Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ваш расчет основан на том, что у тех, кто использует Mid Saps и Low Saps масла расход не может быть меньше 400 мл на 1000 км. Но, наверно, это не совсем так. :unknw:

 

У меня нет данных о том, каков % в парке BMW VW/Audi PSA и т.д на дорогах фактически "ужигают" больше, а какой процент меньше 400 мл на 1000 км. Но это и не важно. По несистемных спорадическим отзывам, однако, известно что "ужигают". Продажи масла в 1 л. канистрах и даже 4 л. с немедленной заливкой прямо у магазинов Кемп, Автозапчасти 24 часа и т.д. позволяют быстро установить систему в марках и производителях...

 

Но это и не требуется. Ибо сами эти производители твердо объявили о том, что угар у них будет. Некоторые даже цифирки опубликовали, нектоторые только по запросу :-), GM просто предупреждает о вероятности доливки...

 

Так вот НИГДЕ эту цифру я не видел меньше 500 мл на 1000 км. Т.е. 500 мл на 1000 это некая минимальная планка, от которой и следует плясать.

 

Но я позволю себе не плясать от такой цифры, скажем, применительно к Ниссану и тем авто (все, увы, японцы) что использовал - личный опыт. Знаю о жористых двигателях Тойоты с Востока (вторые руки после Японии), но не считаю их образцом по причине действительно почтенного возраста и километража при минималистическом или кто-его -знает-каком уходе в юности.

 

Все что у нас эксплуатировалось с ноля и с заботой до 250 ткм масла заметным глазу образом не жрет. К слову, когда начинает, замена маслосъемных как правило вопрос решает. Если все-таки кольца, то их меняют и ДВС опять не угорает масло пару сотен тысяч.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот НИГДЕ эту цифру я не видел меньше 500 мл на 1000 км. Т.е. 500 мл на 1000 это некая минимальная планка, от которой и следует плясать.

Ииз Тех.Задания на проектирование двигателей Вольво (турбобенз), на 2003-й год:

Oil consumption [l/1000 km]

Normal driving 0.08

Italy <160 km/h 0.11

120-250 km/h 0.15

Mountain 0.23

 

Т.е. если расход масла больше 0.23л/1000 км при езде в горах (или 0.08л/1000 км при обычной езде),

то мотор по мнению инженеров Вольво - неисправен :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяну сюда грузовую тему:

....

Как то натыкался на интервью инженера одного западного масляного бренда.

Деталей не помню, но суть в том, что у них есть масла и на 250 ткм.. Почему на рынок не дают, так же упустил, был там нюанс. Я думаю, не с технологией это связано а с бизнесом.. Я так думаю, более половины проблем связано с бизнесом :(

---------

У меня в мурзилке, производитель считает нормой расход масла 0,6 л/1000 км. По факту - нет расхода, за 7,5 ткм. если и уходит, то визуально по щупу не заметно.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ииз Тех.Задания на проектирование двигателей Вольво (турбобенз), на 2003-й год:

Oil consumption [l/1000 km]

Normal driving 0.08

Italy <160 km/h 0.11

120-250 km/h 0.15

Mountain 0.23

 

Т.е. если расход масла больше 0.23л/1000 км при езде в горах (или 0.08л/1000 км при обычной езде),

то мотор по мнению инженеров Вольво - неисправен :D

 

Мне такой подход мил, НО - все равно это от 800 грамм до 2.3 литров масла на 10'000 км. Это в 4 - 8 - 23 (что брать за угар у меня - утверждаю что он в переделах 100 грамм за цикл 10'000 км, но так уж и быть увеличил до 200 грамм) раз больше чем на любой их 3 моих машин!

 

Т.е на порядок! больше! A в Mid- Low- SAPS содержание цинка-фосфора-серы во сколько раз меньше полноценных масел?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll,здесь, я думаю, вопрос в другом русле стоит.

На полнозольных маслах образуются бОльшие отложения в районе поршневых колец, чем на малозольниках, из-за чего, впоследствии, возникает расход масла, далее убивается катализатор.

Понятно что на жрущем масло двигателе пох что залито Low или Full Saps.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что рекомендует скания в зависимости от использования масел:

scania_dpf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность даст побочные эффекты на поршневую если масло от замены до замены на одном уровне стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зольность даст побочные эффекты на поршневую если масло от замены до замены на одном уровне стоит?
Теоретически, да.

Практически, это вопрос времени, размеров поршневой (колец и посадочных канавок, меньше-быстрее), температуры клапанов (и как следствие ресурса сальников клапанов как по температуре, так и по отложениям на клапанах, после чего масло в КС и начнётся), и прочего конструктива в общем.

Так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, да.

Практически, это вопрос времени

т.е. если я залью в свой A14NET движок на 7,5 ткм (а именно через столько я меняю масло) масло

Neste City Pro LL 5W-30

SAE 5W-30

GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели)

GM-LL-B-025 (дизельные двигатели)

ACEA A3, B3, В4

API SL, SJ/CF

VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01

 

 

С зольностью > 1 и TBN (мгКОН/г) 10,4

то движку станет плохо?

Это вопрос а не сарказм.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic

Движку думаю, что нет. А катализатор, если ещё не вырезан страдать будет.

А родное GM dexos2 не устраивает?

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic

Движку думаю, что нет. А катализатор, если ещё не вырезан страдать будет.

А родное GM dexos2 не устраивает?

ну, масло не угарает, на кат то как повлияет?

GM dexos2 в целом не плохое, зимой правда по разному в зависимости от того что за жижа в банке (хрен угадать) да и дорого оно сейчас - почти 2 рубля.

Я по случаю и по старым ценам прикупил петру dexos1 и это несте, оба в допуске GM.

Выше было однозначно сказано о вреде, вот и интересуюсь.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно что нибудь по современнее с TBN ~ 10 и SAPS 1% к примеру TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 а не эти "предания старины глубокой" :)

это мне? по поводу несте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, масло не угарает, на кат то как повлияет?

Влияние есть, вне зависимости от урага, иначе бы не делали масла мид сапс и лоу сапс и все современные автомобили ездили бы на полнозольниках.

2. Угар есть на любом автомобиле, просто в разных количествах. Немцы литрами потребляют, японцы десятками миллилитров.

Если уже купил, заливай. От одной заливки ничего не будет.

post-1554-0-04330200-1422029072_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...