Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Бонд

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About Бонд

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл авангард Ультра 10w40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi L200 2008гв
  • Стаж
    30+

Recent Profile Visitors

1,988 profile views
  1. Уже и не вспомню, давно было. Лет много прошло. Первую в начале девяностых , новодел в 2004- 2006. В каких-то запчастях попалась. Производитель Украина по моему. Синяя банка новодел
  2. Да где её взять то. Новоделу доверия нет. Есть у меня остатки ШРБ 4 из старых и новодел, совсем разные смазки. Не в пользу новодела. Старая скользкая и тянется на волокна а новая только цветом от литола отличается.
  3. Насос же не только качает го ещё и регулирует подачу импульсами, а так будет просто лить как не в себя.
  4. Осилил что вы тут написали:))) Развею непонятки. В подвал отопитель уедет стационарно летом и навсегда. Когда сделаю нормальный выхлоп и проточку для нагрева и горения с улицы. Разведу из подвала на верх рукава для нагретого воздуха. В плюсах: меньше шума, не занимает место, сверху бак с топливом и блок управления. Кстати в подшипниках мотора по всей видимости была заложена 158я ибо синяя. Но тоже стала твердеть и потрескалась. Подключу и начну эксплуатацию.
  5. Спасибо мужчины за советы и посильную помощь. Собрал!!! В моторе SRI, а насосе ульти. Эту зиму будет так. Летом ещё раз переберу. Подшипники заменю на NSK, SNR, NTN, закрытые. К топке один поставлю закрытый металлом. Пересмазывать заводскую смазку??? Посмотрим! Останется только выбор в червяк. Эта зима как раз и покажет как смазки себя поведут. Пока крутанул на оборотах, из насоса ультик убежать не пытается, да особо и не убежит,там полость закрыта крышкой хоть и не герметично конечно. В моторе подшипники прикрыты фетровыми пылиничками, тоже думаю пока пойдет. При ноле
  6. Подшипники открытые. Три с одной стороны, один полностью
  7. Спасибо большое всем. пока решил так сделать. Подшипники мотора SRI. Подшипник насоса что ближе к топке Ульти Плексом (температура повыше), задний тот же SRI. Подшипники от червяка отделю картонными щитками(чтобы смазки не смешивались) ну и червяк жемчужина или Ульти Плекс. Пока выбор больше к Ульти, тогда передний подшипник не надо от червяка отделять получается. Критикуйте;)))
  8. Почему? ну как более универсальную что ли. в моторе думал СРИ использовать, а червяк с подшипниками в одном теле и одна смазка для всего. За жемчужину тоже думал, но как итог на чём остановиться так и не решил. Ситуация устожняется тем, что вал, червяк, сыромятина по ходу дела.:о((
  9. Мужчины, ну конечно не очень хочется бегать искать что то суперское, неужели из имеющегося не подберем? Я склонялся к Ulti-Plex Synthetic Grease EP
  10. В мануале написано ИЛИ!!! смажте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ ИЛИ ВНИИНП
  11. Да всего 4 шариковых подшипника. и червячная передача. насчёт нагрева это мои предположения. верхний конец вала входит в топку, на нём стоят разбрызгиватели топлива.
  12. Здравия желаю Уважаемому сообществу.! По случаю прикупил отопитель ОВ-95 родом из позднего СССР но новый. шаловливые руки и пытливость ума не дала покоя и я полез внутрь перед запуском в эксплуатацию с целью замены смазки в подшипниках. По соображениям та что закладывалась на заводе 30 лет назад скорей всего превратилась в глину (ну как и подозревалось, так и есть) Смазка рекомендована ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ВНИИНП-231 которые искать нет никакого желания. Вскочил вопрос на что приличное заменить смазку???? Температуры планируются уличные в Московском регионе
  13. Прошу великодушно простить, что снова поднимаю заезженную тему НО... имеем Л200 2008 года . пробег 145ткм .4Д56 на палке с супер селектом и глухой блокировкой заднего моста. Регион не важен ибо машина в год проезжает 8000км из них на НГ 500км, 8 марта 500км, август Астрахань 4000км. сентябрь-ноябрь местные поездки МАХ. 3000км. остальное время стоит в тёплом гараже ГСК. в ДВС (егор удалён) Лукойл Авангард Ультра 5w-40 в КПП CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 (вместо рекомендованного GL-3) в РКПП CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 GL-4+ ( в РКПП синхронов
  14. доброго дня. что скажут уважаемые про это масло? ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ API: TD NMMA: TC-W3 Наименование показателя Teboil 2T Special Outboard Плотность при 20°С, кг/м3 871 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 37 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 6,5 Вязкость кинематическая при -20°С, мм2/с 1 870 Индекс вязкости 128 Температура вспышки в открытом тигле, °С 110 Температура застывания, °С

×
×
  • Create New...