Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

radon-79

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о radon-79

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nizhniy Novgorod
  • Масло
    Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота Хайлюкс пикап
  1. У меня на Хайлюксе 7 2013 г.в. нестия турбо супер горит что 5в-30, что 10в-30 (до 1 литра, а может и более, хотя под пробкой горловина блестит и сеточка сливная тоже) примерно и мотор крутиться туго, перешел на рубию 9900 все стало значительно лучше, как на мобиле 5в-30 А5/В5 превой заливки. Вот такие наблюдения. Буду делать на износ . Остатки нестии буду испльзовать в мтоблоке))))
  2. radon-79

    Toyota 0W-30 ПОДДЕЛКА

    Направление заказа AMRG.Выше пост про подделку. На неделе заеду спрошу сертификат на продукцию.
  3. radon-79

    Toyota 0W-30 ПОДДЕЛКА

    Зашел на Автодок Нижний Новгород картина маслом http://www.autodoc.ru/Web/price/art/08880-80365?analog=on&access=1 и не очкуют с...и!
  4. Привет. А можно и такое https://ravta.ru/catalog/neste/maslo-neste-turbo-lxe-10w-40-20l/
  5. Подскажите номера для заказа через автодок этих смазок: Gazpromneft Grease LTS для крестовин; Gazpromneft Grease LTS Moly EP 2 для шлицевых; И еще вот такой самой низкотемпературой -50* Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 правда развесовка тока 18 кг. Заранее спасибо. Поддержим.
  6. У Вас в мануале написан допуск масла А1,В1 и А5,В5-это маловязкие масла со сдвигом высокотемпературным от 2,9 до 3,2. Так что w40 вязкость никчему. Плохо не будет, а вот повышенный расход топлива, заторможенность мотора обеспечены. И турбина будет страдать от недостаточной смазки более вязки маслом. Если что, поправьте.
  7. Брал тоже в МЕТРО. Заменил в Тойоте Хайлюкс после 8 тыс. (пробег всего 18 тыс.по одометру) с тойота 0в-30,помягче стало, но все таки вязковато масло, помедленнее двигатель стал раскручиваться, (сравниваю с мобилом 5в-30 и тойотой 0в-30)подхват турбины сместился-замедлился. Поезжу до лета, солью.Хочу износ затестить.Как на зиму-отличный вариант по цене, все таки 7л объем картера.А так на лето neste 10v-30 турбо дизель запас 20л остался. Вязкость по паспорту на горячую 11 с копейками.
  8. Здравствуйте. Посоветуйте масло для мотора 2KD-FTV Тойота Hilux 2013г.в.,дизель Рекомендации мануала: 5W-30,АСЕА - В1, API - CF-4 или CF, можно также использовать API-СЕ или СD - это дословно.За исключением России и Украины рекомендует мануал 0W-30 и АСЕА - С2, использование другого масла окромя АСЕА - С2 приведет к повреждению каталитического катализатора, дословно. Менять 2 раза в год по сезонно (осень-зима; весна-лето) Объем 7,0л. Пробег 70% город-30% трасса Сажевый фильтр отсутствует, катализатор есть пока Интервал замены 6-8 тыс. Температура зимой до -30С, летом до +30 средние показатели Есть доступ к оптовым ценам на MOBIL Еще добавлю-на зимний период, как насчет 0w-30? Или 5W-30 подойдет для всесезонной эксплуатации? Заранее спасибо.
  9. А что должно быть со свечами, я новые денсо иридиум поставил, да и старые бош платиновые четырехлепестковые, были рабочие. Очиститель заливал мотюль-(по ощущениям, самый классный)хватило на 2,5-3т.км., всех дольше.
  10. У мня по мануалу, на крышке горловины масленой написано 5в-20, рекомендовано производителем маловязкостные масла, какой-там 5в-50!!!
  11. Всем привет. Долго штудировал форум, тож, решил залить на зиму Petro-Canada SS 0w30, до этого, всегда (3года)ездил на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, но "зеленая" взяла свое. Вопрос цены либо Мотыль (5 л) за 2200р., а если нулевку брать, грят зима будет лютой, и того более 2300р., либо Петра СС (5 л) за 1490р. Надо откатать до апреля-мая. и максимум пробега 5-6тыс. у меня получается. Масло меняю не зависимо от пробега (10 тыс не выкатываю, в основном 7-8тыс. летом и 5-6тыс. зимой) два раза в год. Сам к этому пришел, не читая еще столь замечательного форума, как этот. Интуиция или чуйка, кто как считает. Пробег в основном город до 30%. Вообщем,оцените кто как может - залил Petro-Canada SS 0w30-ощущения противоречивые, с одной стороны на холодную вроде бы звук стал тише, а с другой - мотор до рабочей температуры (стрелка на середине) за 10 мин. не прогревается-это первое, второе-эластичность мотора упала, не выкручивает он так же легко как на Мотюле (в городе 2000-3000об. это 60-80км/ч), как бы в "неохотку" внатяг, каробас отщелкивает тоже внатяг. Такие же ощущения были когда катал на Хонда 5в-30 Эксон-Мобайл (корпорация Мобил), пока не перешел на Мотюль. Жмешь на "тапку" (на Мотюле) и уже чувствуешь, счас перескочит на повышенную передачу, чуток сбрасываешь газ, каробас мягко отсщелкнул, как на механике с перегазовкой (Эксплуатировал ГАЗ-52 "полуторка" в школьную молодость), снова газу - полетел. На Мотюле могу за 1-2 сек выкрутить мотор до отсечки в 6,5 тыс./об с места на сфетофоре, а счас, уже боюсь и сомневаюсь в оной возможности. Вот такие неоднозначные ощущения в сравнении с Petro-Canada SS 0w30. Ваши мнения? Думаю слить его и залить обратно Мотюль тока нулевку, чуть погодя! Или не спешно поездить на Петре... Пробег на авто 04г.в.- 224тыс.км., брал - 150тык. без РФ эксплуатации. Фото вскрытия клапанной крышки приложу. Регулировал клапана у официального дилера Хонда раз в 40тык., сказали, что метки на цепи как на заводе, растяжения нет, соответственно, замены тоже. Наслаждайтесь как минимум еще тыс.50-70,говорят, вот! Фото не у дилера, на две недели раньше сам залез посмотреть состояние под крышкой. Позже еще фильтра маслянные порежу оригинальные хондовские, но разных производителей (Kioto и Filtech - кажется), последний предпочтительней, данные с америкосовского форума Элементоводов. Что-то очмного буков получилось... @radon-79, @radon-79,

×