Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кому насрать на экологию-подумайте о своих детях, внуках, а как они будут жить после?

Как можно сравнивать недоучку-диагноста Васю, гаражного автослесаря и коструктора двигателя? Не смешите попуасов, не сопротивляйтесь прогрессу и экспуатируйте авто с умом.

Все глупости совершаются с умным выражением лица. ©помоему Мюнхаузен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail026,

Оффтоп
Кому насрать на экологию-подумайте о своих детях, внуках, а как они будут жить после?

Как можно сравнивать недоучку-диагноста Васю, гаражного автослесаря и коструктора двигателя? Не смешите попуасов, не сопротивляйтесь прогрессу и экспуатируйте авто с умом.

Все глупости совершаются с умным выражением лица. ©помоему Мюнхаузен.

Думаю, через поколение, может два, или три, они будут жить чуточку счастливее, когда-то ведь углеводороды кончатся.

А насколько хорошо вы знакомы с дизелем? Знаете например, что при механическом клапане рециркуляции, в переходном режиме, в частности при разгоне, из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью - что вызывает характерный чёрный дым, и бесполезный перерасход топлива? А знаете какой вред экологии наносит производство алюминия, из которого делают одноразовые прогрессивные алюминиевые двигатели (и речь не только, и не столько об энергозатратности)? А может быть вы знаете какими элементами и соединениями наполняются выхлопные газы прогрессивных двигателей потребляющих масло литрами?

В общем чтобы не сыпать риторическими вопросами без конца, отвечу вам прямо - идите со своим прогрессом мимо.

И да, есть не менее крылатая фраза: "Благими намерениями вымощена дорога в ад".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько хорошо вы знакомы с дизелем? Знаете например, что при механическом клапане рециркуляции, в переходном режиме, в частности при разгоне, из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью - что вызывает характерный чёрный дым, и бесполезный перерасход топлива?

господа очнитесь, ведь "каменный век" автомобилестроения уже прошол, и современные дизеля работают вполне экологично используя расходомер воздуха, который определяет солько нужно подать топлива,

 

https://ru.wikipedia...%83%D1%85%D0%B0

 

и дополнительно корректируется лямбда зондом с последующей очисткой DPF

 

""Контроль за работой Common Rail обеспечивает система управления двигателем, которая включает: датчики, блок управления и исполнительные механизмы. В частности в нее входят датчик оборотов двигателя; датчик холла; датчик положения педали газа; расходомер воздуха; датчик температуры охлаждающей жидкости; датчики давления и температуры воздуха; датчик давления топлива; кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие. ...

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество подаваемого топлива. В ТНВД оно подается за счет управления клапаном дозирования, после чего насос накачивает горючее в топливную рампу""

 

http://www.tde24.ru/...dvigatelya.html

 

естественно это работает нормально лиш до тех пор, пока к управлению двигателя не приложат "шаловливые ручки" тюнера типа дяди Васи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно это работает нормально лиш до тех пор, пока к управлению двигателя не приложат "шаловливые ручки" тюнера типа дяди Васи

Мне кажется - это бесполезно .

Они ведь википедию почитали и теперь знают лучше конструкторов , как работает двигатель и где конкретно конструкторские бюро ошиблись... и даже знают - в каком месте нужно ширкнуть напильником , что бы всё резко стало лучше.

 

Я тут в магазине недавно антифриз искал и услышал сакраментальную фразу : "масло в двигателе в первую очередь должно бороться с серой из топлива".

На дворе между прочим 2014 год , Питер .

 

И у нас везде вот так вот всё - в дремучих знаниях из 90-х годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@power1,

Оффтоп
господа очнитесь, ведь "каменный век" автомобилестроения уже прошол, и современные дизеля работают вполне экологично используя расходомер воздуха, который определяет солько нужно подать топлива
Стоп, стоп, вас чего-то не туда понесло. Речи не было о дозировании топлива, и способах его просчёта. Речь шла исключительно о механическом клапане рециркуляции, открытие и закрытие которого происходит за счёт вакуума, где ЭБУ не имеет возможности контролировать (дозировать) подачу отработавших газов.

Про лямбду и dpf, у меня их нет - пусть считается, что мой авто каменного века.

А вот это, меня слегка удивляет, цитирую: "На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество подаваемого топлива. В ТНВД оно подается за счет управления клапаном дозирования, после чего насос накачивает горючее в топливную рампу".

Т.е. меня удивляет дозирование давления до самого насоса высокого давления, ведь сказано что клапан дозирования стоит на пути в ТНВД. Суть коммон-рейла в давлении в рампе - аккумуляторе давления, т.е. после ТНВД, а никак не До.

На моём авто, в ТНВД топливо подаёт ТННД. ТНВД качает давление в рампу, где по сигналу с датчика давления, приходит (или не приходит) сигнал на РДТ (регулятор давления топлива), спускающий лишок в обратку.

В общем позвольте жить в каменном веке, ладно?

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. меня удивляет дозирование давления до самого насоса высокого давления, ведь сказано что клапан дозирования стоит на пути в ТНВД

извиняюсь, коллега, где там речь идет о "дозировании давления" до ТНВД ? или дозирование количества и дзирование давления это одно и тоже?

 

В общем позвольте жить в каменном веке, ладно?

