Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Финн

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о Финн

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Helsinki
  • Масло
    Eurol Fluance, SuperLite

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Sonata,

Посетители профиля

385 просмотров профиля
  1. Ну вот... А я моликот с амазона заказывал.у нас цена за 100 гр моликоте 111 41,7 евр.,а за сrc такого же объема- 15. Почувствуйте разницу.
  2. Куда я смотрел? Гм... Заманчиво. Моликот 111 у меня есть. Купить этот силиконовый crc я могу. Ну, там я потыкаю спичкой в оба... Даже если я сейчас заложу под пыльники тормозных цилиндров этот crc... Результат будет через год и в единственном экземпляре...ценность такого исследования... Хотя разница с моликоте в цене у нас в четыре раза.
  3. Так как фирма CRC классический автомаркетный производитель, информации по смазке практически нет. Это является верным предвестником того, что годится она только на оси телег. Однако в глубине души тлеет огонек надежды что это бюджетная замена Molikote 111. В описании смазки говорится, что годится она в пары резина-метал и диапазон ее рабочей температуры -40 °C ... + 200 °C . Кто-то что-то про нее знает?
  4. Есть А5/В5.Motox EcoEnergy A5/B5 5W-30 5L SL/CF,Ford Formula F 5W-30 , к примеру, однакож, про них пишут, что они больше 7 тык. не живут. А у нас зима с ноября по май, вот я пытаюсь найти масло которое выдержит тыков 10 чтоб не трахаться с заменой по морозу...
  5. Мне трудно сравнивать масла разных стандартов,504/507 vs C3, по идее,504/507 должно быть на ПАО и с жирным пакетом. Пишут, дескать, для немцев специально и аж на 50 тык. У жены Гетц,я б его купил на следующую зиму тыс на 10, чтоб зимой не менять(за зиму пробег около этого,и низкозольники к весне явно перекатанные).Но фирма производитель-голимый фасовщик и техдоков нет. Ежели кто в теме (про стандарт),напишите,что лучше... Братие и сестры! Не гоните в подбор- я там заблужусь!
  6. Есть выбор при покупке масла-одно стандарт Motox ProEnergy Longlife 5W-30 5l 504/507,другое Eurol Fluence 5W-30 DEXOS2-C3 .Цена-одинаковая.Но стандарты-разные. Что лучше-то? Кто в теме,посоветуйте ламмеру!
  7. я тоже подозреваю. Смазка натурально ,,засахарилась,, как мед,в закрытых пакетах,которые хранились в обогреваемом помещении. На ощупь обе смазки и в направляющие,и в поршни,одинаковые.Подозреваю,что взято что-то литиево-минеральное, ну,мож даже и комплекс, подбодяжено краски (красной и ораньжевой)с целью иммитации продукции известных производителей и с криками,, и так сойдет!,, втюхивается нам. Если у тебя качественные смазки,че скрываь? Напиши и гордись! Правда,еще не известно,из чего их резина.Может,она только от их смазки не растворяется. ЗЫ. Сосед поставил на свою машину стойки стабилизатора FEBEST 2 г назад. Состояние не проверялось, но симптомов смерти нет. Это меня не покидает извечная мечта лоха- быстро-дешево-и хорошо! :D :D
  8. Cеднись откопал в своих залежах древний ремкомплект поносимой здесь FEBEST. Сразу говорю- опыта по этой фирме не имею и про качество ничего не знаю. Речь не об этом. В комплекте 2 пакетика как из Доширака с мазней на направляющие (ораньж) и на поршень (рэд). Всвязи с древностью смазка слегконца засахарилась. На ощупь через полиэтилен совершенно одинаковые (что вызывает дополнительные сомнения). И нтересно, это мимикрия под Niglube RM и Toyota ? Не в пользу Febest говорит и то, что ни слова нет о том, что же это за смазка. Чисто для расширения кругозора, кто-нибудь что-нибудь ею мазал? Что это за мазь, я так понимаю, продьюсер хранит в секрете.
  9. Зы.извеняюсь за орфографию. Пишу в машине и Т9 помогает
