Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Daruna

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км

Recommended Posts

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км

Масло: ELF Solaris FE 5W30
Автомобиль: Рено Лагуна 3
Общий пробег на одометре: 83.00
Пробег на масле: 9.800км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла:нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не визуального контакта
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: февраль-август -30 +30
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: 90 % Газпром ДТ.
Режимы: 95% город. Много пробок
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 7.6 литра
Отбор масла: Забор масла при сливе.
Что было до этого масла: Периоды смены 10.000, масла ELF Solaris DPF до 70.000 потом ELF Solaris FE.

Elf Solaris FE 5W-30 _UOA BASE_.pdf
post-2-0-87682100-1382506275_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Масло отлично поработало, но кислотное скорее всего уже намного выше чем щелочное - жаль это был анализ лайт. Правда кислотное уже повыше щелочного. Ожидал немного больше от самого крутого реношного допуска RN720 с картером 7.6 литров и дизельного двигателя - хотя может дизельное топливо у нас все таки не везде хорошее...

 

Я бы сократил до 8000км и сделал полный анализ.

 

Автору обрати внимание на натрий калий. Антифриз сочится каплями где то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизтопливо, на мой взгляд, ни при чем. В Москве на Газпроме оно отличное. Это такое масло - тощее "экологичное" масло. На настоящих дизельных маслах анализы на форуме куда лучше :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак а че вы хотели. 9800км при 95% пробок. Помоему очень достойный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

среднюю скорость по компу узнать бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, если бы было 4-5 литров в картере но не 7.6 ИМХО. Да и анализы на ДТ помнишь какие нежные? А тут либо двигатель такой, либо топливо, либо масло все таки для тяж условий не очень. Ну или просто менять раньше на 8000км и забить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, у нас по ренохам опытов нету по сути. А если они разрабатывают отдельные допуски аля RN720, то видимо, двигатели у них не простые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что дело в каких то особых двигателях. Причина скоее всего проста - хочешь иметь гарантийное и пост гарантийное обслуживание оплачивай тест по допуску. Присутствие офф дилеров, первая заправка, все это хороший рынок для масленщиков. В эльфе посчитали что так выгоднее вот и допуск. По анализу - гадание на кофейной - но в любом случае там до 400м*ч, с таким объемом масла...Скажем так есть получше анализы за 350м*ч, с почти в двое меньшим объемом и на более горячем движке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Вот вам и хвалёное (по теме из свежего анализа) ELF Solaris FE

Нещибродское масло по присадкам и в бензине бы долго не протянуло, а в дизеле вообще сдохло :crazy:

Кальция меньше 1000, ZDDP кот наплакал...

Беее...

 

"требовательный" допуск RN720 обделался по полной :crazy:

 

Это ж додуматься прописать масло с зольностью 0,47 в дизель! :facepalm:

 

ЗЫ... негатив просто ужасный от масла у меня :laugh:

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

, блин в рено тоже не дураки сидять. Видимо по какой то причине такое масло и придумали (а если точнее то скорее всего изза ЕВРО-6)

Share this post


Link to post
Share on other sites

, в самую точку :good: . А по Реношным дизелям - отличные дизеля, одни из лучших в мире. У родственника Х-трейл дизельный, с мотором М9R, с сажевым. Дилер льет Ниссановкий полнозольник 5-40 (как и всем Х-трейлам, и прочим, кроме GT-R, наверное), тот гоняет его и в хвост, и в гриву, интервалы по 15 тыс. - все в порядке внешне - никаких ошибок, тянет нормально, машине третий год, трассы, правда, много. Заводится в любой мороз, никто ее не греет, подогревов нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средняя скорость 26 с копейками была.

Про щелочное, тут такое дело, это первое пост гарантийное ТО. Те сомнения которые меня посещали при обслуживании у оффициалов, в последствии только подтвердились. Походу это первая нормальная замена была, оффы похоже его никогда полностью не сливали, масло на щупе всегда было темное в разной степени. После самостоятельной замены масло еле различимо вплоть до 3000. Так что очень возможно щелочное сильно просело уже в картере, когда смешалось с жижой от оффициалов. Анализ Gulf это подвердит или опровергнет. Да и в целом нормально отработало, это если смотреть с точки зрения регулярной эксплуатации техники, а не *дрочерством* на масло и анализами в 5000 с трассовым пробегом более 50%.

Здесь трассы из всего пробега 60-80 км :sorry: Сделаю еще один анализ, если будет похожий то или интервалы короче сделаю, или DPF вырежу, и перейду на обычный RN0710 ACEA C3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

блин в рено тоже не дураки сидять

но тут на форуме ребята всё таки поумнее :laugh:

 

пара вопросов

1) По инструкции в движок только RN720 ?

2) RN720 какие ограничения имеет по зольности ?

 

Интересны бы нормальное масло залить в этот движок, типо TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 с допусками CJ-4/E6,9/MB228.51 и сравнить

явно в разы лучше будет анализ

 

Сделаю еще один анализ, если будет похожий то или интервалы короче сделаю, или DPF вырежу

В описании про EGR ни слова... видимо не заглушен. Если хочеться продлить жизнь маслу, то намного полезнее его заглушить, чем DPF убирать

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daruna, тогда надо один раз капитально промыть двигатель (купить лукойл люкс синтетическое API SN) и покатать его 2000 тыщи и слить. И так два раза (к примеру). А потом уже "начисто" заливать эльф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с мотором М9R, с сажевым. Дилер льет Ниссановкий полнозольник 5-40

У меня аналогичная конфигурация. Убитый саживик, к чему диллер и ведет с таким ТО, страшен не своей смертью, а клином турбины и ее разрушением со всеми вытекающими. Его проще вырезать тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...