Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Recommended Posts

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Guest strofimov

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем хоть примерно, пользуется автор на этом видео. Перемотать на 3 минуты 7 секунд. Спасибо огромное.

Link to post
Share on other sites

Угадать продукт по ролику - это уж слишком( ещё бы по запаху... куда ни шло- шутка). Шлицы данного карданного соединения по всем наставлениям и рекомендациям производителей ( к примеру. Spicer, GKN) нужно смазывать смазкой, отвечающей следующим общим требованиям :"Use a good quality E.P. grease(Timken Test load 45 Lbs min) meeting NLGI grade 2/3, operating rang of +163 - -23 гр.С".А если по-простому,то нужна смазка "Extreme Pressure"= EP с Мoly (дисульфидом молибдена) ( лучше, если на синтетической базовой основе "SHC based oils), с указанными температурными границами. На англоязычных мотоциклетных форумах для этого узла часто рекомендуют так называемую "Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste p/n 087340001, есть её аналог у Suzuki p/n 99000-25140( оба продукта есть в экзист).Также упоминается на форумах и смазка Ford для этого применения- XG-8(D2AZ-19590A).Выбор решения за Вами. А на ролике специалист мажет какой-то белой смазкой, явно без MoS2( иначе белой бы не была), а наличие его(MoS2) в смазке обязательно и по данным производителей карданных соединений и на форумах мотоциклистов. Вот что-то около...

Link to post
Share on other sites

Угадать продукт по ролику - это уж слишком( ещё бы по запаху... куда ни шло- шутка). Шлицы данного карданного соединения по всем наставлениям и рекомендациям производителей ( к примеру. Spicer, GKN) нужно смазывать смазкой, отвечающей следующим общим требованиям :"Use a good quality E.P. grease(Timken Test load 45 Lbs min) meeting NLGI grade 2/3, operating rang of +163 - -23 гр.С".А если по-простому,то нужна смазка "Extreme Pressure"= EP с Мoly (дисульфидом молибдена) ( лучше, если на синтетической базовой основе "SHC based oils), с указанными температурными границами. На англоязычных мотоциклетных форумах для этого узла часто рекомендуют так называемую "Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste p/n 087340001, есть её аналог у Suzuki p/n 99000-25140( оба продукта есть в экзист).Также упоминается на форумах и смазка Ford для этого применения- XG-8(D2AZ-19590A).Выбор решения за Вами. А на ролике специалист мажет какой-то белой смазкой, явно без MoS2( иначе белой бы не была), а наличие его(MoS2) в смазке обязательно и по данным производителей карданных соединений и на форумах мотоциклистов. Вот что-то около...

 

А чем шприцевать крестовины и шлицы кардана? Пока набивал их Chevron Delo Greases EP, но все утверждают что в шлицы идет смазка с молибденом. как быть?В гараже есть Chevron Moly Greases EP. Может для трипоида и креставин взять Chevron SRI Grease NLGI 2???

Link to post
Share on other sites

Для шлицевого соединения -см. сообщение выше,там как-раз указаны Moly-пасты c большим (свыше 20%) cодержанием MoS2. Для крестовин подойдёт любая пластичная смазка с допуском по NLGI LB - для тяжёлых условий (high loads,vibration,exposure to water).Из названных Вами - ближе этим требованиям отвечает Chevron Moly Grease EP( хотя и без указанного допуска NLGI, если не ошибаюсь),а полимочевинная SRI здесь "не при делах".Для трипоида? Какого трипоида, что за соединение?. С игольчатыми подшипниками или нет? Здесь бы чуть подробнее. Выше мы говорили о мото-технике, а сейчас о чём речь?

Link to post
Share on other sites

Для шлицевого соединения -см. сообщение выше,там как-раз указаны Moly-пасты c большим (свыше 20%) cодержанием MoS2. Для крестовин подойдёт любая пластичная смазка с допуском по NLGI LB - для тяжёлых условий (high loads,vibration,exposure to water).Из названных Вами - ближе этим требованиям отвечает Chevron Moly Grease EP( хотя и без указанного допуска NLGI, если не ошибаюсь),а полимочевинная SRI здесь "не при делах".Для трипоида? Какого трипоида, что за соединение?. С игольчатыми подшипниками или нет? Здесь бы чуть подробнее. Выше мы говорили о мото-технике, а сейчас о чём речь?

Для внутренней гранаты на игольчатых подшипниках. Я о машинах уже =)

Link to post
Share on other sites

Для игольчатых подшипников трайподов Chevron SRI может послужить отличным бескомпромиссным вариантом.Единственное "НО"- это её консистенцию надо подкорректировать до необходимых NLGI1 или 1.5.Все остальные параметры у неё для данного применения превосходные.

Link to post
Share on other sites

Для игольчатых подшипников трайподов Chevron SRI может послужить отличным бескомпромиссным вариантом.Единственное "НО"- это её консистенцию надо подкорректировать до необходимых NLGI1 или 1.5.Все остальные параметры у неё для данного применения превосходные.

Я смотрю мои выбор не совсем для холодного переиода, может проще использовать Liqui moly? Думаю и на шлицы пойдет или молебден обязателен.?e]

Link to post
Share on other sites

У этого упаковщика смазочных материалов ни одного достойного продукта среди смазок не знаю,поэтому посоветовать ничего не могу. Кроме этого,состава их смазок в свободном доступе нет,а для "личного" потребления такие продукты никогда не использую.

Link to post
Share on other sites

Шлицы данного карданного соединения по всем наставлениям и рекомендациям производителей ( к примеру. Spicer, GKN) нужно смазывать смазкой, отвечающей следующим общим требованиям :"Use a good quality E.P. grease(Timken Test load 45 Lbs min) meeting NLGI grade 2/3, operating rang of +163 - -23 гр.С".А если по-простому,то нужна смазка "Extreme Pressure"= EP с Мoly (дисульфидом молибдена) ( лучше, если на синтетической базовой основе "SHC based oils), с указанными температурными границами.

Заметил, что в принципе для всех шлицевых соединений рекомендуется EP смазки, необязательно с молибденом, но желательно.

Link to post
Share on other sites

Заметил, что в принципе для всех шлицевых соединений рекомендуется EP смазки, необязательно с молибденом, но желательно.

На станциях замены масла как то не парются и шприцуют все с молибденом.

Link to post
Share on other sites

На станциях замены масла как то не парются и шприцуют все с молибденом.

Да, сто - это отдельный разговор. Они только знают про литол, шрус и wd-40.

Link to post
Share on other sites

Возьмите в exist "Amalie Green Elixir grease" - уж точно будет лучше любых "равенолов" с "ликвимолями".

Link to post
Share on other sites

@tesloil, нет там такого. :unknw:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...