Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никогда не видел отравление золой каты

Все когда нибудь случается в первый раз (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется все слышали но никто не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в ILSAC ограничения по сере и золе.

Ограничение по золе?!....Пруф можно, а то мне известно про ограничения по фосфору и сере....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51]http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=22&t=1148&qpid=785655

мнение знатоков

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение по золе?!....Пруф можно, а то мне известно про ограничения по фосфору и сере....

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-standartam-sae/?do=findComment&comment=445884

 

Читаем по аглицки.

 

Если не умеем перевожу - фосфор 0.06 до 0.08 сера 0.5

 

+ наследуется от API SM/SN для 30 и ниже ограничение на золу до 0.1 для 40 нет ограничения но они и не могут соответствовать ILSAC

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение знатоков

 

В данном случае предпочитаю следовать требованиям стандартов и производителей. Рассуждения что A5 c FORD M2C WSS 913C  эквивалентен ILSACу считаю притянутыми за уши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мои слова взято из статьи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе что есть мнение что качество моторного масла диктуется количеством приправ - присадок.

 

А есть альтернативное мнение что качество моторного масла исходит из качества баз - а высокое присадок это попытка пофиксить проблемы с базой.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме о влиянии молибдена есть сообщение VAn12 и оно пересекается с нашей темой или почти

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-standartam-sae/?do=findComment&comment=445884

 

Читаем по аглицки.

 

Если не умеем перевожу - фосфор 0.06 до 0.08 сера 0.5

 

+ наследуется от API SM/SN для 30 и ниже ограничение на золу до 0.1 для 40 нет ограничения но они и не могут соответствовать ILSAC

Про фосфор и серу я в курсе....Где по "англицки" конкретно написано по поводу зольности? И почему тогда у  Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 ( ILSAC GF-5) зольность 1,47?

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему тогда у  Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 ( ILSAC GF-5) зола 1,47?

 

А у него ещё и Dexos1 написан :) Но там, правда, честно написали, что не соответствует по зольности...

А у 0W-20 с HTHS=2.7 ещё и АСЕА А5/B5 нарисовано на канистре (видел, потому что лил) ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него ещё и Dexos1 написан :) Но там, правда, честно написали, что не соответствует по зольности...

А у 0W-20 с HTHS=2.7 ещё и АСЕА А5/B5 нарисовано на канистре (видел, потому что лил) ;)

@Вадим_69,Так что выходит что Ilsac у  Amsoil 5w30 "рисованный" ?! :)  На сколько я знаю у Ilsac нет ограничения по зольности, а есть ограничения по сере и фосфору или я не прав? 

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC не рисованный, да, нет ограничения по зольности и щелочному, но просто сложилось мнение что много золы это вредно(и это оставляет не большой осадок) :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял где в не потребляющем масло моторе может сгорать столько масла. Вот эту золу от масла я видел на своих свечах когда потреблял больше канистры между заменами. Только на свече она отожглась, в цилиндрах было много масла которое летело в выпуск и далее на улицу через весь тракт. А когда в цилиндрах сухо то свечи через 15 тык без вкраплений, на Питерском 95-м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...