Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Оффтоп
одно я понял читая эту тему... голова как арбуз опухла от терминов и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, пошел сливать Амсоил CC 5-30 , а то чет напугали :shok::D :D

Изменено пользователем Besik61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы видели товарное моторное масло на голой базе?!

(Утрирую): Базовые масла подбираются по нижнему порогу прокрутки/прокачиваемости, потом от души "загущаются", и сдабриваются пакетом соединений металлов. Сама ПАО вообще нихрена не растворяет в себе ни загуститель, ни присадки. Логично, что раз плохо растворяет, значит также плохо и удерживает.

А дальше, см. ещё раз пост @GVA - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vlijanie-seri-i-zoli-v-masle-na-dvigatel-kataliz/page__st__195__p__462524#entry462524 . Как-то так.

Я так понял вы не потрудились посмотреть документ на который я дал ссылку,там написаны противоположные доводы от ваших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял вы не потрудились посмотреть документ на который я дал ссылку,там написаны противоположные доводы от ваших.
А я так понял, что вы не потрудились осмыслить то, что вам написано. Вы разницу между готовым товарным маслом, и чистым базовым маслом, не различаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что вы не потрудились осмыслить то, что вам написано. Вы разницу между готовым товарным маслом, и чистым базовым маслом, не различаете.

Вы хотите сказать,что не в ПАО маслах нет присадок и они изготавливаются из голой базы,я вот среди своих машин использующих синтетику ни разу не видел грязных двигателей,хотя люди на них как правило перекатывают принятые интервалы замен,а на кряках совершенно обратная картина особенно при перекатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите сказать,что не в ПАО маслах нет присадок и они изготавливаются из голой базы
Что хотел, уже сказал, т.е. чёрным по белому написал. Что вам позволило предполагать, будто бы я имею в виду готовые масла без пао на голой базе - не ведаю. Вы или не видите, или не хотите.

post-2692-0-56105800-1442416030_thumb.png

 

я вот среди своих машин использующих синтетику ни разу не видел грязных двигателей,хотя люди на них как правило перекатывают принятые интервалы замен,а на кряках совершенно обратная картина особенно при перекатах.
Кряк это та же синтетика... А кроме того, если вы хотите на основании собственных наблюдений (весьма спорных кстати), оспорить исследования GS Caltex (а нечто подобное есть и у Шеврона, емнип), чтож - флаг в руки, не вижу о чём здесь ещё разговаривать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотел, уже сказал, т.е. чёрным по белому написал. Что вам позволило предполагать, будто бы я имею в виду готовые масла без пао на голой базе - не ведаю. Вы или не видите, или не хотите.

post-2692-0-56105800-1442416030_thumb.png

 

Кряк это та же синтетика... А кроме того, если вы хотите на основании собственных наблюдений (весьма спорных кстати), оспорить исследования GS Caltex (а нечто подобное есть и у Шеврона, емнип), чтож - флаг в руки, не вижу о чём здесь ещё разговаривать.

Да я уж понял что пао это г а кряк форэвэ,вы еще остаткам производителей напишите которые по своему недоумию продолжают местами использовать пао базу,и мы уже без всяких вариантов на выбор останемся счастливыми обладателями самых лучших синтетических масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же как подойти к этому вопросу ? если Мануал рекомендует масла SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.


и четко указано, что есть TWC ??? Насколько понимаю данные допуски широки в диапазоне наличия золы (менее 0.8 и до 1.6), а где тот БАЛАНС между противоизносными, защитными, моющими и т.д. свойствами масла и долговечности TWC (а он не дешёвый в случае выхода по ходу...), то- есть сколько для TWC есть "НЕ МНОГО ЗОЛЫ" или "ДОПУСТИМО"?


Или если Мануал рекомендует такой диапазон допусков, то это по умолчанию и допускает столько золы? И выбор за потребителем? по принципу, чем меньше золы тем лучше? Или если масло с такими допусками, то и СТОЛЬКО золы (согласно допусков) не страшно для TWC ?


