Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.

 

Кстати выше поруганый Mobilgrease XHP 222 как раз нормально подходит и "самое то" , так что батю зря тут коллега грузил ультиплексом

 

в продаже данная смазка есть в черной и синей упаковке подскажите пож какая из них подходит?

читал что они для разных рынков в разных упаковках идут, и, почему-то, там где читал-грезили той, что в чёрной. Хотя по идее должны быть полностью одинаковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал что они для разных рынков в разных упаковках идут, и, почему-то, там где читал-грезили той, что в чёрной. Хотя по идее должны быть полностью одинаковые.

Спасибо!

раньше использовал в белой упаковке,сейчас в продаже только в синей и черной вот и решил спросить какую использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по смазке кардана и крестовин в жёстком оффроуде решается просто - выплыл - прошприцуйся!

 

Вопрос, как быть тем, кто не плавает. Есть желание поставить нешприцуемые крестовины, большая длина подшипников даёт большую ходимость, при условии отсутствия заплывов.

 

Вопрос - чем бы набить нешприцуемые крестовины, смазка должна быть "на весь срок службы", а доверия производителю почему-то нет, хотя и spicer, и сделан там...

 

Пока склоняюсь к huskey LVI-50, я прав?

 

И чем бы мазать шлицевую кардана, дабы не шприцевать её раз в две недели? Хотя к ней доступ и неплохой, но лень..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю , не подходит смазка LVI-50 для предложенного Вами применения , можете на всякий случай уточнить данный вопрос на форуме huskey.ru . ИМХО , данная смазка НЕ для таких применений . В данном случае я именно за вариант смазки Spicer , ее можно заменить отличным "долгоиграющим " вариантом - смазкой Red Line CV2 grease .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю , не подходит смазка LVI-50 для предложенного Вами применения , можете на всякий случай уточнить данный вопрос на форуме huskey.ru . ИМХО , данная смазка НЕ для таких применений . В данном случае я именно за вариант смазки Spicer , ее можно заменить отличным "долгоиграющим " вариантом - смазкой Red Line CV2 grease .

Сходил на указанный форум, регистрироваться не стал, откопал табличку применимости.

 

LVI-50 идёт в крестовины, "кольцевые уплотнения" и как диэлектрическая смазка. TDS не нашёл, MSDS говорит, что синтетика. Вроде даже кошерная (нафиг не сдалось в машине, правда).

 

Основная моя мысль - уйти в область долгоиграющих, плохо вымывающихся смазок, ибо менять смазку=разбирать кардан.

 

Как-то я забыл ещё упомянуть "шар Гука" - середина "двойной крестовины". Тоже будет заменяться на необслуживаемый, с двойным уплотнением. По характеру работы эта штука похожа на шаровую опору, пожалуй.

 

Red Line с молибденом (вероятно органическим), не вижу смысла. Противоречивые отзывы также настораживают, да и дорого. Хотя и сопоставимо с хаски.

 

Подумываю также над Slipkote Polyurea MP2, причём её явно можно и в шлицевую и в шаровые и в крестовины.

 

ЗЫ. Многие использовали мобил 222 - на нём необслуживаемые крестовины ходят в 3-4 раза дольше шприцуемых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ЗЫ. Многие использовали мобил 222 - на нём необслуживаемые крестовины ходят в 3-4 раза дольше шприцуемых.

То есть, шприцевание сокращает срок службы крестовины, я так понял данную мысль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, шприцевание сокращает срок службы крестовины, я так понял данную мысль?

Неверно. У шприцуемой крестовины меньше длина рабочей части игольчатого подшипника. И слабее сальник. Всё это вкупе с нерегулярным шприцеванием и ведёт к тому, что мрут они быстрее. Статистически. Если бы шприцевали как положено - ходили бы дольше.

 

Регулярное шприцевание, в принципе, меняет требования к качеству смазки. Поэтому я и задался вопросом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У шприцуемой крестовины меньше длина рабочей части игольчатого подшипника. И слабее сальник.

Вот это утверждение следует перепроверить, пока я сомневаюсь в этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие использовали мобил 222 - на нём необслуживаемые крестовины ходят в 3-4 раза дольше шприцуемых.

из личного опыта, забивал 2 раза в шлицевое соединение разные смазки Мобил 222, 2 раз Пролонг ЕР2. На каждой пробег был по 50000 прим. Так вот от Мобила не осталось и следа, а Пролонг как будто только нанесли. О чем я написал в другой теме. Если у кардана схожие рабочие режимы, то мобил сработается очень быстро и от неё ничего не останется. Надо подбирать для этого другую смазку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пролонг ЕР2

Лол, какая ненавязчивая реклама очередной чудодейственной смазки, к которой традиционно в описании одни эпитеты типа "отличная эффективность", "уникально сильная способность", "колосальная защита", а из цифр только EP-2.5 :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 



Там есть самый основной и главный параметр! "РАВНЫХ В МИРЕ НЕТ!"  http://пролонг.рф/product?id=4   :)) :down:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая же реклама, как и все остальные указываемые смазки. Так каждого можно подтянуть под рекламу. Могу фото скинуть полуоси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удивительно - смазка эта даже дороже редлайна, который сейчас в автодоке и емексе за 1200 с копейками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то описал работу двух смазок в одном узле. Где от мобил 222 ни осталось и капли. Редлайн у меня нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они не про тебя, а про компанию и смазку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...