Перейти к публикации

Liakceii

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Liakceii

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    1990/1985/1993
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Toyota Crown/soarer/yamaha

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Подскажите по поводу масла из комментариев ничего не понял. Необходимо моторное масло для магистральных тягачей (камаз 5490, мерседес, МАН) Раньше лили тотал рубия тир 8600 (сейчас они ушли с рынка), попробовали fuchs titan cargo ld3 10w40 - все машины начали жрать масло (интервалы 40-50 т.к.) Сейчас предложили газпромнефть Дизель ультра и вот это масло мало (в теме) - что можете подсказать по этим маслам? или может быть поискать другие варианты масел? Благодарю.
  2. Очень интересно.... Попробую и я внести свою лепту) Для начала, я бы сделал несколько пояснений, что исключить недопонимания: мы сравниваем два источника с одинаковой силой света (ну или одинаковым световым потоком если смотреть на сообщения и характеристики ламп, что при одинаковых углах одно и тоже), но разной цветовой температурой (скажем 3000К и 6000К). Оба источника имеют с составе своего спектра и жёлтый, и красный, вот только синей, фиолетовой составляющей в последним случаи существенно больше, чем в первом - следовательно на долю красного и желтого света, при 6000К, приходится меньше -
  3. Здравствуйте. Как думаете, нормальный выбор будет для Yamaha XJR1200? В принципе езжу не агрессивно, но мотор - с воздушно-масляным охлаждением иногда летом в пробке как прилипнешь, а иногда и при +3 градусах по трассе приходится мотать. Лил мотюль до этого, стоит столько же. По мануалу 20W40 или 10W30 но после продолжительной езды, в жару, коробка начинает жёскова-то включаться. Пробеги в целом не большие, положенные 6 000 км масло за сезон не выезжает. Вроде Ливки поинтересней, да и подделок меньше, как я понимаю.
  4. skorp777 Извиняюсь за повторение, спасибо.
  5. Хотя, исходя из данных рекомендаций: Сообщение - 40 вообще нет смысла использовать ...тогда летом что-то вроде 10в30 ? я в мотоцикл вообще 15в60 лью, но он воздушник, очень горячий, и такое масло выходит дешевле (так как не пользуется спросом)
  6. Ну да, это в принципе я уяснил, вот только это влияет на запуск, а при прогретом ДВС 0w20 не будет ли жидковатым? 0в40 - я ориентировался как универсальное, но в принципе мой пробег позволяет подобрать масло к сезону, тогда , допустим зима 0в30, лето 10в40 ? По производителю: а если опираться не на цену, а на качество, есть у Вас фавориты какие-то?
  7. skorp777 0-лёвка потому, что езжу в любой мороз и в -40, а на турбо моторе это масло не пошло, там я 20W50 лил. Выбор пал потому, что информация очень противоречивая, а в "За рулём" когда-то писали, что, мол, хорошее. Тогда я ещё им верил)) Сейчас уже нет, но по инерции лью мотюль) Вот и задумался. Понял, спасибо. An188 Вопрос стоит не в цене, а в качестве масла, интересует самое путёвое)) конечно переплачивать + 100% к цене, за +1% к качеству, смысла не вижу. Пробеги у меня смешанные, бывало и все 7000 на трассе наматывал) fareastwood Спасибо, тоже учту
  8. Последние цены были 3600 за 5 литров. Наверно можно, но не знаю кому верить, а мотор портить не хочется)) Благодарю! буду изучать сей материал.
  9. Здравствуйте. Имеем тот же мотор 1uz-fe 1990 года. Заявленный пробег 190 000 км. При <b>первой</b> замене мной, <b>масло было как земля, под заливной крышкой была сажа</b>, на чём ездил- не знаю. Решил постепенно промывать. Замена масла: 159 800 / 164 726 / 171 450 / 177 357 / 184 317 / ~190 000 (ещё не менял) Масло лил только <b>Motul 0W40 X-max 8100</b> и при замена промывал "5-минуткой" от матюля + "промывочным" маслом газпром (почти всегда). И теперь вскрыл мотор посмотреть, что вышло. ГРМ вроде чистый, а вот в поддоне.. не знаю даже как интерпретировать

×
×
  • Создать...