Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
pavelzel

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Спасибо,полезное чтиво!У меня как раз 229.51!

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ за информацию и труд. Ауди рекомендует масло для дизеля(Q5 2.0 170сил сана) 504-507 если есть фильтр, и 505 01 если нет(фильтра действительно нет). Зачем же тогда они настаивают на 505 01 если там нет насос-форсунок( или есть?) лил бы 502/505. Зольность 505 01- 0.8, у 507 как известно вообще 0.6. По идеи 505 01 по защите от износа лучше чем 507 за счет большей зольности?? Или точнее чуть подольше хватает по пробегу?

Edited by atlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен только с первой табличкой что в топливе больше серы чем в масле и на масло не сильно стоит обращать внимание. Не согласен с моментами.

1) что катализаторы не изменились, изменились и еще как - еще и сажевые появились.

2) Низкая зола - значит масло не может обеспечить полноценную защиту - не вижу я этого по анализа отработок. Если на low Saps перекатывать то до конечно полнозольник тут имеет преимущество, в нем больше ZDDP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, реально серы в бензинах евро4 не дотягивает и до 10, обычно 5-6. Какие уж там 50?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavelzel, c 5-ым пунктом частично не согласен. В низкозольном масле (золы 0.5%) ELF SOLARIS FE 5w-30 молибдена от 400 до 800 ppm + некие активные моющие агенты, у MOBIL 1 ESP 5w-40 (золы 0.6%) молибдена гораздо меньше, но с активными моющими агентами полный порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavelzel, А есть ссыль на первоисточник? Не Autolub?

Уже увидел. Имхо частное мнение и спорное.

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ за информацию и труд. Ауди рекомендует масло для дизеля(Q5 2.0 170сил сана) 504-507 если есть фильтр, и 505 01 если нет(фильтра действительно нет). Зачем же тогда они настаивают на 505 01 если там нет насос-форсунок( или есть?) лил бы 502/505. Зольность 505 01- 0.8, у 507 как известно вообще 0.6. По идеи 505 01 по защите от износа лучше чем 507 за счет большей зольности?? Или точнее чуть подольше хватает по пробегу?

Насос форсунки сейчас везде!!!Так,что 505,01!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Насос форсунки сейчас везде!!!

насос форсунок сейчас нигде нет... если только в дизелях 10-ти летней давности.

Везде common rail сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Вот собственно то, что я постоянно пытаюсь доказать Вадиму_69 - каталик быстрее здохнит от нашего бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос форсунок сейчас нигде нет... если только в дизелях 10-ти летней давности.

Везде common rail сейчас

http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html - тем более у немцев!!!Сейчас пошли с пьезаэлементом,а корея,япония- common rail.

-injector-diesel-nasos-forsunka_rus.pdf

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что зола пролетает через катализатор без проблем.

мнение ошибочное :) "...суть две вещи - наука и мнение.Наука рождает знание,мнение порождает невежество..."(С) Гиппократ ,IV век до н.э. :) Если бы повышенная зольность ничему не вредила(не только сажевым фильтрам,но и ЦПГ - потеря подвижности колец,"полировка" цилиндра)то все давно лили бы судовые масла и были счастливы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Serg77, у французов тоже пьезофорсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 .... не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .

 

какие фантазии по поводу малозольников

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие фантазии по поводу малозольников

Хотелось бы уточнить, что это не я сказал. Я привел цитату и дал ссылку на одно из мнений. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×