  10. Да читал я.с термостабильностью у минералка хреновато. Она пошла бы отлично на диапазон температур -20 +60. А трипоиды у коробки может грется у коробки летом до сотни. Сказка станет жидкой. Хотя я писал в теме - она р так жидкая, причём все время - масло расслаевается с наполнителем. Все работает. Да читал я.с термостабильностью у минералка хреновато. Она пошла бы отлично на диапазон температур -20 +60. А трипоиды у коробки может грется у коробки летом до сотни. Сказка станет жидкой. Хотя я писал в теме - она р так жидкая, причём все время - масло расслаевается с наполнителем. Все работает.
  11. А вот голимая минералкана кальциевом мыле, зато NGL0.Так может это то,что мы так долго искали в трипоиды?Не шибко морозостойкая, но °C: -30. https://www.hongkong.fi/fi/tyokalut-ja-nikkarointi/autotarvikkeet/voitelu-ja-tiivistaminen/monitoimioljyt-sprayt-ja-muut-voiteluaineet/teboil-solid-0-400-g-niveltappirasva-talvi/p/1470751/ и не нужно при этом доплачивать за слово " Синтетическая " в названии )
  12. Спа-си- бо(волк,жил-был пес). У нас на форуме темы касались, но я б сделал прям отдельную тему или раздел- вопрос архиважный.
  13. Как я понимаю, для температур выше -20 кругом (ступичные,шрусы всех видов,подшипники ) годится литиевый/кальциевый комплекс на миниралке. При ниже -20 годятся они же на ПАО, но- ПАО не совместимы со всеми эластомерами (в темах мелькала таблица совместимости, ничего не подходит, только напротив термопласта стоит //не все тестировано//). Поэтому придуманы полимочевинные/поликарбомидные смазки, которые по некоторым показателям попутно получше литиевого и кальциевого комплекса и конски дороже. В связи с вышеизложенным- а с какими эластомерами совместимы ПАО ? Ну хотя бы с термопластом- совместим ? ЗЫ. Super Lube with PTFE, я так понимаю, ПАО + 20% минералки, он тем не менее со многими эластомерами совместим. Че-то я здеси заблукал, там-совместим, там-нет. Кто в теме, просветите.
  14. Могу ответить- поиск священного грааля или смазки хоть куда- бесполезен. Но наиболее универсальным для гражданского потребления является литиевый комплекс на синтетике. Его диапазона хватает везде. Те смазки, у которых что-то лучше- оно как правило не так уж лучше, как дороже, а того что есть- за глаза. Причем это не мои спекуляции, а выжимка из этого форума, который я перечитал. Теперь, куда- в любые подши, хоть ролики, хоть шарики, хоть скольжения- без ограничения / ступичные, навесного оборудования, генератора, швейную машинку и в суставы египетских мумий. Во внутренний шрус, если есть ЕР присадки- то и в наружный, если нет- жменя графита и MoS2 и тоже можно. В принципе, и во все остальное тоже можно- но- здесь ограничение по совместимости материалов. Вообще, гиганты мысли и отцы русской демократии (testoil)- я не всегда способен по внешнему виду резины или пластмассы определить из чего она. На форуме встречаются таблички совместимости, но ... см. выше. Може, создать темку- резина/пластмасса такая-то, по- англицки пишется так-то, выглядит- фото, свойства- такие-то, совместима с ..., не совместима .... Работа адова, машин- тьма, но пользы с нее было бы немеряно, и ее можно было бы пополнять. Я б сам, да языкам не обучен... (в полимерах на уровне слегка продвинутого ламмера). ЗЫ. Вторым недостатком литиевого комплекса является отсутствие водостойкости, но это не существенно, ибо никакая водостойкость смазки не спасает при попадании в него воды и грязи- те не зависимо от вида смазки только обеспечение герметичности узла.
  15. Ы-ы-ы-ы.... :((( 52 страницы!!!! Тогда мой личный опыт. У меня есть Нива для рыбвлки в деревне у родителей 1999 года. На пробеге 15 тыс. (2001 году) развалился перений подш генератора. Заменил оба (передний и задний), оба отечественного производителя, но не помню, чьи, набив их смазкой SKF Service Grease (обыкновенный литиевый комплекс на минералке)- в этом году слушал стетоскопом- все крутится тихо. ЗЫ. Пробеги у меня мизерные, на спидометре 94 тк, правда, условия эксплуатации- одна пересеченная местность.

×