Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Бонд

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About Бонд

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл авангард Ультра 10w40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi L200 2008гв
  • Стаж
    30+
  1. Прошу великодушно простить, что снова поднимаю заезженную тему НО... имеем Л200 2008 года . пробег 145ткм .4Д56 на палке с супер селектом и глухой блокировкой заднего моста. Регион не важен ибо машина в год проезжает 8000км из них на НГ 500км, 8 марта 500км, август Астрахань 4000км. сентябрь-ноябрь местные поездки МАХ. 3000км. остальное время стоит в тёплом гараже ГСК. в ДВС (егор удалён) Лукойл Авангард Ультра 5w-40 в КПП CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 (вместо рекомендованного GL-3) в РКПП CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 GL-4+ ( в РКПП синхронов вроде как нет поэтому пусть будет больше проивоизноса( цепь дольше походит)) в РЗМ и РПМ Татнефть ТМ- 5-18 SAE 75W-90 API GL-5 из старых запасов (2011 года выпуска) в ГУР WOLF Vitaltech ATF Dlll. всё ездит проблем нет. скоро смена трансмисинок, задумался есть смысл что то поменять.??? 4Д56 продолжу кормить комбикормом, апельсины не для неё:о))) РЗМ и РПМ скорей всего тоже будут перемешивать татнефть (запасы ещё есть;о))) Вот КПП и РКПП под большим вопросом, ну и ГУР до кучи. Прошу безмерно уважаемое сообщество конструктивно покритиковать выбор.
  2. доброго дня. что скажут уважаемые про это масло? ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ API: TD NMMA: TC-W3 Наименование показателя Teboil 2T Special Outboard Плотность при 20°С, кг/м3 871 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 37 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 6,5 Вязкость кинематическая при -20°С, мм2/с 1 870 Индекс вязкости 128 Температура вспышки в открытом тигле, °С 110 Температура застывания, °С -39 Так же интересно будет мнение по использованию в ПЛМ этого масла. MANNOL 2-Takt Snowpower Класс качества по API: TC+ Тип: Масла для снегоходов Щелочное число: 1,44 gKOH/kg Температура застывания: -42 °C Температура вспышки COC: 106 °C Плотность при 15°C: 874 kg/m3 Индекс вязкости: 133 Вязкость при 40°C: 50,17 CSt Вязкость при 100°C: 8,12 CSt Допуски и соответствия : JASO FD, ISO L-EGD, ROTAX 253 Snowmobile
  3. Бонд

    Циатим 221

    Интересующимся. Кэмп Мневники.
  4. докладываю по первым наблюдениям. противодренажный клапан никакой!!! сливает всё и очень быстро :down:
  5. @scals, ну тогда себе пару банок возьму и всё.
  6. Мопед не мой, я просто разместил объяву :-):-):-) Думаю что по цене можно говорить.
  7. изучаю спрос и принимаю заказ на смазку . 400г туба 250рублей. в наличии 400-500 штук. Есть смазки газпром и лукойл по ним пока уточняю информацию.
  8. @Dolgoper, не понятно церан хс 80 и неватсан хс 80 это же одно и тоже?
  9. НЕ понял в чём проблема...... https://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80%202-4-%D1%81%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&lr=213
  10. Я традиционно брал в экстриме, 530руб. По названию надо искать, предложений полно :-)
  11. Обновил себе смазку из набора. информация по ней крайне скудная, Но некоторые личные испытания и рекомендации производителя техники по использованию говорят о многом. Теперь выкладываю то что выяснил. Фото 1.2.3 информация с тубы и вкладыша. база Литий, NLGI 2. Экстремальные нагрузки PTFE. на том мой буржуйский закончился :) Фото 4.5.6. Рекомендации к применению. пары трения металл-пластик-резина в различных сочетаниях также при монтаже закладывается в сальники. Смазка на схемах под №95. Для себя сделал выводы о применении в машине : Шаровые-рулевые-рейка-сальники-редуктора(стеклоочиститель, стеклоподъёмники и тд) возможно редуктор стартера, ступичные подшипники (надо пробовать).температурный опыт в теме по смазке в рейку. как то так думаю.
  12. @konung, да что там реализовано не очень интересно на данный момент. :) Интересно как работает верхняя катушка фильтра? Пы-Сы. Подозреваю единственный вариант слива масла обратно в поддон через щель (если она там есть) указано фиолетовой стрелкой. Чёрные стрелки, канал подачи масла от маслонасоса. Красные стрелки, канал отфильтрованного масла в мотор.
  13. @torcon, Я никак не успокоюсь :DD Вот нашёл ещё одно имхо бредовое объяснение https://www.drive2.ru/l/9275777 Господи!!! ну как масло пройдя через маленький фильтр может сливаться обратно в поддон??? если на посадочном фланце два отверствия! выход из маслонасоса и вход в систему смазки.
  14. mecafilter ELH4224 . Новый подопытный для 4Д56. (так получилось) считаю за 540 рублей качество исполнения выше всяких похвал. подозреваю что внутри один в один с корейским кнехт-мале ОС-274. Об этом мы узнаем не раньше осени и 16000км пробега, после распила подопытного (я не настолько богат, пилить новые(с виду качественные) фильтра). ;) Брал салонный MECAFILTER для Пежо жены, отличий от оригинала не увидел (кроме более низкой цены) МАНН мение качественный, но более дорогой.
  15. Бонд

    Purflux LS740А (Hyundai/Mitsubishi 1.8-2.5 diesel)

    @konung, К сожалению на МАНН на смотрел, поставил на машину. после 7500-8000 км сниму распилю и выложу :)

×