Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите что предпочтительней в крестовины кардана Kia Bongo - Amalie Green Elixir grease или Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, есть обе, бате ликбез провел, до этого он шприцевал все синькой Mobil 222.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пасечник, я за амали - у шеврона вязкость слишком большая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в шапке есть смазки от газпром нефти -кто их и почему туда поместил, по моему им там не место?

эти смазки по DIN 51502  на сайте газпрома обозначены как KPF2 K-30. там же написано что на литий кальциевом загустителе - это убогий загуститель, он долго не живет, и это видно потому что последняя буква К перед (-30) , нормальная смазка должна быть с буквой в этом месте  не хуже N , можно  Р или R  и т.д.

Но самое страшное это буква F - это дисульфидмолибдена . Короче это адский солидол с дисульфидом - крестовинам это не понравится.

Предлагаю их из шапки удалить :)

Правильно чтобы по DIN 51502  было не хуже KP2N-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper, напиши свой список поместим ниже того что уже есть -  не помню как они туда попали, скорее всего были написаны в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper, напиши свой список поместим ниже того что уже есть -  не помню как они туда попали, скорее всего были написаны в теме.

Я тут свой список написал http://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlya-kardana-krestoviny/page-14?do=findComment&comment=940187 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper, ссылка уже в шапке :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, хочу смазать рулевой кардан и его крестовины смазкой Liqui moly Schmierfix (арт. 1080), кто что скажет?? Или там синяя мобил XHP 222 сгодится? Есть еще литинвая белая тритон в аэрозоли :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil-psycho, Посмотри тему "Смазка для крестовин" они подойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд в шапке не хватает скорее принципов , а не еще пары смазок. Что как раз и демонстрирует куча вопросов в теме

Молодец. Кратко и информативно. Идеальную должны сами подбирать. Все равно это будет компромис по цене, условиям эксплуатации, возможностью полной замены и еще черт знает чего.

Вот так бы и в остальных темах.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dolgoper, спасибо за ответ. Я понимаю, что везде должен быть здравый смысл. Как бы правильно выразится, профессионалы ограничены в рамках экономичнского аспекта, и при подборе будут всегда руководствоваться принципом достаточности. Mobilgrease XHP 222 многие с успехом применяют в крестовины уже два десятка лет, я в том числе (на прежних грузовичках). Если опустить цену и доступность, неужели Amalie Green Elixir grease на более продвинутом загустителе, менее предпочтительна, чем синий мобил 222, и не имеет никаких преимуществ? Хотябы в плане вымывания и долговечности, уже буду ее применять. Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пасечник, А вы сравните не просто смазку с смазкой в сферических условиях лабораторных тестов (тут конечно продвинутый загуститель выглядит привлекательно), а  что у вас поменяется и как это будет отражаться на эксплуатации.

1 - вы же не закладываете смазку с нуля - вы шприцуете , то есть к старой добавляете новую . да старая частично выдавливается , но только частично - в иголках у вас старая и новая будет в перемешку . Попробуйте дома смешать синий момбил с амали, а потом еще и например подогреть. Обычно такая смесь твердееет. Значит у вас в подшипнике крестовины она тоже затвердеет - а значит часть подшипника закоксуется и потом при шприцевании не будет "прокачиватся" . Все у вас в подшипнике пойдет повышенный износ и т.д. так как часть подшипника в гуано

2 а что вам даст продвинутый загуститель - в плане эксплуатации авто . Полимочевина имеет преимущество по высокой температуре - но крестовины не греются . Полимочевина сама по себе дольше не срабатывается - но это можно использовать только в герметичном узле увеличив интервал замены . Но крестовина не герметична и  интервал смазки тут вряд ли можно будет увеличить - скорость поглощения грязи от типа загустителя не зависит.  Если вы заметите , то вообще зачем в крестовине есть процедура смазки - она нет от того что смазка износилась (вот в шрусе все герметично и смазку менять периодически не предуматривается), а от того что уплотнения не герметичны и туда попадает грязь.

Производитель авто делает регламентом замену в крестовинах только по этой причине - например после преодоления брода шприцевать нужно в иделае сразу :)

И повышенная водостойкость тут вами не правильно понята - все равно полимочевинная  смазка не предназначена для постоянной работы с водой - все равно после брода шприцевать :)

Есть крестовины с двойным уплотнением - там даже нет пресс масленок ибо считается что грязи нет и мазку менять не надо , но двойное уплотненние дороже и главное нужно больше места в узле , поэтому они редки.

Вот и получается у вас выбор простой - либо полностью разобрать крестовину и ее помыв перейти на полимочевину , но при этом шприцевать все равно также часто как и ранее,

либо тупо шприцевать как в инструкции но это литиевый смазки иначе проблема совместимости.

Поймите если бы применение полимочивинного закустителя хоть как то требовалось в плане ресурса крестовины - то авто производитель его бы закладывал на заводе.

А так в текущем процессе ресерс крестовины никак не зависит от загустителя ибо за межсмазочный интервал маслянная основа и присадки тупо не успевают сработаться , а они  одинаковы что в полимочевине что в литиии. А интервал смазывания короток по причине грязи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dolgoper, все понял, при переходе, может быть проблема смешивания, тогда действительно не стоит. А еще хотел спросить, Amali вроде на сульфонат кальциевом загустителе, я с этим учетом предполагал, то что полимочевине не место понял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper,

 

...что на литий кальциевом загустителе - это убогий загуститель, он долго не живет...

 

Простите, это действительно плохой загуститель? А то пользуюсь одной такой смазкой...  Li-complex предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dmitry22, в зависимости от применения, сейчас спецы подскажут, скорости, температура, вымываемость одно, нагрузки другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...