Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Бонд

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About Бонд

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл авангард Ультра 10w40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi L200 2008гв
  • Стаж
    30+

Recent Profile Visitors

1,757 profile views
  1. Уже и не вспомню, давно было. Лет много прошло. Первую в начале девяностых , новодел в 2004- 2006. В каких-то запчастях попалась. Производитель Украина по моему. Синяя банка новодел
  2. Да где её взять то. Новоделу доверия нет. Есть у меня остатки ШРБ 4 из старых и новодел, совсем разные смазки. Не в пользу новодела. Старая скользкая и тянется на волокна а новая только цветом от литола отличается.
  3. Насос же не только качает го ещё и регулирует подачу импульсами, а так будет просто лить как не в себя.
  4. Осилил что вы тут написали:))) Развею непонятки. В подвал отопитель уедет стационарно летом и навсегда. Когда сделаю нормальный выхлоп и проточку для нагрева и горения с улицы. Разведу из подвала на верх рукава для нагретого воздуха. В плюсах: меньше шума, не занимает место, сверху бак с топливом и блок управления. Кстати в подшипниках мотора по всей видимости была заложена 158я ибо синяя. Но тоже стала твердеть и потрескалась. Подключу и начну эксплуатацию.
  5. Спасибо мужчины за советы и посильную помощь. Собрал!!! В моторе SRI, а насосе ульти. Эту зиму будет так. Летом ещё раз переберу. Подшипники заменю на NSK, SNR, NTN, закрытые. К топке один поставлю закрытый металлом. Пересмазывать заводскую смазку??? Посмотрим! Останется только выбор в червяк. Эта зима как раз и покажет как смазки себя поведут. Пока крутанул на оборотах, из насоса ультик убежать не пытается, да особо и не убежит,там полость закрыта крышкой хоть и не герметично конечно. В моторе подшипники прикрыты фетровыми пылиничками, тоже думаю пока пойдет. При ноле градусов в гараже всё вращается довольно легко. Думаю больше ста часов она не проработает за зиму, а это как раз первое ТО будет. Спасибо ещё раз. О результатах непременно доложу!
  6. Подшипники открытые. Три с одной стороны, один полностью
  7. Спасибо большое всем. пока решил так сделать. Подшипники мотора SRI. Подшипник насоса что ближе к топке Ульти Плексом (температура повыше), задний тот же SRI. Подшипники от червяка отделю картонными щитками(чтобы смазки не смешивались) ну и червяк жемчужина или Ульти Плекс. Пока выбор больше к Ульти, тогда передний подшипник не надо от червяка отделять получается. Критикуйте;)))
  8. Почему? ну как более универсальную что ли. в моторе думал СРИ использовать, а червяк с подшипниками в одном теле и одна смазка для всего. За жемчужину тоже думал, но как итог на чём остановиться так и не решил. Ситуация устожняется тем, что вал, червяк, сыромятина по ходу дела.:о((
  9. Мужчины, ну конечно не очень хочется бегать искать что то суперское, неужели из имеющегося не подберем? Я склонялся к Ulti-Plex Synthetic Grease EP
  10. В мануале написано ИЛИ!!! смажте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ ИЛИ ВНИИНП
  11. Да всего 4 шариковых подшипника. и червячная передача. насчёт нагрева это мои предположения. верхний конец вала входит в топку, на нём стоят разбрызгиватели топлива.
  12. Здравия желаю Уважаемому сообществу.! По случаю прикупил отопитель ОВ-95 родом из позднего СССР но новый. шаловливые руки и пытливость ума не дала покоя и я полез внутрь перед запуском в эксплуатацию с целью замены смазки в подшипниках. По соображениям та что закладывалась на заводе 30 лет назад скорей всего превратилась в глину (ну как и подозревалось, так и есть) Смазка рекомендована ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ВНИИНП-231 которые искать нет никакого желания. Вскочил вопрос на что приличное заменить смазку???? Температуры планируются уличные в Московском регионе, в лучшем случае закину в подвал-погреб на следующую зиму, там думаю будет тепле. Электромотор крутит всё максимум 3000 оборотов. на моторе два шариковых подшипника. Дальше вал топливного насоса с червяком и двумя шариковыми подшипниками, один из которых в принципе может не слабо нагреваться ,потому как стоит практически в топке. из имеющегося Шеврон SRI GREASE NLGI 2. "BLACK PEARL GREASE EP 2 . Ulti-Plex Synthetic Grease EP. RAVENOL ARCTIC GREEN GREASE AGG2. Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N -30 Мобил 222. Это из того что думаю больше подходит. всякие для крестовин, тормозов, ШРУСов не пишу. Спасите братья! направьте на путь истинный! Замерзать не хочется совсем. Сейчас пушка прямого нагрева стоит, но с ней нет никакого комфорта ибо выхлопом дышать приходится. Схема отопителя прилагается.
  13. Прошу великодушно простить, что снова поднимаю заезженную тему НО... имеем Л200 2008 года . пробег 145ткм .4Д56 на палке с супер селектом и глухой блокировкой заднего моста. Регион не важен ибо машина в год проезжает 8000км из них на НГ 500км, 8 марта 500км, август Астрахань 4000км. сентябрь-ноябрь местные поездки МАХ. 3000км. остальное время стоит в тёплом гараже ГСК. в ДВС (егор удалён) Лукойл Авангард Ультра 5w-40 в КПП CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 (вместо рекомендованного GL-3) в РКПП CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 GL-4+ ( в РКПП синхронов вроде как нет поэтому пусть будет больше проивоизноса( цепь дольше походит)) в РЗМ и РПМ Татнефть ТМ- 5-18 SAE 75W-90 API GL-5 из старых запасов (2011 года выпуска) в ГУР WOLF Vitaltech ATF Dlll. всё ездит проблем нет. скоро смена трансмисинок, задумался есть смысл что то поменять.??? 4Д56 продолжу кормить комбикормом, апельсины не для неё:о))) РЗМ и РПМ скорей всего тоже будут перемешивать татнефть (запасы ещё есть;о))) Вот КПП и РКПП под большим вопросом, ну и ГУР до кучи. Прошу безмерно уважаемое сообщество конструктивно покритиковать выбор.
  14. доброго дня. что скажут уважаемые про это масло? ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ API: TD NMMA: TC-W3 Наименование показателя Teboil 2T Special Outboard Плотность при 20°С, кг/м3 871 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 37 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 6,5 Вязкость кинематическая при -20°С, мм2/с 1 870 Индекс вязкости 128 Температура вспышки в открытом тигле, °С 110 Температура застывания, °С -39 Так же интересно будет мнение по использованию в ПЛМ этого масла. MANNOL 2-Takt Snowpower Класс качества по API: TC+ Тип: Масла для снегоходов Щелочное число: 1,44 gKOH/kg Температура застывания: -42 °C Температура вспышки COC: 106 °C Плотность при 15°C: 874 kg/m3 Индекс вязкости: 133 Вязкость при 40°C: 50,17 CSt Вязкость при 100°C: 8,12 CSt Допуски и соответствия : JASO FD, ISO L-EGD, ROTAX 253 Snowmobile

×
×
  • Create New...