Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка после 7000 км прислал Abc

Масло: Valvoline Synpower 0W40 API SJ

Автомобиль: Лада Калина двигатель ваз 21126 (16v что ставили изначально на приоры)

Общий пробег на одометре: 60 000 км

Пробег на масле: 7000км

Доливки масла: нет (угорело приблизительно 4-5 мм. по щупу, это где-то 1/3 от него)

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень/зима 0/-30

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: BP ultimate 95 90%, 10% лукойл экто 95.

Режимы: 70% трасса, 30% город (пробок мало). Было много простоя на холостом ходу.

Фильтр масляный: Man

Фильтр воздушный: Henghst

Объем заливаемого масла: 3.0 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 22ml + трубка капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку

Что было до этого масла: Периоды смены 2500 км до ТО1, далее до 12500 ТО2, потом каждые 7500 км. Масла (исключая заводской заливки до ТО1) Mobil1 0W-40 Api Sm, последняя замена (перед Valvoline) оно-же но Api SN.

Промывка промывочным маслом: смена была произведена с промывкой, в картере был остаток из смеси промывочного масла и старого масла Mobil1 NewLife 0w40 Api Sn.

Свежее масло из той же канистры:

 

Отработка после 7000км:

 

post-2-0-80108700-1364881160_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DIman, ага или на лицо тот факт что Abc попал на плохое топливо один раз где нибудь в московской области он же не на одной заправке заправляется?

А еще на лицо тот факт что он больше бензина выжрал. Как я летом 500 литров за 6000км, а зимой 700л за 6000км на одних прогревах.

Тут на лицо фактов, пальцев рук не хватит - и все не факт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ПАО хуже смазывающая способность и высокий коэффециент трения, по этому туда нужно досыпать антифрикционных что бы приблизится к кряку по этому показателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, ага или на лицо тот факт что Abc попал на плохое топливо один раз где нибудь в московской области он же не на одной заправке заправляется?

А еще на лицо тот факт что он больше бензина выжрал. Как я летом 500 литров за 6000км, а зимой 700л за 6000км на одних прогревах.

Тут на лицо фактов, пальцев рук не хватит - и все не факт :)

Само собой прямо сранивнивать эти два анализа не верно, разные условия (совершенно разные). Но тем не менее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак потому от магния и отказались в Mobil, по-видимому, чтобы API SN соответствовать... (хотя хорошо бы действительно масла по моточасам сравнить)

у Мобила с магнием по разному отношения складываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заметили как в масле магний просел? Почти на 1/3, все остальные элементы не более 1/10 что в принципе объясняется той-же разбавкой дозой промывки. Вязкость просела конечно-же из-за нее.

Теперь факты - плохого бензина не было, весь бензин - это либо 95 ультра с бипи, пару-тройку раз с нее-же 98 ну и изредка - лукойл экто 95. Фактически тот-же набор что и у мобила был - за исключением 98 с бипи.

Чуть большая кислотность может объясняться немного другой системой работы - все-же зима, но масло однозначно слабее мобила по этому параметру. Летом посмотрим кто кого но думаю кардинально расклад не изменится - для пробега по трассе на 10 тыс. и хорошем бензине его хватит, но не более.

Износ - незначительно выше. Причем мобилу именно нагрузок досталось больше примерно на 1/3 - зимой когда почти все время дороги в снегу или скользкой каше из реагентов носиться себе дороже. Пробег меньше на 500 км. Холостых было больше, но не думаю что это оказало какое-либо значительное влияние - не настолько их больше было.

Про бензин - лаба не права, но это неудивительно - они не знали что отсылалось поэтому в отсутствие информации получили неверный вывод. Потеря t вспышки на этом масле значительно меньше - следовательно и бензина явно было меньше. Сравните - тут 219, на мобиле было 201 - при сравнимых изначально показателях.

