Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Abc

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000км

Recommended Posts

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка после 7000 км прислал Abc

 

Масло: Valvoline Synpower 0W40 API SJ

Автомобиль: Лада Калина двигатель ваз 21126 (16v что ставили изначально на приоры)

Общий пробег на одометре: 60 000 км

Пробег на масле: 7000км

Доливки масла: нет (угорело приблизительно 4-5 мм. по щупу, это где-то 1/3 от него)

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень/зима 0/-30

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: BP ultimate 95 90%, 10% лукойл экто 95.

Режимы: 70% трасса, 30% город (пробок мало). Было много простоя на холостом ходу.

Фильтр масляный: Man

Фильтр воздушный: Henghst

Объем заливаемого масла: 3.0 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 22ml + трубка капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку

Что было до этого масла: Периоды смены 2500 км до ТО1, далее до 12500 ТО2, потом каждые 7500 км. Масла (исключая заводской заливки до ТО1) Mobil1 0W-40 Api Sm, последняя замена (перед Valvoline) оно-же но Api SN.

Промывка промывочным маслом: смена была произведена с промывкой, в картере был остаток из смеси промывочного масла и старого масла Mobil1 NewLife 0w40 Api Sn.

 

Свежее масло из той же канистры:

 

Отработка после 7000км:

Valvoline Synpower 0W40 API SJ.pdf

 

post-2-0-80108700-1364881160_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Выкладываю отработку.

 

Сравниваю с Mobil 1 new life на той же машине после чуть большего пробега (правда летом)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-7500km-vaz-lada-kalina-ot-abc/

и понимаю что Mobil справился лучше чем Valvoline. Кислотное выросло меньше, щелочное упало меньше. По износу разницы нет в принципе.

 

Возможно правда факторы типа другое топливо повлияли... Abc подробнее расскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и понимаю что Mobil справился лучше чем Valvoline. Кислотное выросло меньше, щелочное упало меньше.

ИМХО, в этом (меньшем окислении) и заключается разница между API SN/SM и SJ :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, а ничего что мобил тетсировали летом, а вальволин зимой?

имхо результат отличный!

по металлам фактически = летнему анализу от мобил, немотря на то,что моточасов было явно больше,к бабке не ходи.

Вязкость просела из-за зимы опять же.

Щелочное упало, но масло выдержало не самый короткий интервал. гадить не начало за 7т.

Думаю летом оно как минимум шло бы с мобилом вровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интервал до 10 тык, то можно спокойно лить то, которое дешевле. SM/SN проявят себя при большем пробеге. Но сказать, что SJ сплоховало нельзя. Похуже, но в пределах разумного. А износ одинаков несмотря на разницу в вязкости около 1.5 сСт. Значит, противоизносные присадки хорошо справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, ничем не хуже, учитывая что вальволину досталась зима,а мобилу лето.

я думаю летом оно ноздря в ноздрю бы шли.

SM\SN на вазовском моторе никак себя не проявит ИМХО. Также как и на Дмановой спектре. Динозавры ибо.

 

и не забывайте о том, что масло разжижилось отчасти и от промывки тоже.

 

А то,что оно пожиже а износ и там и там смешной говорит лиш о том, что в ваз можно смело лить 30ку.

Жаль анализ не летний, отпали бы все сомнения относительно лета)))

Edited by Silence

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Вязкость просела из-за зимы опять же.

И также из-за промывки промывочным маслом. Вольвик и так находиться у нижней границе 40-к по вязкости, а тут еще и промывка его "разбавила" самое главное, что мобил кряк не хуже ПАО с эстерами. Но ИМХО летом вольвик лучше бы отработал чем мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО летом вольвик лучше бы отработал чем мобил.

Тут лучше/хуже в пределах погрешности измерений и отличий в эксплуатации. Если честно, то прямого преимущества SN перед SJ тут нет. Но ппредположу, что Валволин SJ только по отдельным параметрам типа содержания серы и фосфора. В остальном всё один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

яб тоже знак равенства поставил. какое дешевле, то и брать.

ну и для северян вальволин предпочтительней, в целом одного поля ягоды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дело только в зиме, то всё нормально. Но на данный момент я на Мобил 1 15 тык проехал бы, а вот на Валволине не рискнул бы. То есть знак равенства ставить можно, но только для интервала до 10 тык, имхо. Объективно Мобил 1 лучше, т.к. у него TBN выше на 1.5-2 ед хотя бы, серы и фосфора должно быть меньше.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Тут лучше/хуже в пределах погрешности измерений и отличий в эксплуатации.

Так я же и говорю
"самое главное, что мобил кряк не хуже ПАО с эстерами."
так что можно оставить эту погоню за ПАВО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно теперь говорить с уверенностью, что хороший кряк ничем не хуже ПАО по эксплуатационным, зато дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за той же промывки и избавления от кислотного остатка, Valvoline должен был показать себя лучше чем Mobil1 - а показал хуже. На падение вязкости не смотрите - он мало упал по вязкости - он свежий то 12.7 то есть на 1 еденицу даже не просел... А если промывку SAE 30 учесть которая безусловно снизила его вязкость то вообще можно считать одним из стабильных по вязкости масел.

 

С API никак не связано я считаю :) Вряд ли связано, наоборот ПАО должно меньше окислятся. Тут разница в том что магниевый пакет Valvoline слабее чем кальциевый у Mobil - магний же у нас сильные кислоты хорошо нейтрализует, а слабые плохо, вот видимо Mobil лучше справился со своей стихией...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С API никак не связано я считаю :) Вряд ли связано, наоборот ПАО должно меньше окислятся. Тут разница в том что магниевый пакет Valvoline слабее чем кальциевый у Mobil

Ну дак потому от магния и отказались в Mobil, по-видимому, чтобы API SN соответствовать... (хотя хорошо бы действительно масла по моточасам сравнить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО на лицо тот факт, что мобил все таки лучше по своим уровням качества, нежели валволин, и паво с эстерами тут не определяющие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...