Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка после 7000 км прислал Abc

Масло: Valvoline Synpower 0W40 API SJ

Автомобиль: Лада Калина двигатель ваз 21126 (16v что ставили изначально на приоры)

Общий пробег на одометре: 60 000 км

Пробег на масле: 7000км

Доливки масла: нет (угорело приблизительно 4-5 мм. по щупу, это где-то 1/3 от него)

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень/зима 0/-30

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: BP ultimate 95 90%, 10% лукойл экто 95.

Режимы: 70% трасса, 30% город (пробок мало). Было много простоя на холостом ходу.

Фильтр масляный: Man

Фильтр воздушный: Henghst

Объем заливаемого масла: 3.0 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 22ml + трубка капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку

Что было до этого масла: Периоды смены 2500 км до ТО1, далее до 12500 ТО2, потом каждые 7500 км. Масла (исключая заводской заливки до ТО1) Mobil1 0W-40 Api Sm, последняя замена (перед Valvoline) оно-же но Api SN.

Промывка промывочным маслом: смена была произведена с промывкой, в картере был остаток из смеси промывочного масла и старого масла Mobil1 NewLife 0w40 Api Sn.

Свежее масло из той же канистры:

 

Отработка после 7000км:

 

post-2-0-80108700-1364881160_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кислотное то я видел, но я думаю все таки в чем то причина его роста. Зря ты промывку перед Вэльволин использовал - сильно зря! И в следующих анализах отработок на этом Valvoline мы похоже рост кислотного не увидим. Ты сейчас на Valvoline ездишь? Будет еще отработка этого масла?

Да. Не понимаю как промывка вызвать могла такой рост кислотного, тем более в такой концентрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TAN выросло так

1. из-за зимы

2. масло всё-таки SJ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может рост кислотного числа в процессе эксплуатации обусловлен достаточно не малым содержанием эстеров? а они гигроскопичны, эксплуатация зимняя

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы ещё не забывайте, что мобил1 неоднозначное масло и в плане чистоты двигателя...

я не хочу сейчас на него гнать, но вальволин в этом отношении ниразу не обоСРАмился. это раз.

то, что ты, ABC на мобиле отжигал на трассе, так твой двиг это любит, а холодные пуски никакой двиг не любит.

Пока что все плюсы мобила нивелируются тяжёлыми условиями вальволина.

Эти масла равны! Вся разница в пределах погрешности.

откатай лето на вальволин, сделай анализ, а потом зиму на мобил и сделай анализ. вот тогда сравним.

но 90% что будет всё идентично.

единственный + мобила- бОльшая универсальность. оно реальная сороковка. вальволин же ни рыба не мясо

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не видел слившегося мобила 1... Может что то навроде мобила 3000, 2000, 1000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вальволин же ни рыба не мясо

А вот это как раз и плюс валволина как раз для тех кому тридцатки мало а сороковки много.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для тех кому сороковка нужна его в лето может быть и мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для тех кому сороковка нужна его в лето может быть и мало

Тем, кому реально нужна 40-ка, не фиг на 0-40 кататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разберетесь тут все доходчиво

http://www.machinerylubrication.com/Read/354/reserve-alkalinity-oil

Еще 2-3 тыс и у Mobil было бы более низкое щелочное число чем у Valvoline. В принципе даже на 7 тысячах видно что мобил с 12 упал сильно. Кальциево магниевый пакет в Valvoline будет дольше держать щелочное с пробегом. Но его проблема в том что он не препятствует росту слабых кислот, то есть щелочное то есть, а кислотное растет... Сульфонаты магния эффективны против сильных кислот - поэтому падают медленнее по щелочному. У него криминала еще нет как только бы он начался показало бы свинец коррозия подшипников из за кислотной среды...

 

Abc прав именно в его условиях и двигателе - лучше Mobil. Да как и любой кальциевый 0W40. Тот же Shell Helix Ultra 0W-40.

 

По поводу якобы большего износа на Valvoline - посмотрите свежий анализ, там изначально железо уже есть. Нужно из 17 вычесть 3 = 14 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Ток не забывай, что скорость падения щелочного не линейная, поэтому фик его знает, какое щелочное было бы у Вольвика. Плюс ко всему, представь на сколько еще бы подросло кислотное за тот же самый пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а если зимой оно дало 14 ppm, то летом возможно показало бы лучший результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, я не забываю в статье же все это описано более умными людьми, дальше Вэльволин стал бы падать очень медленно, по кислотному не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разберетесь тут все доходчиво

http://www.machinerylubrication.com/Read/354/reserve-alkalinity-oil

Еще 2-3 тыс и у Mobil было бы более низкое щелочное число чем у Valvoline. В принципе даже на 7 тысячах видно что мобил с 12 упал сильно. Кальциево магниевый пакет в Valvoline будет дольше держать щелочное с пробегом. Но его проблема в том что он не препятствует росту слабых кислот, то есть щелочное то есть, а кислотное растет... Сульфонаты магния эффективны против сильных кислот - поэтому падают медленнее по щелочному.

+1 поддержу

Когда мы тут обсуждали эту статью, вроде пришли уже к выводу, что при коротких пробегах магний это плохо. А потом некоторые это забыли :), как увидят в анализе магниевые присадки - о, гуд. Анализ наглядно показывает, чем плох магний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короткие это как мы ездим, 5-7 тыщ. 50/50 город/трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно на турбо где температуры и окисление обычно больше - масло показало бы себя сильнее... Но вот в то что летом оно себя показало бы лучше я не верю. Смотрю просто по своим анализам. Зима не сильно сложно для масла, просто больше шансов что попадет топливо и больше сьедено топлива на прогревах. Нет там суровости в зиме никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...