Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопрос такого рода

Как понимаю, вязкость смазки для крестовин особого значения не имеет - но

Какие-то пределы есть? ибо слишком жидкая будет вытекать - но в то же время слишком вязкая тоже нежелательна? понятно, что не полутвёрдые использовать нужно...

Вращения там особого нет - но всё же

Допустим, в пределах от 110-120 до 180-200? а то есть и 80, и 300, а то и 600..

Или иные значения?

При 40 градусах Цельсия, имею в виду...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW :D

@tesloil, :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, единственное, о чем забылиь подумать при выборе смазки, это совместимость уплотнепий крестовины с ПАО. Почитай материалы на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, единственное, о чем забылиь подумать при выборе смазки, это совместимость уплотнепий крестовины с ПАО. Почитай материалы на эту тему.

А ведь действительно. Множество раз разбирал крестовины, меняя подшипники и создалось впечатление, что там обыкновенная бытовая резина. Правда, сейчас стали встречаться подшипники уже с пластиковыми уплотнителями (им то фиолетово какая смазка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, единственное, о чем забылиь подумать при выборе смазки, это совместимость уплотнепий крестовины с ПАО. Почитай материалы на эту тему.

Да, действительно...

Но это уже не критично, думаю - ибо итог такой... на этом и остановлюсь, пожалуй...

http://oilmart.ru/product/ceran-mm/

http://total-oil.ru/by_type/plastic/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, отличный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, отличный вариант!

Спасибо, после долгих изысканий ничего оптимальней не нашёл - по свойствам и доступности (ну, и цена тоже значение имеет в какой-то степени)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored by torcon] нарушение правил пункт 8. Не переходи на обсуждение друг друга...

 

В этом году исполняется 20 лет моего опыта в самостоятельном обслуживании своих авто. Чуть менее 10 лет из них я эксплуатировал пару из них за Полярным кругом , остальные годы в Ленобласти. И никогда за все это время ни разу не усомнился в том, что для этой климатической зоны , наиболее пригодными и выгодными в конечном счете являются именно смазки на синтетической основе и конкретно наиболее доступные из синтетики - ПАО-смазки .

 

[censored by torcon]

Это что было то?

Очередная истерика? :D :D :D

 

tesloil. И так, в тему синтетических смазок на ПАО.

Ни кто не умаляет их низкотемпературных достоинств, более того в некоторых случаях (Антарктида) смазки ПАО могут оказаться единственным приемлемым вариантом, в других случаях. учитывая скромные антифрикционный характеристики базы на ПАО (тесты Тимкен), просто бесполезное втюхивание денег и потеря столь желанных характеристик.

Как говорится, мой друг, с дуру можно член сломать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы!

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если бы в отдельной открытой тобой теме ты раскрыл бы нам тайну про ПАО-смазки (известные по видимому только тебе).Вот к примеру , про эти самые "скромные антифрикционные характеристики" ПАО-основы..Да еще бы с примерами конкретных ПАО-смазок? Да по возможности в сравнении с другими основами ? (А то как-то все это сильно напоминает откровеннную "лажу" :wacko: )

Зачем?

Ты сам все превосходно знаешь, но не упускаешь возможности по случаю потролить собеседника, вот докажи, да докажи. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смазывать?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь сверлильные станки и тема о смазках для карданной передачи ? ... Смазывайте свои станки согласно Инструкции по эксплуатации или Технологической карты на обслуживание станка , там и найдете ответ. Вот если в этих доках на Ваш станок будет указана какая-нибудь сверхэкзотическая смазка, которую трудно достать , то тогда обращайтесь - поищем доступный аналог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться на примере Petra Canada чего же туда пихать.

Есть в доступности:

Petro-Canada PEERLESS OG2

Petro-Canada PRECISION Synthetic

Petro-Canada PRECISION XL EP2

 

Там разный загуститель и основа. Цена одинакова. Какая лучше подойдет для карданов джипа с учетом условий: Снег, грязь, броды. По описанию производителя все типа супер. Так какую брать не понятно.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, для игольчатых подшипников(U-joints) какие есть достойные конкуренты Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (п.н. 250188642) ?

Интересны именно низкотемпературные характеристики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу любая смазка NLGI 2. Соответсвенно любая NLGI 2 на синтетической основе.

Я к примеру использую Mobilgrease XHP 222. Она у меня в магазине в розницу продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...