Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Этот ресурс торгует нормальными смазками . Эта смазка Амалие является минеральной , это нормальная цена для минеральной смазки.

Просто мне попадалась информация, что кальций-сульфонатные смазки дороже литиевых, сравнил цены - вот и засомневался

 

Кстати - читал в форуме, что якобы дисульфид молибдена в смазках для крестовин нежелателен - однако же во многих смазках, позиционируемых именно для крестовин - он присутствует - у Равенола, например - 5%, уж не помню - в какой смазке

Как с этим?

 

Какие-то вы все странные - один только импорт на уме. Чем вам не угодила родная отечественная смазка №158. Не вымывается, от мороза не застывает, от перегрева не кипит. И ее изначальное предназначение - как раз для игольчатых подшипников, испытывающих большие нагрузки (а подшипники крестовин именно они и есть).

Да в том и дело - что проще купить импорт, нежели 158 или ФИОЛ-2У - которых поискать, если есть - так "где-то там" - вдали от дома

Например, смазка 300 руб - доставка 400 - как Вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, для игольчатых подшипников U-joints - применяются EP смазки без твердых добавок ( в том числе дисульфида молибдена ). Chevron Black Pearl как раз то , что надо . По стандарту производителя drivelines Spicer - для кардана регламентирована в том числе - верхняя температурная граница смазки - не ниже 160 С - по этому параметру 158 -я смазка не проходит , подойдут EP - смазки 2й консистенции без твердых добавок , с загустителями - литий комплекс / сульфонат кальция / поликарбамид ( именно такие обеспечивают температурные параметры , заявленные производителем карданов ) . Рекомендованной смазкой Spicer для таких применений кстати является тоже Шевроновская минеральная смазка Chevron Ultra - duty EP 2 grease.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, для игольчатых подшипников U-joints - применяются EP смазки без твердых добавок ( в том числе дисульфида молибдена ). Chevron Black Pearl как раз то , что надо . По стандарту производителя drivelines Spicer - для кардана регламентирована в том числе - верхняя температурная граница смазки - не ниже 160 С - по этому параметру 158 -я смазка не проходит , подойдут EP - смазки 2й консистенции без твердых добавок , с загустителями - литий комплекс / сульфонат кальция / поликарбамид ( именно такие обеспечивают температурные параметры , заявленные производителем карданов ) . Рекомендованной смазкой Spicer для таких применений кстати является тоже Шевроновская минеральная смазка Chevron Ultra - duty EP 2 grease.

Ещё раз спасибо!

 

А как быть с консервационной смазкой внутри крестовины - лучше промыть или просто выдавить новой?

 

Ещё спрошу - заодно, для общего развития, цитата из другой темы:

 

 

Аmalie -отличный вариант...03630(Febi)- полиуриевая смазка с MoS2...как раз для карданного вала ...Тоже вариант не плохой.

 

Вроде попадалось, что для использования таких смазок нужно полностью "избавляться" от старой - уж не помню, почему?

Или Chevron Black Pearl на основе полимочевины - тут как со старой смазкой?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавить шприцем старую смазку . Упоминаемая смазка Фэби с дисульфидом молибдена - это имелось ввиду не для игольчатых подшипников универсального шарнира , а для шарикового ШРУСа карданного вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавить шприцем старую смазку . Упоминаемая смазка Фэби с дисульфидом молибдена - это имелось ввиду не для игольчатых подшипников универсального шарнира , а для шарикового ШРУСа карданного вала.

Понятно...

Chevron Black Pearl нет нигде - возьму Amalie, что ещё делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номера для заказа через автодок этих смазок:

Gazpromneft Grease LTS для крестовин;

Gazpromneft Grease LTS Moly EP 2 для шлицевых;

И еще вот такой самой низкотемпературой -50* Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 правда развесовка тока 18 кг.

Заранее спасибо. Поддержим.

Изменено пользователем radon-79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номера для заказа через автодок этих смазок:

Gazpromneft Grease LTS для крестовин;

Gazpromneft Grease LTS Moly EP 2 для шлицевых;

И еще вот такой самой низкотемпературой -50* Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 правда развесовка тока 18 кг.

Заранее спасибо. Поддержим.

