Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот кстати у Chevron Delo® Grease EP рабочая температура -40. Тока где искать ее. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу любая смазка NLGI 2. Соответсвенно любая NLGI 2 на синтетической основе.

Я к примеру использую Mobilgrease XHP 222. Она у меня в магазине в розницу продается.

 

Спасибо!

Из продукции Эксон Мобил доступна только - Mobil 1™ Synthetic Grease

https://mobiloil.com/en/synthetic-grease/mobil-1-synthetic-grease

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Из продукции Эксон Мобил доступна только - Mobil 1™ Synthetic Grease

https://mobiloil.com/en/synthetic-grease/mobil-1-synthetic-grease

Тоталь не хочешь?

Вот тут, в моём сообщении - по второй ссылке можно выбрать, по первой - купить

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlja-kardana/page__st__60__p__372811#entry372811

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron BLACK PEARL GREASE EP 0 где поискать? Или ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 00-180 ?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос, но что можно и НУЖНО смазывать в авто(в частности в Логане)? В мануале ничего не нашел. Думал в жизни как-то само разрешится увиденным, услышанным))) Но чего-то "специалисты" на СТО, в том числе официалы, автолюбители смотрят округлёнными глазами: "Чего там мазать, если все работает?". А между тем машина 2006г 120 тыс. пробега. Да встречал писали о том, что смазку под пыльники кто-то засовывал, при этом иногда растягивая, либо разрывая случайно. А нужно ли это делать? При мне в одном СТО шаровые и колодки таксисту меняли - ничего они там не смазывали, запрессовали и всё. Ещё и амортизатор ему по-ходу ухайдохали когда выбивали шаровую.

Изменено пользователем Rob
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос, но что можно и НУЖНО смазывать в авто(в частности в Логане)? В мануале ничего не нашел. Думал в жизни как-то само разрешится увиденным, услышанным))) Но чего-то "специалисты" на СТО, в том числе официалы, автолюбители смотрят округлёнными глазами: "Чего там мазать, если все работает?". А между тем машина 2006г 120 тыс. пробега. Да встречал писали о том, что смазку под пыльники кто-то засовывал, при этом иногда растягивая, либо разрывая случайно. А нужно ли это делать? При мне в одном СТО шаровые и колодки таксисту меняли - ничего они там не смазывали, запрессовали и всё. Ещё и амортизатор ему по-ходу ухайдохали когда выбивали шаровую.

Лично промазал на подвеске водостойкой смазкой Ceran mm(от Total)гайки,по подвеске чтобы не прикипели потом в хлам,прошёл год смазка держиться

предохраняя резьбовую часть,менял ступичные,(понятно что изготовитель закладывает смазку в них на срок службы-30-70тыс,и сервис)помыл заложил

Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease,полгода без нареканий,гайки на выхлопных,на коллекторе глушака-медная паста COPASLIP держит до +1100С ,чтобы потом не анонировать с болгаркой,авто-Сандеро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плс, чем хорошим набить изначально крестовину кардана?

Желательно, чтоб и мороз держала.

Крестовина без тавотницы - обслужить можно только сняв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плс, нужна смазка для крестовины. У крестовины уплотнители резиновые. Ту выше писалось, что ПАО масла разъедают резину? ( На моторном масле таких проблем вроде нет).

 

Можно 2-3 названия, которые позволят ездить долго и счастливо?

 

Место обитания Москва и Область, морозы до -35.

 

И еще вопрос по температуре - какая должна быть верхняя граница? (У Mobilgrease XHP 222 и у Mobil Synthetic Grease она = 150 градусам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать смазку Elit-X EP2, она как раз подходит для крестовин карданного вала и найти ее проще чем Petro Canada.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

.........

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

.......

Есть тема(ы?) про смазки для ШРУСов,и для трипода

Есть тема "Смазка для кардана" - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlja-kardana/

 

Зачем темы плодить - не понимаю...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите хорошую смазку для 1. крестовин кардана....

Подскажите плс, чем хорошим набить изначально крестовину кардана?

Желательно, чтоб и мороз держала.

Крестовина без тавотницы - обслужить можно только сняв.

Я себе брал Тоталь, конкретно по первой ссылке в моём сообщении, в Ойлмарте, там же и вторая ссылка - характеристики пластичных смазок Тоталь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlja-kardana/page__st__60__p__372811#entry372811

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема(ы?) про смазки для ШРУСов,и для трипода

Есть тема "Смазка для кардана" - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlja-kardana/

 

Зачем темы плодить - не понимаю...

А я не понимаю как можно отвечать не посмотрев на дату поста. Почти 4,5 года ... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

½ 0ff

 

Сервис ищет более низкотемпературную смазку для карданных крестовин, чем ныне используемый Liqui Moly 7562 (в рознице/экзисте 358,07 руб) за аналогичные деньги.

 

LIQUIMOLY7_4866629_19063680.jpg

 

Хотя бы до – 40 оС, что можете посоветовать достойного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы до – 40 оС, что можете посоветовать достойного?

Удваиваю, скоро крестовину менять, а там с завода консервационная. Астана, морозы могут и ниже 40 периодически опускаться, -30 в легкую)

VMPAuto MC1400 вот нашёл:

 

 

Металлоплакирующей смазке МС 1000 присвоено буквенное обозначение GB-LB, что означает ее пригодность для всех элементов шасси и подшипников транспортных средств, работающих в тяжелых условиях: длительные межсмазочные периоды, вибрация, высокие нагрузки, разброс рабочих температур от минус 40 до 120ºC (кратковременно до 160). 

Пойдёт как думаете?

Изменено пользователем nekit2793
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойдет ( при -25 С превратится в кусок твердого материала ). Вся "писанина" по ней - "шоу для простаков".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...