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то встречал, что сера опасна в маслах и топливе ещё и тем, что является своеобразным цементом, "закрепителем" отложений, т.е. придаёт им прочность и твёрдость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Насколько понимаю данные допуски широки в диапазоне наличия золы (менее 0.8 и до 1.6), а где тот БАЛАНС между противоизносными, защитными, моющими и т.д. свойствами масла и долговечности TWC (а он не дешёвый в случае выхода по ходу...), то- есть сколько для TWC есть "НЕ МНОГО ЗОЛЫ" или "ДОПУСТИМО"?
Третий год читаю про масла, но так ни хера и не понял, где этот БАЛАНС.  :blush: Наверно, где-то посередине. Одно дело, если двигатель на стенде, совсем другое- реальные условия, и у каждого они свои.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А все же как подойти к этому вопросу ? если Мануал рекомендует масла SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

и четко указано, что есть TWC ??? Насколько понимаю данные допуски широки в диапазоне наличия золы (менее 0.8 и до 1.6), а где тот БАЛАНС между противоизносными, защитными, моющими и т.д. свойствами масла и долговечности TWC (а он не дешёвый в случае выхода по ходу...), то- есть сколько для TWC есть "НЕ МНОГО ЗОЛЫ" или "ДОПУСТИМО"?

Или если Мануал рекомендует такой диапазон допусков, то это по умолчанию и допускает столько золы? И выбор за потребителем? по принципу, чем меньше золы тем лучше? Или если масло с такими допусками, то и СТОЛЬКО золы (согласно допусков) не страшно для TWC ?

 

Хочется понять эту "вилку" диапазона, и на сколько она влияет на данный момэнт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa, тоже пытаюсь понять, получается чем масло круче, типа пао+эстеры+куча присадок тем больше будет зольность, попроще масло, кряк+присадки, зольность будет меньше. Ни кто не знает какие допустимые нормы зольности, допустим масло А имеет зольность 1% а масло Б 1,47% разница на 47 десятых, на сколько критична эта разница? Учитывая что масло Б при такой зольности имеет крепче базу присадок чем масло А.

Из практики видно что на низкозольных маслах так же имеет место нагара на поршнях и клапанах, и также этот нагар может выступить в роли абразива, который приписывают маслу у которого выше зольность. И так же все рано или поздно ремонтируют свои моторы, кто мобил лил,кто то кастрол, лукойл...

П.с. Истина где то рядом :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... допустим масло А имеет зольность 1% а масло Б 1,47% разница на 47 десятых, на сколько критична эта разница? ... 

@Andrei38,  немного не так считаете:

разница не просто "47 десятых", а 47%, т.е. отличаются почти в 1,5(!)  полтора раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrei38,  немного не так считаете:

разница не просто "47 десятых", а 47%, т.е. отличаются почти в 1,5(!)  полтора раза.

да математики мы все как бы... Вот только насколько эта разница критична или допустима для TWC (0.8-?, 1-?, 1.2-?, 1.5-?), Вот и выбрать надо... "Жирное" масло - двигу хорошо, ТВК плохо, "не жирное масло" - двигу не уютно (А ведь допуски в Мануале рекомендует масла SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3) значит что? что в данных допусках ТВК - не больно? Короче одни вопросы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa

Из практики видно что на низкозольных маслах так же имеет место нагара на поршнях и клапанах, и также этот нагар может выступить в роли абразива, который приписывают маслу у которого выше зольность. И так же все рано или поздно ремонтируют свои моторы, кто мобил лил,кто то кастрол, лукойл...

П.с. Истина где то рядом :rolleyes:

 

уточнюсь....  сколько для TWC есть "НЕ МНОГО ЗОЛЫ" или "ДОПУСТИМО"?

Если Мануал рекомендует такой диапазон допусков, то это по умолчанию и допускает столько золы? И выбор за потребителем? по принципу, чем меньше золы тем лучше? Или если масло с такими допусками, то и СТОЛЬКО золы (согласно допусков) не страшно для TWC ?

Че-то также много искал, читал, и понял - нет конкретики по данному вопросу А3 или С3 (при наличии TWC) . Похоже правда (как в философском материализме) - "критерий истины -это практика". Наверно придется действовать, все таки по принципу - "чем меньше с. золы тем лучше", балансируя с другими показателями и свойствами масла.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...