Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dolgoper

Пользователи
  • Публикаций

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dolgoper

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Camry v40

Посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. Случайно провел эксперимент - есть дрель советская там в редукторе шеврон дело NLGI 2 разбодяженое шевроновской трансмиссионкой до 00, вязкость основы трансмиссионки заметно ниже основы исходной смазки, с одной стороны и плунжерный шприц с чистым тем же самым делогрисом т.е. NLGI2 . Оба лежат на полке и оба визуально потеют одинаково . шприц тоже конкретно потеет. так что думаю тут бодяженье не сильно влияет
  2. вот вам поновее mobil grease-selection-chart-ru.pdf
  3. причем тут бленда или не бленда. откройте даташит по любой nlgi 00 смазке . там маслоотделение 10% в сутки на тесте. понятно что оно потеть будет
  4. Там подшипники подшипникам рознь. Есть те что в редукторе, а есть те что на валу ротора. У них условия различны.
  5. Эстеры, ПАО... зачем все это в перфе, нормальная минералка с адекватным присадочным составом, ее адекватное количество и переодическая замена, это все что инструменту надо. Там же в целом условия эксплуатации не сложные, по сравнению с автоагрегатами так просто тепличные. Да есть ударные нагрузки, ну так зато температура работы комнатная.
  6. Dolgoper

    TOTAL MULTIS EP1

    прелестная перспектива обсуждать кражу смазки ценой 170 руб за 400 грамм в розницу
  7. A.L.I. а где брали, дайте ссылочку
  8. Screwdriver78 что вам не понятно. По данной сылке вы зная только номер гены определяете типоразмер подшипников, как вы и хотели не держа гену в руках. И более того там есть примеры конкретных подшипников. Далее вы идете на сайт любого любимого вами производителя подшипников и по его каталогу выбираете вам нужный партнамбер или тупо смотрите какой пример вам больше нравится, далее находите по понравшемуся вам парнамберу в гугле интернет магаз и заказываете подшипники . Потом ставите их в гену и все. Боитесь подделок закажите на амазоне или прям на сайте skf например
  9. https://starterok.com/alternator_delco+remy_95076719.html#primenimost Как бы вторая ссылка в гугле
  10. Если у вас 222 Special то да. А если просто то они эквивалентны, но делогрис мне нравится больше, там типа всетаки гидрокряк, мажте им везде
  11. Смешные вы , язык до киева доведет. Можно спросить у автора с видео с ютуба где он их берет, можно погуглить торгоущие конторы в инете , инете, а не по сайтам питерских магазов Есть такие сайты типа как амазон, ебей, или типа олюсабиринг и т.д. ну да доставка подольше и стоить будет баксов 15, но это будет то что надо и однозначно не контрафакт . Но с подшипникмми гены проще они более менее стандартны . Ходить по окрестным магазам это явно бесполезное в век интернета занятие. Генератор то хоть какой ? Неужели у него нет каталожного номера ? По номеру можно нагуглить подшипники минут через 10.
  12. Глупости какие. Вынув старый подшипник на нем можно прочесть Два способа, либо нагуглить фото подшипника в инете или на форуме вашей машины, наверняка кто то менял и есть фотки. Либо просто самому разобрать генератор. Лтбо просто поискать в инете фото ремонта приличного генератора и взять с темиже префиксами но вашего типоразмера
  13. В молодости я как то раз двигатель ваз 2110 пускал в минус 43 на масле мобиловкой полусиньке 10w40 и нормально все завелось, звук на старте был страшноват, но дело быстро пошло что там на вазе суют в ролики не знаю
  14. Да дался вам этот мороз . В любой тпме куда ни кинь , аа мне нужна морозостойкая смазка. Да на что она там влияет если она замерзла? Нагрузки там особо нет, узел уже смазан , а ао вторых после старта он нагреется, рабочая температура низкая и просто темперптура низкая при пуске это сильно разное. Да и рпзнича между nlgi2 и nlgi3 по морозу не велика , смотрим даташит Момент кручения при низкой температуре, ASTM D1478, г-см при -29°C : NLGI 2 NLGI3 При пуске 7500 9300 При работе 800 1000

×