Из этой темы:

---------

--- Смазка для кардана и крестовин от Газпромнефти ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7506-7506/

Gazpromneft Grease LTS EP 2 (п/н 8034108195803)

Gazpromneft Grease L EP 2 (п/н 8034108190020)

------

Может, лучше там спросить - быстрей ответят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Black Pearl нет нигде - возьму Amalie, что ещё делать...

Amalie в "Маслёнке" тоже нет, оказывается - искали...

Вот уж решил "от безысходности" взять MANNOL High Temperature Grease LC2 (KP2P-35) - пусть и дороже, ну нет нигде ничего подходящего (вот вам и Москва....)

http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=LC-2%20High%20Temperature%20Grease

Пойдёт такая для крестовин, думается?

 

Только не пойму аббревиатуры "LC" в названии

EP- Extreme Pressure, WR - Water Resist (-ant,-ance) - а LC - Li/Ca? или Lithium Complex?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу для таких же, как я - затрудняющихся с выбором - возможно, поспособствует...

 

Вот уж решил "от безысходности" взять MANNOL High Temperature Grease LC2 (KP2P-35) - пусть и дороже, ну нет нигде ничего подходящего (вот вам и Москва....)

http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=LC-2%20High%20Temperature%20Grease

Пойдёт такая для крестовин, думается?

Хотя MANNOL и позиционируется именно для крестовин и прочего подобного - но дороговата, да и прочие непонятные вещи - с составом и так далее

Перечитал тему заново - изменил решение...

 

.....

Для климатической зоны от Москвы и выше на Север - лучше использовать смазки на синтетической основе - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP.....

Далеко не все оригинальные смазки прославленных мировых автопроизводителей являются "the best" - продуктами для конкретного применения... Практически у всех автопроизводителей в качестве таких смазок используются самые обычные минеральные противозадирные металл-мыльные смазки... Шевроновский Ульти-Плекс однозначно на голову выше по своим свойствам...

В итоге заказал CHEVRON СМАЗКА МНОГОЦЕЛЕВАЯ "ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 2", 397ГР

Хоть пишется NLGI 2 - на самом деле NLGI 1.5

http://wlbs.ru/chevron/docs/Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге заказал CHEVRON СМАЗКА МНОГОЦЕЛЕВАЯ "ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 2", 397ГР

Хоть пишется NLGI 2 - на самом деле NLGI 1.5

http://wlbs.ru/chevr...c_Grease_EP.pdf

Это ошибка.

Ультиплексов 3 вида смазки NLGI 1, NLGI 2 и NLGI 1,5. Синтетическая только одна - Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

Сам на такие грабли едва не наступил - http://www.oil-club....post__p__359358 и немного ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаем название смазки - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - это смазка на синтетической основе . Другие смазки с названием в титуле " Ulti- plex " это совершенно другие продукты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаем название смазки - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - это смазка на синтетической основе . Другие смазки с названием в титуле " Ulti- plex " это совершенно другие продукты .

Это ошибка.

Ультиплексов 3 вида смазки NLGI 1, NLGI 2 и NLGI 1,5. Синтетическая только одна - Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

Сам на такие грабли едва не наступил - http://www.oil-club....post__p__359358 и немного ниже

Заказал Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 код 250188642 - однако, цена... 625 руб/397 гр, доставка 1 день... есть 595 руб - но ждать 3 дня, уже уеду

 

Спасибо, что вовремя поправили

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 код 250188642 - однако, цена... 625 руб/397 гр, доставка 1 день... есть 595 руб - но ждать 3 дня, уже уеду

Что вы в ней хоть такого нашли и где использовать собрались узел/климат, скажите плиз, за что (какие супер характеристики) готовы выложить за ПАО смазку, на литиймыле такие деньги?

В климатической зоне Европейской части России от Баренцева до Черного морей, она необходима ровно столько же, как собаке пятая нога.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, а по мне так Chevron Ulti-Plex Synthetic отличный выбор. Высокая вязкость базы - 344, хорошо держит нагрузку - 500 кг ну и рабочая температура -51 / + 235. Понятно, что для шприцевания крестовин в климатической зоне Европейской части России подошла бы смазка попроще, рублей за 200-300, но здесь на форуме масломаньяки собрались, им самое лучшее подавай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...