Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mikong спасибо, зачетные статейки. Бмв сервис все ищет пичины расхода масел евромоторами.

в вагах про маслототделитель ничего не написал, все кольца кольца и термостаты. .

тема ВКГ у него вообще не раскрыта так как на не наверное баба в отличии от капитализм не стрясешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две разных философии конструкции двигателей и используемых масел:

1. Европейская: масла с богатым пакетом присадок (чтобы дольше не менять масло) и как следствие высокой золностью, которое оказывает вредное влияние на двигатель.

Двигатели малых объемов, малого веса, с облегченными поршнями и.т.д. Тенденция на переход к турбо мотором.

Все это для снижения расхода топлива.

2. Американо-японская: пакет с меньшим количеством присадок (но элементы подобраны так, что износа двигателя нет), меньше зольность, - чаще менять.

Консервативные моторы с большим расходом топлива, но и с большей надежностью и долговечностью.

Изменено пользователем Amtecol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реально тупой вопрос после прочтения темы .

 

Если зольность по барабану и ничего никуда не летит при исправных деталях ЦПГ , то почему все не ездят на чём-то типа этого :

 

http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masla-dlja-gruzovyh-avtomobilei-statoil/statoil-maxway-ultra-5w-30.html

 

Чумовой же продукт ... и щелочное аж 16 и застывает тогда , когда уже в аккумуляторе сверхпроводимость начнётся.

 

А для лучшего эффекта , что бы плёнка масляная была потолще и защита круче - найти аналог с высокотемпературной вязкостью под 60...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реально тупой вопрос после прочтения темы .

 

Если зольность по барабану и ничего никуда не летит при исправных деталях ЦПГ , то почему все не ездят на чём-то типа этого :

 

http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masla-dlja-gruzovyh-avtomobilei-statoil/statoil-maxway-ultra-5w-30.html

 

Чумовой же продукт ... и щелочное аж 16 и застывает тогда , когда уже в аккумуляторе сверхпроводимость начнётся.

 

А для лучшего эффекта , что бы плёнка масляная была потолще и защита круче - найти аналог с высокотемпературной вязкостью под 60...

Наверное потому что CCS при - 30 не для суровых зим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому что CCS при - 30 не для суровых зим.

А у нас по всей стране "суровые зимы" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в -30 это масло густовато. Есть же варианты намного лучше, но это уже нулевочки в основном.

Кстати в новостях говорят зима будет рекордно холодной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не взирая на то что в исправном моторе уровень масла стоит на месте масло уходит в выпуск, с него выкипает ZDDP и масло замещается продуктами распада..Если стоит еще вдобавок EGR - а он стоит не только на дизелях но и на некоторых бензиновых двигателях - золой засираем вместо ката и выпускных еще и сам клапан ERG и впуск. Так что лей крутые масла с большой золой - но потом не удивляйся :)

Vasco, вернись и напиши нам Новый завет для новичка, выбей на скрижалях тридцать заповедей дня новичка Ойл Клаба, (я сам вообще продавец в системном интеграторе никакого отношения к масляной тематике не имею не смогу осилить сей монументальный труд) а то ходим по кругу как евреи в пустыне сорок лет с одними и теме же вопросами и ответами :) Тем более постоянно прорываются зомби от Неназывемого требуется еще и методичка проведения экспресс экзорцизма в полевых условиях :)..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не взирая на то что в исправном моторе уровень масла стоит на месте масло уходит в выпуск, с него выкипает ZDDP и масло замещается продуктами распада..Если стоит еще вдобавок EGR - а он стоит не только на дизелях но и на некоторых бензиновых двигателях - золой засираем вместо ката и выпускных еще и сам клапан ERG и впуск.

EGR стоит почти на всех бензиновых двигателях.

На дизелях - и подавно.

 

Я-то сам за малозольники с малым интервалом , мне просто интересно - почему у нас народ вечно на середине дороги останавливается ?

Хотя полноценный пакет присадок - пусть льют масло с сульфатной зольностью больше 2 , зачем полумеры-то ? А3 , В4 ...

Хотят плёнку масляную потолще для надёжной защиты - ну так лили бы шестидесятку , чего только сороковкой ограничились ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому что CCS при - 30 не для суровых зим.

5w оно и в африке 5w

ерунду пишете

а там в спецификации указали 6200 как верхний порог требования, явно не результат теста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола, зола. Ну вот скажите - насколько быстрее засрется двиг от масла с золой в 1 и от масла с золой в 1,4 ? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в спецификации указали 6200 как верхний порог требования, явно не результат теста

А вот это наводит на мысли что производитель оставляет за собой право использовать разное сырье - базу.

 

6200 через фильтр долго не ходит.

Что такое 5200 я выкладывал ролик в теме гт-оил.

 

5w оно и в африке 5w

ерунду пишете

Гы... рилли?

Разные и по:

- ACEA

- CCS

 

CCS "ньюлайфа" менее 4000 !

CCS SL5/30 лукойла примерно 4000 !

пентосин там же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6200 через фильтр долго не ходит.

Прежде чем говорить, что там при 6200 через фильтр ходит - для начала стоит узнать, как работает клапан на фильтре и при каком давлении что происходит, будете очень удивлены, что в большинстве моментов масло идет том числе в обход фильтра. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste,

Прежде чем постить помни:

Пишешь — не подписывай.

Подписал… не удивляйся.

НУ еще и не между строчек читать а голову включать при осмыслении ))

 

Фильтрующий элемент при CCS более 5000 не работает.

Мало того - не известно состояние редукционного клапана в маслонасосе.

Об это что-то все как-то стыдливо помалкивают.

 

Понимание есть? )

 

для начала стоит узнать,

Для начала рапилика фильтр, возьми фильтрующий элемент, да наморозька маслица с CCS 6200 и попробуй втереть пальчиками в фильтрующий элемент. :laugh:

Паржем.

Видео приветствуется.

 

 

ЗЫ

И нафик такая "паста" (масло с высоким CCS) нужна зимой, когда полно масел остающихся достаточно жидкими при -30/-35. :crazy:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

при 6200 через фильтр ходит - для начала стоит узнать, как работает клапан на фильтре

Какая глубокая мысль... фильтр для чего? фильтровать. С утра так было.

Перепускной клапан для чего? - чтобы фильтр давлением не порвало и уплотнительную резинку не выдавило.

А когда такое возникает?

А работает ли фильтр как фильтр по его прямому назначению в таком случае? Ась? :rolleyes:

А если грязь полезла в каналы пока фильтр не фильтрует?

А каналы, их состояние?

А скорость подачи к парам трения.

А низкотемпературные отложения?

А условия эксплуатации?

 

и таких а .. ? достаточно много. :pardon:

На "волшебные прилипающие молекулы" надейся но при выборе масла на зиму - не сплошай.

 

как то так.

Поверхностный подход до добра не доводит в любом деле.

 

Не, кто катается 2-3 года - могут не париться ваааще.

Им та че?

Покатался и с кинул :crazy:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, вопрос оффтоп, но все же. Сколько времени потребуется, чтобы маслу преодолеть порог с CCS 6200 до 1000, при прогреве? 1 мин., 2 мин., 5 мин., 10 мин?

Чего зря людей пужать?

А теперь не оффтоп (всем):

Когда не стоит боятся серы? Когда двигатель без непосредственного впрыска? Когда ЕГР нет или заглушен? Когда катализатор Евро 4 и ниже?

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...