 тонн при этом в 2000-е это было ваще атвратное топливо... Что дало больше гадости в движок то?

Не скажу что двигатель в идеале... Но и капиталки не требует... Вся экология на месте

 

Сдается мне что не так критичны значения золы и серы,  особенно для старых моделей двс, как например постоянные зимние прогревы когда холодная мафынка швыряет в кат несгоревшее в цилиндрах "что попало", желание ковыряца в машине руками выкручивая и выпиливая отдельные узлы и агрегаты двс, а также желание сэкономить на всем от масла до резины и от бенза до запчастей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2022 в 09:49, Корвус сказал:

Ничего не понял но очень интересно..." (с)

Если хотите ещё интереснее и непонятнее, почитайте у нас тут:

А вообще-то в вашем случае, в начале 90-х, наверно и экологии-то никакой ещё не было, ни вентиляции карьерных газов, ни прямого впрыска. Так что не удивительно , что всё работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта ну нету конечно прямого впрыска но остальнле усе как ни странно есть, два года назад разбирали егр почистить... а он чист...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2016 в 17:59, torcon сказал:

смотря какой двигатель, правильнее наверное сказать не вреднее, 0.200 просто чище отработает в зоне поршневых колец (должно в теории). 

С цитированного сообщения прошло  почти 7 лет. На Ваш взгляд, теория подкрепилась с тех пор практикой ?

 

Собственно меня интересует разница полнозольников и средне(мало)зольников в разрезе вреда для сажевого (ведь на канистрах мало, среднезольников пишут именно для сажевого, а про прямой впрыск не пишут) если уровень масла от замены до замены не меняется. На форуме нашел информацию, что если уровень стоит, то это не значит, что нет угара (и Вы в какой-то теме мне об этом указывали), а просто происходит замещение объема продуктами горения. Допустим это так. Но вот изучал, изучал этот вопрос и сегодня подумал, что если сажевый боится САПС из масла, значит эти САПС должны туда попадать, значит их количество в анализе отработки должно быть меньше, чем в анализе свежего. Почитал анализы. Жаль, что в анализах отработки сульфатной золы и серы нет, но есть фосфор. И в анализах отработок на дизелях без доливки его не особо то меньше становится. Посмотрел другие элементы присадок, такая же картина, некоторых даже больше становится. Вопрос (уже второй), что тогда улетает в выпуск ? 

 

Вот сравните анализы без долива :

Свежее

Отработка (про падения уровня не указано)

 

Еще свежее

Отработка (тут видимо угар был)

 

И еще

Отработка (вот тут хоть фосфора на 264 мг меньше)

 

И еще

Отработка (здесь указано не просто без долива, но и что уровень не изменился, фосфора чуть уменьшилось, а цинка и кальция прибавилось, а это полнозольник).

 

И кстати вот отработка (там же сравнение со свежим) С4, много ушло фосфора 

 

И мне это все интересно, так как на моем дизеле дастере к9к с живыми сажевым и егр я меняю масло через 7500 км, по моточасам это около 125 м/ч (99% пробега это трасса). Уровень масла от замены до замены не двигается, не доливаю. Лью С3 и С4. Вот уже с августа прошлого года не было прожигов сажевого, при этом по пробегу это около 15 тыс. Вот думаю, что было бы если залить полнозольник. Рено раньше рекомендовало на к9к в дастере с сажевым С4, потом С3 (по документам ОД при этом осталось С4, точнее RN 720, но я думаю это не принципиально), в европе на эту модификацию рекомендуют С4. Да Рено вообще странное, его логику не пойму, на турбобензинку (дастер, аркана и пр.) с прямым впрыском А3/В4 у нас рекомендуют (точнее рекомендовали), а в европе другие рекомендации . Поэтому их логику не понимаю. Ну это так для справки.

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я много анализов среднезольников привел. Вот полнозольник:

Свежее

Отработка (угорело 25 % от уровня щупа)

 

Свежее

Отработка

 

П.С.

Не полнозольник, но занятное увеличение элементов в отработке по сравнению со свежим

Свежее

Отработка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...