Перейти к публикации

greenled

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О greenled

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    elf evolution 900 sxr 5w40

Старые поля

  • Авто
    2106

Посетители профиля

862 просмотра профиля
  1. greenled

    Тара для смазок

    Все относительно. Кому-то будет удобнее туба, т.к. ее содержимое намного проще и быстрее заправить в смазочный шприц. И при необходимости мазнуть пальцем она из этого шприца легко и непринужденно выдавливается в нужном количестве
  2. В ступичные SRI уж точно не пойдет - там EP-присадок нет, для этого black pearl больше сгодится, что и написано в рекомендациях самого шеврона. SRI только в подшипники качения роликов генераторов, кондиционеров и электродвигателей. ЗЫ: тоже как-то пожадничал и взял 2 тубы)) теперь сам не знаю куда ее столько девать - все что мог уже пересмазал))
  3. Может попробуете полину заложить(которая 7020175)? если интересно еще что-то проверить.
  4. Что удивительно - смазка эта даже дороже редлайна, который сейчас в автодоке и емексе за 1200 с копейками
  5. Лол, какая ненавязчивая реклама очередной чудодейственной смазки, к которой традиционно в описании одни эпитеты типа "отличная эффективность", "уникально сильная способность", "колосальная защита", а из цифр только EP-2.5 :))
  6. А чем агринол не угодил? тот же литол, если хочется ярких красок, то смазка №158. При этом на их смазки хоть какие-то параметры можно найти. Не знаю как остальные, но ойлрайтовский литол 24 за 2 года в тубе расслоился на масло и загуститель. Выкинул так и не рискнув использовать.
  7. Это называется тиксотропность, т.е.способность вещества уменьшать вязкость при механическом воздействии и возвращаться в исходную форму в состоянии покоя. Этим свойством обладают практически все пластичные смазки. Полимочевинные смазки тоже заметно разжижаются от механических воздействий, но они отлично ходят в таких подшипниках. А вот то, что она сульфонат-кальциевая - вот это действительно может помешать Peerless LLG нормально работать в скоросном подшипнике
  8. Прошу подсказать артикул на total nevastane xs320. Вроде где-то попадался на форуме, но никак не могу найти. М.б. у кого-то есть перед глазами?
  9. Смазки закладывал немного, примерно 25-30%. На сколько мог разглядеть за шкивом, тонкая полоска смазки выделилась по внутреннему уплотнителю, скорее всего немного небрежно его вскрыл и слегка повредил кромку, задний подшипник скрыт крышкой и половинкой корпуса, так что не знаю как он там
  10. Тоже брал 2 тубы. Себе закладывал в подшипники генератора, были сомнения на счет ее низкотемпературных свойств, но все пока в норме, подшипники ходят уже около года и >10000 км.
  11. Подозреваю, что от повторяющихся из темы в тему вопросов это не спасет, т.к. народ набегает сразу с вопросами без предварительного чтения форума. Но польза все-таки есть, теперь набегающих можно направлять сюда для ознакомления, эдакий вводный курс)
  12. Т.е. вы не видите принципиальной разницы между зубчатой передачей и подшипником, равно как и между смазками разной консистенции? Тогда о чем тут речь вести? Какой-то неумелый троллинг... даже не интересно
  13. В приведенном вами мануале уже указана неколхозная промышленная смазка 1-13. И периодичность замены - через 100 часов. Чем вас этот вариант не устроил? И снова заложили не менее густую смазку. А вам нужна консистенции NLGI0-1. К примеру, Chevron BlackPearl выпускается в такой консистенции, иногда встречается в продаже, но нужно мониторить наличие. Расчет скоростного фактора мне не совсем понятен, поскольку у вас не подшипник, а редуктор
  14. Смазка эта в чистом виде имеет констистенцию NLGI2, что многовато для редуктора, в этом и есть причина его нагрева. Смазку не помешало бы разбавить каким-нибудь бесприсадочным минеральным маловязким маслом типа И-20А до констистенции густой сгущенки.
  15. честно говоря мне лень тут растекаться мысью по древу, поскольку не имею никакого желания вас в чем-то тут убеждать, поэтому предлагаю пойти от противного. Поскольку лист описания - это все чем я располагаю рассматривая Cat High Speed Ball Bearing Grease, то могу сказать что от того же шеврона она недалеко ушла и не обладает сколь-нибудь выдающимися и привлекательными характеристиками, а чтоб в этом убедиться достаточно сравнить 2 таблицы характеристик, благо там параметров раз-два и обчелся. Результатов теста на склонность к утечке по ASTM D3527, D4290, D4950 не приведено, нет допустимого ско

×
×
  • Создать...