Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Rubtsov

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Recommended Posts

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Масло:TOTAL RUBIA TUR 9900 FE 5w30 последней рецептуры .

А/М TLC200 двигатель 1VD.

Пробег 90 000

Пробег на масле 10 000

Моточасы:нет данных

Израсходованое топливо:не подсчитывалось.

Доливка: не доливал

Автозапуск: каждый день

Чип: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы:нет

Период использования: зима весна лето

Срок эксплуатации ,6 месяцев

Топливо: лукоил

Режимы: 65% трасса 35%город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем масла: 9.5л

Забор масла: картер

Отбор масла с остывшего двигателя

Что было до этого масла? TOYOTA 5W30

Промывка: не делаю

Присадки: не добавляю

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км.pdf

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км копия.jpg

 

Нужен комментарий специалиста! Т.К. сам не понимаю в этом 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

все нормально у тебя :)

1) Вязкость как была так и осталась около 12 cst. Топливная аппаратура не льет сильно топливо. Сажи не много - вязкость не загущается. 

2) Щелочное = 7,86, сработалось на половину. Щелочное высокое еще.

3) Кислотное выросло в два раза, с 1.60 до 3.37 - не очень хорошо нейтрализует кислоты, не смотря на то что щелочное высокое - кислоты растут. Масло видимо не справляется с ними. Для данного момента это норма, но сделать бы через 15000км анализ и посмотреть что будет с кислотным. Если будет и дальше рост 5-6мгКОН, значит масло их не нейтрализует уже... (виноват магний, меньше зола, но хуже способность к нейтрализации видимо.) 

4) Вспышка была 223С стала 214С - немного топлива попало, вспышка прогнозируемо снизилась - это норма. 

5) Металлов износа для 8 цилиндров считаю нормально, хотя и объем масла в два раза больше чем у обычных авто. Все равно для 10 тыс км, 28 ppm железа, 11 алюминия, 2ppm хрома - нормально. Дизельный двигатель тем более.

6) Прирост нитрации +6  средняя тяжесть эксплуатации, собственно по заявленным режимам 65% трасса 35%город так и будет.

7) Содержание топлива в масле = 0,78 - нормальное явление. 

 

Масло в принципе работает нормально, но ожидал что оно лучше будет нейтрализовать рост кислот. Видимо магний в пакете неважно с этим справляется. Кальция салицилат сработался и началось при живом то щелочном... С двигателем все отлично, вкладыши в норме, цпг более менее в норме, топливная не льет. Масло можно так же и менять раз в 10 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

все нормально у тебя :)

1) Вязкость как была так и осталась около 12 cst. Топливная аппаратура не льет сильно топливо. Сажи не много - вязкость не загущается. 

2) Щелочное = 7,86, сработалось на половину. Щелочное высокое еще.

3) Кислотное выросло в два раза, с 1.60 до 3.37 - не очень хорошо нейтрализует кислоты, не смотря на то что щелочное высокое - кислоты растут. Масло видимо не справляется с ними. Для данного момента это норма, но сделать бы через 15000км анализ и посмотреть что будет с кислотным. Если будет и дальше рост 5-6мгКОН, значит масло их не нейтрализует уже... (виноват магний, меньше зола, но хуже способность к нейтрализации видимо.) 

4) Вспышка была 223С стала 214С - немного топлива попало, вспышка прогнозируемо снизилась - это норма. 

5) Металлов износа для 8 цилиндров считаю нормально, хотя и объем масла в два раза больше чем у обычных авто. Все равно для 10 тыс км, 28 ppm железа, 11 алюминия, 2ppm хрома - нормально. Дизельный двигатель тем более.

6) Прирост нитрации +6  средняя тяжесть эксплуатации, собственно по заявленным режимам 65% трасса 35%город так и будет.

7) Содержание топлива в масле = 0,78 - нормальное явление. 

 

Масло в принципе работает нормально, но ожидал что оно лучше будет нейтрализовать рост кислот. Видимо магний в пакете неважно с этим справляется. Кальция салицилат сработался и началось при живом то щелочном... С двигателем все отлично, вкладыши в норме, цпг более менее в норме, топливная не льет. Масло можно так же и менять раз в 10 тыс км.

 

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рубия  смешалась с остатками старого масла, поэтому и такой результат. Вот если сделать повторный анализ, то я думаю, что циферки  будут лучше, тем более Рубия заливалась после кряковой  Тойоты, на которой катали 10 тысяч 

Edited by ValeRus

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2018 в 08:21, Rubtsov сказал:

Объем масла: 9.5л

Оригинальный мануал и практика говорят о другом - две четырёхлитровки и уровень полный.

210963775_.thumb.jpg.89c1dbbe3ce9abc69bf1f45bed7f6cbc.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свой Крузак 200 заливаю ровно 8 литров и уровень максимум 

Share this post


Link to post
Share on other sites

До заливки в движек Рубии 9900 он 80 т.км. работал на Тойоте 5-30, а вот что это за масло, ТС не указал, но возможно, жестянка, а жестянку надо катать не более 5 т.км., они сами об этом пишут. Поэтому, я так думаю, что Рубич немного подсела из-за того, что столкнулась с приличными отложениями внутри и + остатки старого ушатанного масла. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2018 в 13:25, Александр В. сказал:

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет?

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎17‎.‎08‎.‎2018 в 11:25, Александр В. сказал:

 

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет? 

 

1 час назад, torcon сказал:

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

2 основных источника кислот в отработке:

1. Топливо (с одной стороны сера в составе, с другой стороны "неполнота сгорания" тут играет роль сам фракционный состав так и работа двигателя в цело);

2. Температура - под воздействием локальных высоких температур в двигателе происходит постепенное окисление масла; 

Динамика кислотного числа - вещь не очень простая, как пример "разумный" по объему долив не всегда в состоянии понизить кислотное число. 

 

А на счет эффективности работы щелочного - нужно было бы проверить pH, я не знаю какие именно титраторы в УРЦ и как у них построены методы с пред дозировкой или нет, но думаю смогли бы выручить. Но тут нужно предметно говорить с ними. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

А чем магний хуже кальция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой магний, если сульфонат магния то может получиться вот так: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6794-valvoline-synpower-0w40-api-sj-otrabotka-na-lada-kalina-dvigatel-vaz-21126-posle-7000km/

 

Видишь там в отработке, при достаточно высоком щелочном числе, кислотное число растет. То есть детергенты содержащиеся в масле не нейтрализуют кислоты. Обрати внимание что в отработке бензиновый двигатель, не дизельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×