Перейти к публикации

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км


Рекомендованные сообщения

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км
Масло: ELF Solaris FE 5W30
Автомобиль: Рено Лагуна 3
Общий пробег на одометре: 83.00
Пробег на масле: 9.800км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла:нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не визуального контакта
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: февраль-август -30 +30
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: 90 % Газпром ДТ.
Режимы: 95% город. Много пробок
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 7.6 литра
Отбор масла: Забор масла при сливе.
Что было до этого масла: Периоды смены 10.000, масла ELF Solaris DPF до 70.000 потом ELF Solaris FE.
post-2-0-87682100-1382506275_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Газпром в Москве БЫЛ Евро 4, сейчас, после реконструкции НПЗ, стал Евро 5. Сам на нем не езжу- Лук дешевле. Про сажевый- загадка, сам очистки не видел ни разу, не знаю, как выглядит. Разве что по описаниям))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, лук самый дорогой - 33.52, в наших ситрах сажевик никогда не забивается, если пользуешься низкозольным маслом и качественным дизтопливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех он забиваеться и чиститься, это физика. На лагунах тоже не все замечают. Повышенные обороты и запах, если окошко или дверь открыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, лук самый дорогой - 33.52, в наших ситрах сажевик никогда не забивается, если пользуешься низкозольным маслом и качественным дизтопливом.

Зпправлялся на той неделе по 32,5. За городом, правда. Масло полнозольное, в сажевик не попадает. Извините за оффтоп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зпправлялся на той неделе по 32,5. За городом, правда. Масло полнозольное, в сажевик не попадает. Извините за оффтоп...

Это ты так думаешь, в следующий раз на сервисе при подключении к борт компу попроси считать несгораемый остаток в саживеке, это оно и есть, при величине боллее 14-16 грамм у Рено по тех ноте, замена саживика:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9800км и около 400 моточасов в условиях

95% город. Много пробок

Период эксплуатации: февраль-август -30 +30

Срок эксплуатации: 7 месяцев

Плюс вообще непонятно, что за окисленную жижу пришлось нейтрализовыввать этому маслу

Походу это первая нормальная замена была, оффы похоже его никогда полностью не сливали, масло на щупе всегда было темное в разной степени.

Ну и что за истерики по поводу "масло-говно" и т.д., когда малозольная тридцатка в дизеле показала такие результаты по износу в таких жестких условиях?

Моё имхо, масло отличное, условия сложные. Сокращение интервалов "спасет отца русской демократии".

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это ты как высчитал что там 400 моточасов? Было бы в картере 4 литра - о да отличное масло. Но не с 8 литрами в картере... даже если 400 моточасов. До этого в картере был такой же солярис с такими же интервалами. Накопление кислой среды по любому было, но 8 литров ее нормально нейтрализуют - есть чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это ты как высчитал что там 400 моточасов?

Средняя скорость 26 с копейками была.

И когда тридцатка во французском дизеле отработала по износу лучше в таких условиях? А то 720-й лажовый допуск, малозольники обосрались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

376 моточасов, 7.6 литров масла в картере, полгода эксплуатации, чистое газпромовское дизельное топливо, не 4WD, не нагруженное авто. Я соглашусь еще что двигатель какой то особенный и убивающий, но на то что это масло для тяж условий - ну никак не могу... Масло отличное но нужно иметь осторожность - запаса нет.

 

Я давно от умных людей слышал что Renault RN720 это мега крутой допуск, круче просто нет. Так вот не увидел пока этого - вы уж извините видимо слеп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я думаю у него моточасов побольше было, т.к. показания средней скорости корректируются/сбрасываются, а я не думаю, что в Москве ситуация с движением лучше, чем в НН, где средняя скорость около 20 км/час, если по городу много ползать.

Масло отличное но нужно иметь осторожность - запаса нет.

О том и речь, что масло хорошее, но в таких условиях требует более ранней замены, а не криков о неспособности масла чего-то там выдержать. Что было бы с другим маслом после 10000км по московским пробкам? Какой тут нужен запас?

Я давно от умных людей слышал что Renault RN720 это мега крутой допуск, круче просто нет. Так вот не увидел пока этого - вы уж извините видимо слеп.

А я вот х.з., как бы повело себя какое-нибудь 5w-30(хоть С3, хоть А3) без RN720 или VW507 в этом моторе и сколько бы металлов настрогало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот х.з., как бы повело себя какое-нибудь 5w-30(хоть С3, хоть А3) без RN720 или VW507 в этом моторе и сколько бы металлов настрогало.

зато я уверен, что нормальнозольное ничего не настругало бы...

 

через пару лет будут тесты с зольностью 0,1% наверное, масло будет умирать через 5 тыс.км....

но всё равно будут писать - ой, как хорошо отработало, замечательное масло... и допуск RN790 реальный! Вот это крутотень. Но надо только пробег сократить до замены. 4 тыс.км. самое то

:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из всего этого вижу что допуски 504/507 или RN 720 против тяжелых условий ничего поделать не могут, против лома нет приема. Как бы тут им многие не поклонялсь и не говорили о загустителях и каких то суперстойких детергентах - мол все серьезно если есть допуск. Рулит старая добрая осторожность и частые смены. Все эти лонглайфы на банках гутаперчивые...

 

"Допуск 504/507 мол все круто если он есть!"

Ага есть Mobil1 ESP 5W30 на пао, кряке, эстерах, молибдене, боре, а есть FAM с таким же допуском на кряке, без бора, без молибдена и без эстеров. Будете по допуску выбирать или по маслу/анализу? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Кхм. а что не так с этим эльфом? Его надо менять раз в 8 тысячь в РФ. на нем откатали 9800 - масло в общем и целом справилось. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

376 моточасов, 7.6 литров масла в картере, полгода эксплуатации, чистое газпромовское дизельное топливо, не 4WD, не нагруженное авто. Я соглашусь еще что двигатель какой то особенный и убивающий, но на то что это масло для тяж условий - ну никак не могу... Масло отличное но нужно иметь осторожность - запаса нет.

 

Я давно от умных людей слышал что Renault RN720 это мега крутой допуск, круче просто нет. Так вот не увидел пока этого - вы уж извините видимо слеп.

То что у малозольников нет большого запаса по щелочному, вроде как и так понятно. С другой стороны все остальное отлично, особенно, база, вязкость, вспышка, износ (хоть мог быть и поменьше).

Со многим будет понятно после повторного анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman так автор сказал что сменили рекомендации на 10 тыс км с этим допуском в 2010 году. Вот мы и видим картину как рекомендуемое масло с рекомендуемым интервалом...

 

Вы че меня уговариваете что бы я сказал что все отлично? Все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...