Перейти к публикации

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км


Рекомендованные сообщения

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км
Масло: ELF Solaris FE 5W30
Автомобиль: Рено Лагуна 3
Общий пробег на одометре: 83.00
Пробег на масле: 9.800км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла:нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не визуального контакта
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: февраль-август -30 +30
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: 90 % Газпром ДТ.
Режимы: 95% город. Много пробок
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 7.6 литра
Отбор масла: Забор масла при сливе.
Что было до этого масла: Периоды смены 10.000, масла ELF Solaris DPF до 70.000 потом ELF Solaris FE.
post-2-0-87682100-1382506275_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Daruna, я бы рискнул TOTAL INEO Long Life 5w-30 с 507-ым допуском тысяч на 7, да и стоит он теперь меньше SOLARISa и РАО-Шмао в составе имеет, зольность 0.6% или MOBIL 1 ESP 5w-40 MB 229.51, зольность 0.6%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daruna, я бы рискнул TOTAL INEO Long Life 5w-30 с 507-ым допуском тысяч на 7, да и стоит он теперь меньше SOLARISa и РАО-Шмао в составе имеет, зольность 0.6% или MOBIL 1 ESP 5w-40 MB 229.51, зольность 0.6%

HTTS Там какой?

У обоих Щелочное ниже, чем в Солярисе :facepalm: Мобил может быть. И оба ACEA C3, а у рено именно для M9R 0720 допуск. для старых дизелей c сажевиком как раз ACEA C3. Я вобще пришел к выводу, что допуск 0720 исключительно для этого движка с сажевиком, больше нигде этого требования не встречал (зато встречал обратное). Вот почему то ACEA C3 ему не хватило, которого хватает всем остальным машинам с DPF.

При этом если некоторые масла RN0720 имеют 229.51, то есть его перекрывают. А вот обратное не справедливо. Что Mobil сложно было допуск получить для ESP? Если нет, значит надо было рецептуру менять.

Вот для примера

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1359)/synpower_mst_5w-30

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1369)/synpower_mst_c4_sae_5w-30

Разные же масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daruna, vasco уже ни раз говорил, круче 507 только RN720 (по ряду показателей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стандартам Chevron TBN масла в дизеле должно быть не ниже 1.5, так что в данном случае наше SOLARIS не такое уж и дохлое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен с Chevron вот почему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8911-xenum-vx-5w-30-otrabotka-toyota-landcruiser-prado-posle-10-000km/

TBN 1.4 - TAN 5.52

 

Нашей лабе встречались отработки с кислотным 8-9 :) Не всегда и не со всеми маслами рамка TBN=1.5 прокатит.

В данном ELF все прекрасно - кислотное не выросло, износа нет, но только потому что 8 литров в картере. Было бы 4-5 литров - интересно было бы посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, будет тоже самое что с мобилом в моей машине... от износа оно, возможно, защитит превосходно, но сдохне быстро )))

Европа такая европа . Экология выбросы СО2, но при этом, чтобы снизить выбросы, в машину нужно 8 литров масла, которое содержит не экологичное ПАО ))))))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не примеряйте это масло на бензинки - оно не для них, грубо говоря оно для дизельных двигателей рено.

Как мне кажется анализ неплохо показывает тенденцию развития Европы, интересно бы анализы с Европы еще посмотреть.

ПАО не экологичное - да, но у них с этим тоже жестко, не то что у нас пошел отработку за гараж вылил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стандартам Chevron TBN масла в дизеле должно быть не ниже 1.5, так что в данном случае наше SOLARIS не такое уж и дохлое.

Шеврон вообще то ссылается на две лабы у которых критерии следующие

TBN_Heavy_Diesel.jpg

Одна лаба считает что TBN = 1.46 Аномальным, другая - критическим....

Что то в наших условиях что 504/507, что RN 720 оказываются какими то бумажными тиграми :(...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, это масло сейчас льют во все новые бензомоторы RENAULT.

 

, а тут на последней странице TBN 1.5 http://www.parmanenergy.com/sites/default/files/5W-30_launch_deck.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, естественно критический, масло и заменили. Никто же на нем ездить не продолжает и не рекомендует, утверждая, что TBN 1,5 это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в том, как относиться к моторному маслу. Если не страдать техническим пафосом и не относиться к маркам как к футбольным клубам все предельно просто.

Я этот анализ делал из простых практических побуждений. Еще весной Солярис стоил по Москве 2400-2600 по Москве у дилеров (в экзисте до сих пор) если постараться то 2100 у черта на куличках, мне на замену нужно по сути 2 тары. Вобщем дорого. Конкуренты стоили примерно столько же при явно худших характеристиках. Потом появился Gulf с нужным допуском по 1000 р за 4 литра. Вот и явилась мысль сравнить. Масло кто бы чего здесь не говорил отработало хорошо. Интуиция не подвела, я как думал что 10.000 край так оно +- есть. По следующий отработке будет ясно, так как вопрос с щелочным для меня окончательно не закрыт. То что намеки на обьем. Это тоже не линейная характеристика, те 7 литров, они в картере и так же греются, особенно в пробках, а не при движении на трассе. 8 литров масла не должны давать пробега больше в два раза, чем 4. Они добавляют пару тысяч не более. И самое главное, вот я смотрел анализы (кстати большинство с очень умеренными пробегами)

Я для себя сделал следующие выводы.

Откровенно плохих масел нет, есть более подходящее есть менее.

Есть подозрение, что на качество отработки большую роль играет состояние двигателя. Чем само масло. Например зависимость износа от количества присадок я не заметил.Преимущества дорогих брендов не очевидны. Мотюль и Ксениумы Ред Лайны больше стоят, чем дают. Лучше купить масло подешевле (Лукоил, Гульф, Петру) и сократить интервалы. Так же открыл для себя много неизвестных марок, которые стоят *вкусно* и делают прекрасные продукты.

Для себя вопрос по маслу похоже закрыл это будет Солярис, просто потому, что стал стоить 1700 р за канистру. Ничего для меня лучшего по цена\качество похоже нет (адекватных предложений я не увидил, а лить коммерческие масла, не самая очевидная идея)

Интервалы сокращу, анализ Гульф для полноты эксперимента пришлю.

Как то так.

Да я скучный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж и на гульф такой же интервал, для сравнения, хотя погодные условия будут разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж и на гульф такой же интервал, для сравнения, хотя погодные условия будут разные.

У Гальфа РР сильно хуже, до зимы его надо сменить. 6000 хватит для интерполяции разве нет? Погодные сильно разные гальф ни жары не увидел ни холодов. Но в целом картина будет понятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daruna, оказывается не все масла с допуском RN0720 одинаковы, обрати внимание на это "нестандартное" масло http://flcf.onion.it/commonfile/ENG/pdf/1832_stec_ENG.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...