да ради бога! только не утверждайте что дизеля -

 

""из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью - что вызывает характерный чёрный дым, и бесполезный перерасход топлива?""

 

для современного дизеля, скажем так, это утвеждение не актуально, а возростающие требования качества к топливу и маслу способствуют нормальной работе двигателя и катализатора

 

Износу подвержены не только механические детали, но и датчики, которые со временем формируют "типичное не то". Само собой, мозги, получая необъективную информацию, задают режимы далеко не оптимальные. Отследить это достаточно сложно, поскольку рабочий диапазон достаточно широкий.

прще говоря - нет правил без исключений?

возможно, не буду вдаватся в теорию управления двигателем, замечу лиш что современные блоки управления работпют по определенным алгоритмам включающим и проверку собственных датчиков, кому интересно могут почитать автора

 

Научное издание

Гирявец Александр Константинович

 

Теория управления

автомобильным бензиновым двигателем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@power1,

Оффтоп
извиняюсь, коллега, где там речь идет о "дозировании давления" до ТНВД ? или дозирование количества и дзирование давления это одно и тоже?
Не извиняйтесь - ни к чему. :pardon:

 

да ради бога! только не утверждайте что дизеля -

 

""из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью - что вызывает характерный чёрный дым, и бесполезный перерасход топлива?""

 

для современного дизеля, скажем так, это утвеждение не актуально

Скользкие формулировки про типа скажем так современные моторы - лишены конкретики. Авто 6-летней давности. Нравится вам это утверждение, или нет, моему мотору монописуально, поскольку он не в состоянии отслеживать обогащение выхлопными газами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как новый? может только керамические соты без напыления?

самой керамике конечно пофиг сера и зола если размер сот позволяет, этож не DPF

Может только соты , и то напыление если и сошло ,то только от старости или механического воздействия газов и температур, сам катализатор по определению не расходуется.

Я про то что не было никакой сажи,грязи , разрушений и прочего чего можно увидеть при умершем катализаторе.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скользкие формулировки про типа скажем так современные моторы - лишены конкретики

ну скажем для меня современными являются те двигателя, которые поддерживают хотябы ЕВРО 4 и имеющих как минимум два ляMбда зонда отслеживающих чистоту выхлопа

 

Авто 6-летней давности.

а вот это как пальцем в небо, сколько лет простояло у дилера, а "чертежи для изготовления" могут вообще двадцатилетней давности быть

 

Нравится вам это утверждение, или нет,

моему мотору монописуально, поскольку он не в состоянии отслеживать обогащение выхлопными газами.

 

интересно, а почему меня должен волновать ваш черный дым и перерасход? ведь это не я оплачиваю вашу заправку, и беспокоится должен тот кто платит лишние деньги, а семья дышит этим самым дымом

 

Может только соты , и то напыление если и сошло ,то только от старости или механического воздействия газов и температур, сам катализатор по определению не расходуется.

при тсутствии напыления это уже не катализатор, а образно говоря просто кусок глины, который отработанные газы не очищает а лиш демпфирует звук выхлопа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при тсутствии напыления это уже не катализатор, а образно говоря просто кусок глины, который отработанные газы не очищает а лиш демпфирует звук выхлопа

 

Ну во первых, кто из нас будет менять дорогой катализатор, только лишь потому что он стал не так хорошо очищать выхлоп? При условии что он не забит и не осыпался и не мешает авто работать?

 

Во вторых вопрос о влиянии золы и серы на катализатор , а не об экологии, кто готов тратить деньги на новый,а кто нет - это другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых, кто из нас будет менять дорогой катализатор, только лишь потому что он стал не так хорошо очищать выхлоп? При условии что он не забит и не осыпался и не мешает авто работать?

вопрос конечно риторический, но способствовать замене должна служба технического контроля, и именно поэтому необходимо чтобы режим эксплуатации позволял катализатору выдерживать 120-130 тысяч км. используя предписанные масла и топливо

 

Во вторых вопрос о влиянии золы и серы на катализатор , а не об экологии

если говорят о катализаторе то это и есть экология

что касается золы то она как таковая практически нейтральна к катализатору, но может забить его физически, а вот масло и бензин попадающие в кат. могут его быстро разрушить

 

http://motornoe.com/...-deistviya.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что касается золы то она как таковая практически нейтральна к катализатору, но может забить его физически, а вот масло и бензин попадающие в кат. могут его быстро разрушить

 

Вот именно про это я вам и говорю. Что катализатор того мерса 1988 года хоть и отслужил своё, но он не был забит физически. С 1988 года представляете какого уровня и качества туда лилось масло и бензин. Наверняка было полно серы и золы.

 

Мне кажется катализаторы со страшных картинок умерли не по причине масла (при условии что масло не вылетало литрами в трубу)

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншот из презентации шеврона

 

752693.jpg

 

 

Что мы видим ?

Свинец - это металл износа коренных и шатунных вкладышей.

 

Вот вывод для любителей малозольных масел.

Чем богаче пакет присадок в CJ-4, тем меньше износ. Самый большой износ на малозольных маслах.

От топлива вообще не зависит (что ДТ-3, что ДТ-5)

 

Вообще свинца в подшипниках скольжения 2,5-5% как сплав. Т.е. если в отработке много свинца, то значит самого материала подшипника скольжения в 20-40 раз больше.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...