Итого делаю вывод - все-же мобил для меня лично лучше. Посмотрим конечно летние его результы но пока допуски все-же рулят. Вообще делаю вывод по результатам - масла до -35 в принципе вполне сравнимые, что в -30, что в -35 - их вязкость сравнима, поэтому для Москвы-области - лучше выбирать мобил. Для более холодных регионов - лучше валволин выбрать на зиму. Для данного и подобных ему двигателей конечно - бензиновых атмосферников без навороченных систем дожига и сложных схем работы, с требованием масел А3 w30/w40. Это не значит что масло слабое, просто конкурент достаточно сильный.

Да, еще забыл упомянуть - возможно это масло чуть более склонно на угар. Пока не уверен, сейчас вторую смену откатаю - отпишусь если повторится. Доливать не приходится, но на мобиле вообще уровень всегда стоял на месте кроме периода обкатки.

Еще, забыл - валволин на некоторых переходных режимах работы погромче.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотроим что у меня с анализом этого масла будет. На выходных меняю, накатано более 7000 км, зима.

Правда не с чем сравнить, предыдущий анализ - Valvoline VR1 5w50 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abс статистику по литражу за смену тоже веди... Valvoline топлива должен был больше переработать - хотя бы потому что зима прогревы и холостые. а вот на сколько - вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abс статистику по литражу за смену тоже веди... Valvoline топлива должен был больше переработать - хотя бы потому что зима прогревы и холостые. а вот на сколько - вопрос.

Лучше конечно моточасами. Но у меня эта функция только до 99 - чем думали когда делали - без понятия. :crazy:

Не получится по литрам - я не вел ее с начала как поменял масло. Да и сравнить не с чем особо будет. Я примерно могу судить - вольвик этот не перенапрягался точно. Прогреваю я опять-же машину даже летом. Летом я например в пробках постоял с вкл. кондеем а на этот раз нет - только сидел-грелся, т.ч. там в принципе сравнимо - за исключением t колебаний.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, они там че все? :D Да моточасами лучше бы было... А ты на BP не по накопительной карте заправляешься? Может есть возможность зайти в личный кабинет как я и подсмотреть сколько покупал литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, они там че все? :D Да моточасами лучше бы было... А ты на BP не по накопительной карте заправляешься? Может есть возможность зайти в личный кабинет как я и подсмотреть сколько покупал литров.

Я думал такое только на тнк возможно. Сейчас проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, да там просто на нагрев двигателя уходит больше топлива. Все равно не то что летом... Но в целом все равно Valvoline проиграл Mobil'у - даже если ты на 200-300 литров больше сжег не должно кислотное так расти - должно щелочное падать... У меня в той же роли оказался Лукойл Синтетик - я его доливаю доливаю свежим маслом обновляю а он кислотное 4 мне выдал :D В общем Mobil1 пока намбер уан среди 0W40... Пусть даже и кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал такое только на тнк возможно. Сейчас проверю.

Короче это походу нереально т.к. нужно отсылать номер карты для регистрации чтобы тебе прислали код, а мне эти дауны отсылают пустую благодарность за пользование услугами)))) Карта Малина если что, сайт оригинальный, не левый. Без кода не зарегистрироваться. Короче тупик. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то забыли что Mobil у нас имел щелочное на 2 еденицы больше чем Valvoline.

 

Mobil1 TBN 12.4-6.8 = падение щелочного на 5.6

Valvoline Synpower 0W-40 TBN 10.6-5.4 = падение щелочного на 5.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то забыли что Mobil у нас имел щелочное на 2 еденицы больше чем Valvoline.

 

Mobil1 TBN 12.4-6.8 = падение щелочного на 5.6

Valvoline Synpower 0W-40 TBN 10.6-5.4 = падение щелочного на 5.2

А на рост кислотного не обратил внимания? У них не такая-уж большая разница изначально была. Причем не в пользу вольвика - у мобила она была выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное то я видел, но я думаю все таки в чем то причина его роста. Зря ты промывку перед Вэльволин использовал - сильно зря! И в следующих анализах отработок на этом Valvoline мы похоже рост кислотного не увидим. Ты сейчас на Valvoline ездишь? Будет еще отработка этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...