Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мое мнение - чем меньше золы, тем лучше,

:good:

Плюсую

 

КМК

Кольца больше всего чувствительны к зольности при перекатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кольца больше всего чувствительны к зольности при перекатах.

Вот только перекат наступает гораздо быстрее чем на полнозольнике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только перекат наступает гораздо быстрее чем на полнозольнике

вот этого то и не вижу по последним анализам низковязких, на которых проехали более 300 мт/ч  :pardon:

вот один пример :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-unitedl-eco-ulv-0w-16-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-10368km-422mch/

 

вот второй:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

 

могу еще поискать ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имел в виду перекат(т.е смерть масла) наступает на малозольных маслах гораздо раньше чем на полнозольных, в тяжелых условиях эксплуатации, а мертвое масло соответсвенно не мажет и не защищает должным образом.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имел в виду перекат(т.е смерть масла) наступает на малозольных маслах гораздо раньше чем на полнозольных, в тяжелых условиях эксплуатации, а мертвое масло соответсвенно не мажет и не защищает должным образом.

поясните для меня:

1) для любого ойл-клабовца сколько мт/ч нужно накатать на масле что бы перекатать

2) будет ли оил-клабовец перекатывать 300 мт/ч на любом масле, если только не ставит цель ресурсного теста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поясните для меня:

Пожалуйста: При прочих равных полнозольники дольше живут, скорее всего пропорционально зольности. Это вроде никем не оспаривается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста: При прочих равных полнозольники дольше живут, скорее всего пропорционально зольности. Это вроде никем не оспаривается

КМК

Полнозольники живут чуть дольше чем среднезольники, а плюсов у полнозольников нет. Вернее их единственный плюс чуть большая живучесть.

Ещё лет 5-7 и полнозольники будут преданы забвению :D

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит будем катать малозольники не по 250м/ч а по 100м/ч)) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит будем катать малозольники не по 250м/ч а по 100м/ч)) ;)

Немного не так ;)

Будем катать низковязкие среднезольники по 250 мт/ч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ещё лет 5-7 и полнозольники будут преданы забвению

Давайте тогда уж подождём беззольники, колечки вообще пригорать не будут :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда уж подождём беззольники, колечки вообще пригорать не будут :D

Я до этого момента не доживу :D

Быстрее увижу массовое производство электромобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до этого момента не доживу :D

Быстрее увижу массовое производство электромобилей.

Скорее границы закроют и будем ездить на бензиновых Ладах Вестах. Газпром - наше достояние!  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так ;)

Будем катать низковязкие среднезольники по 250 мт/ч :)

Полностью поддерживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Полностью поддерживаю

Ну как будет озязаемый смысл я тоже поддержу рублём, но пока таковой отсутствует, за исключением тех кому показано мануалом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Я вот прочитал этот пост и такое ощущение, что для многих "сульфатная зольность" это зло злейшие. Это и абразив, кольца стирает и весь двигатель в нагаре из-за золы и впуск зола весь забила и на клапанах нагар из-за золы... Сульфатация солей металлов в моторном масле, это как метод определения количества присадок ни для кого ни секрет, но как процесс сульфатаци происходит в двигателе? Там просто нет таких условий! Если только в камере сгорания и то , допустим тот же Cat для своих газовых моторов рекомендует малозольные масла по причине ,что высокая зольность может привести к перебоям в системе зажигания! Т.е металлы присадок, оседают на свечках в виде сульфатов. Стоит отличать углеродистые отложения и сульфаты металлов. Про EGR, в любой прошивке автомобиля с EGR есть карта " степень рециркуляции" зависимость от нагрузки и оборотов, на холостом ходу,на прогреве и в мощностных режимах он не работает, это я говорю как человек с "кривыми ручками". Экология это хорошо, спору нет, но как быть людям у которых Cummins isf 2.8 умерает не проходив и 100 тысяч, сажей так забивает,что поршня по головке стучат? Нужно из реалий исходить, а не жить в своем мирке с хорошей заправкой под боком. Вообще есть хорошая книжка "Противоизноные свойства моторных масел и методы их исследования", там в частности и про золу и про нагаробразование говориться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...