Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Rubtsov

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Рекомендуемые сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Масло:TOTAL RUBIA TUR 9900 FE 5w30 последней рецептуры .

А/М TLC200 двигатель 1VD.

Пробег 90 000

Пробег на масле 10 000

Моточасы:нет данных

Израсходованое топливо:не подсчитывалось.

Доливка: не доливал

Автозапуск: каждый день

Чип: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы:нет

Период использования: зима весна лето

Срок эксплуатации ,6 месяцев

Топливо: лукоил

Режимы: 65% трасса 35%город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем масла: 9.5л

Забор масла: картер

Отбор масла с остывшего двигателя

Что было до этого масла? TOYOTA 5W30

Промывка: не делаю

Присадки: не добавляю

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км.pdf

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км копия.jpg

 

Нужен комментарий специалиста! Т.К. сам не понимаю в этом 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

все нормально у тебя :)

1) Вязкость как была так и осталась около 12 cst. Топливная аппаратура не льет сильно топливо. Сажи не много - вязкость не загущается. 

2) Щелочное = 7,86, сработалось на половину. Щелочное высокое еще.

3) Кислотное выросло в два раза, с 1.60 до 3.37 - не очень хорошо нейтрализует кислоты, не смотря на то что щелочное высокое - кислоты растут. Масло видимо не справляется с ними. Для данного момента это норма, но сделать бы через 15000км анализ и посмотреть что будет с кислотным. Если будет и дальше рост 5-6мгКОН, значит масло их не нейтрализует уже... (виноват магний, меньше зола, но хуже способность к нейтрализации видимо.) 

4) Вспышка была 223С стала 214С - немного топлива попало, вспышка прогнозируемо снизилась - это норма. 

5) Металлов износа для 8 цилиндров считаю нормально, хотя и объем масла в два раза больше чем у обычных авто. Все равно для 10 тыс км, 28 ppm железа, 11 алюминия, 2ppm хрома - нормально. Дизельный двигатель тем более.

6) Прирост нитрации +6  средняя тяжесть эксплуатации, собственно по заявленным режимам 65% трасса 35%город так и будет.

7) Содержание топлива в масле = 0,78 - нормальное явление. 

 

Масло в принципе работает нормально, но ожидал что оно лучше будет нейтрализовать рост кислот. Видимо магний в пакете неважно с этим справляется. Кальция салицилат сработался и началось при живом то щелочном... С двигателем все отлично, вкладыши в норме, цпг более менее в норме, топливная не льет. Масло можно так же и менять раз в 10 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

все нормально у тебя :)

1) Вязкость как была так и осталась около 12 cst. Топливная аппаратура не льет сильно топливо. Сажи не много - вязкость не загущается. 

2) Щелочное = 7,86, сработалось на половину. Щелочное высокое еще.

3) Кислотное выросло в два раза, с 1.60 до 3.37 - не очень хорошо нейтрализует кислоты, не смотря на то что щелочное высокое - кислоты растут. Масло видимо не справляется с ними. Для данного момента это норма, но сделать бы через 15000км анализ и посмотреть что будет с кислотным. Если будет и дальше рост 5-6мгКОН, значит масло их не нейтрализует уже... (виноват магний, меньше зола, но хуже способность к нейтрализации видимо.) 

4) Вспышка была 223С стала 214С - немного топлива попало, вспышка прогнозируемо снизилась - это норма. 

5) Металлов износа для 8 цилиндров считаю нормально, хотя и объем масла в два раза больше чем у обычных авто. Все равно для 10 тыс км, 28 ppm железа, 11 алюминия, 2ppm хрома - нормально. Дизельный двигатель тем более.

6) Прирост нитрации +6  средняя тяжесть эксплуатации, собственно по заявленным режимам 65% трасса 35%город так и будет.

7) Содержание топлива в масле = 0,78 - нормальное явление. 

 

Масло в принципе работает нормально, но ожидал что оно лучше будет нейтрализовать рост кислот. Видимо магний в пакете неважно с этим справляется. Кальция салицилат сработался и началось при живом то щелочном... С двигателем все отлично, вкладыши в норме, цпг более менее в норме, топливная не льет. Масло можно так же и менять раз в 10 тыс км.

 

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубия  смешалась с остатками старого масла, поэтому и такой результат. Вот если сделать повторный анализ, то я думаю, что циферки  будут лучше, тем более Рубия заливалась после кряковой  Тойоты, на которой катали 10 тысяч 

Изменено пользователем ValeRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2018 в 08:21, Rubtsov сказал:

Объем масла: 9.5л

Оригинальный мануал и практика говорят о другом - две четырёхлитровки и уровень полный.

210963775_.thumb.jpg.89c1dbbe3ce9abc69bf1f45bed7f6cbc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свой Крузак 200 заливаю ровно 8 литров и уровень максимум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До заливки в движек Рубии 9900 он 80 т.км. работал на Тойоте 5-30, а вот что это за масло, ТС не указал, но возможно, жестянка, а жестянку надо катать не более 5 т.км., они сами об этом пишут. Поэтому, я так думаю, что Рубич немного подсела из-за того, что столкнулась с приличными отложениями внутри и + остатки старого ушатанного масла. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2018 в 13:25, Александр В. сказал:

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет?

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎.‎08‎.‎2018 в 11:25, Александр В. сказал:

 

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет? 

 

1 час назад, torcon сказал:

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

2 основных источника кислот в отработке:

1. Топливо (с одной стороны сера в составе, с другой стороны "неполнота сгорания" тут играет роль сам фракционный состав так и работа двигателя в цело);

2. Температура - под воздействием локальных высоких температур в двигателе происходит постепенное окисление масла; 

Динамика кислотного числа - вещь не очень простая, как пример "разумный" по объему долив не всегда в состоянии понизить кислотное число. 

 

А на счет эффективности работы щелочного - нужно было бы проверить pH, я не знаю какие именно титраторы в УРЦ и как у них построены методы с пред дозировкой или нет, но думаю смогли бы выручить. Но тут нужно предметно говорить с ними. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

А чем магний хуже кальция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой магний, если сульфонат магния то может получиться вот так: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6794-valvoline-synpower-0w40-api-sj-otrabotka-na-lada-kalina-dvigatel-vaz-21126-posle-7000km/

 

Видишь там в отработке, при достаточно высоком щелочном числе, кислотное число растет. То есть детергенты содержащиеся в масле не нейтрализуют кислоты. Обрати внимание что в отработке бензиновый двигатель, не дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×