Перейти к публикации

Масло в Crown 1uz-fe


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте пожалуйста, что лучше залить в 1uz-fe

С Японии было залито при пробеге 57000 км масло ENEOS SUSTINA 5w-30 синтетика. В Россию его не возят.

Сейчас пробег 61000. Двигатель 1UZ-FE V8, 4л 1990 г.в Есть ли у нас что-нибудь аналогичное?

Что скажете насчет масла Toyota 5w-30 SN GF-5 полусинтетика?

Изменено пользователем Crown26
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Liakceii сказал:

Масло лил только <b>Motul 0W40 X-max 8100

И сколько это удовольствие стоит? :) А чего-нибудь попроще залить нельзя было? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Liakceii сказал:

Но может я чего-то не замечаю или просто переплачиваю

Масло обычное, цена высокая. Я бы предпочел что то из этого: 
Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ
Castrol Edge Supercar 0W-40 - лаб. анализ
Amsoil Extreme Power 0W-40 - лаб. анализ
Neste City Pro 0W-40 - лаб. анализ
Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ
Wolf EcoTech 0W-40 FE - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
9 часов назад, apologize сказал:

И сколько это удовольствие стоит? :) А чего-нибудь попроще залить нельзя было? 

Последние цены были 3600 за 5 литров. Наверно можно, но не знаю кому верить, а мотор портить не хочется))

8 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Благодарю! буду изучать сей материал. 

Изменено пользователем Liakceii
Ссылка на сообщение

Liakceii переплачиваешь однозначно. Рекомендую 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40

Ссылка на сообщение

Чет не пойму, зачем сюда 0/40? Да еще по такой цене??? Там 4 турбины и 5 клапанов на цилиндр? Илсак 5W30.  на те же 5000 км, и все ОК будет. На зиму 0-вку.И фильтр менять тоже раз в 5000 км.Liakceii если у вас есть  лишние деньги то в этой теме им можно найти более познавательное применение.

5W-30 Dexos1 Gen2
 
5W-30 API SP ILSAC GF-6
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

хотел посоветовать ENI i-Sint Tech 0W-30, но если стоит вопрос в цене....то оно уже 4500 перевалило...я успел урвать за 3700 за 5л со скидкой автодока. И нужна ли нулевка в  "Городе:1990/1985/1993" тоже не известно:)

Ссылка на сообщение

skorp777 0-лёвка потому, что езжу в любой мороз и в -40, а на турбо моторе это масло не пошло, там я 20W50 лил. Выбор пал потому, что информация очень противоречивая, а в "За рулём" когда-то писали, что, мол, хорошее. Тогда я ещё им верил)) Сейчас уже нет, но по инерции лью мотюль) Вот и задумался. Понял, спасибо.

An188 Вопрос стоит не в цене, а в качестве масла, интересует самое путёвое)) конечно переплачивать + 100% к цене, за +1% к качеству, смысла не вижу.

Пробеги у меня смешанные, бывало и все 7000 на трассе наматывал)

fareastwood Спасибо, тоже учту

 

Изменено пользователем Liakceii
Ссылка на сообщение

Liakceii , если взять два масла , 0W30 и 0W40, примерно одного состава(оба с ПАО, или оба гидрокрекинг), то несмотря на одинаковый зимний индекс, 30ка будет заметно шустрее. А 0W20 ещё более шустрое, но это к слову. С этими зимними индексами не все так однозначно и прямолинейно.Так что для морозов лучше 0/30.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, skorp777 сказал:

Liakceii , если взять два масла , 0W30 и 0W40, примерно одного состава(оба с ПАО, или оба гидрокрекинг), то несмотря на одинаковый зимний индекс, 30ка будет заметно шустрее. А 0W20 ещё более шустрое, но это к слову. С этими зимними индексами не все так однозначно и прямолинейно.Так что для морозов лучше 0/30.

логично )

0-40 есп от мобил1 кв40 - больше 70

0-30 есп от мобил1 кв40 - 50

 

20 cst разницы это как целая сае50 и это при 40. А при +5 разница будет какой?

Ссылка на сообщение

Аргентум а при -15 ещё больше разница будет:Connie_cleaning-glasses:.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, skorp777 said:

а при -15 ещё больше разница будет

При -15С хорошее 5w-20 бежать будет даже шустрее, чем 0w-40 ...

Потому, мое мнение, что 0w-40 - это летнее масло, не для зимы оно.

Да и на короткий интервал - из-за сложного состава.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, skorp777 сказал:

Liakceii , если взять два масла , 0W30 и 0W40, примерно одного состава(оба с ПАО, или оба гидрокрекинг), то несмотря на одинаковый зимний индекс, 30ка будет заметно шустрее. А 0W20 ещё более шустрое, но это к слову. С этими зимними индексами не все так однозначно и прямолинейно.Так что для морозов лучше 0/30.

Ну да, это в принципе я уяснил, вот только это влияет на запуск, а при прогретом ДВС 0w20 не будет ли жидковатым?

 

0в40 - я ориентировался как универсальное, но в принципе мой пробег позволяет подобрать масло к сезону, тогда , допустим зима 0в30, лето 10в40 ?

 

По производителю: а если опираться не на цену, а на качество, есть у Вас фавориты какие-то?

Ссылка на сообщение

Хотя, исходя из данных рекомендаций: Сообщение  - 40 вообще нет смысла использовать ...тогда летом что-то вроде 10в30 ? я в мотоцикл вообще 15в60 лью, но он воздушник, очень горячий, и такое масло выходит дешевле (так как не пользуется спросом)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Liakceii сказал:

Ну да, это в принципе я уяснил, вот только это влияет на запуск, а при прогретом ДВС 0w20 не будет ли жидковатым?

20-ку вам никто и не советует.

24 минуты назад, Liakceii сказал:

По производителю: а если опираться не на цену, а на качество, есть у Вас фавориты какие-то?

Дык, я и список выше давал, что не устроило? И тема целая есть:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...