Перейти к публикации

Масла Роснефть - Общая


Рекомендованные сообщения

Масла Роснефть

Официальный сайт: Rosneft Lubricants

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Спойлер

2175 - Роснефть М-8В 1L

2775 - Роснефть М-8В 1L

4137 - Роснефть М-8В 4L

3164 - Optimum 10W30 216л
3165 - Optimum 10W30 4л
3166 - Optimum 10W30 1л
3167 - Optimum 15W40 216л
3168 - Optimum 15W40 4л
3169 - Optimum 15W40 1л
3174 - Express 216л
3175 - Express 20л
3176 - Express 4л
3177 - Kinetic GL-5 80W90 216л
3178 - Kinetic GL-5 80W90 4л
3179 - Kinetic GL-5 80W90 1л
3180 - Kinetic GL-4 80W85 216л
3181 - Kinetic GL-4 80W85 4л
3182 - Kinetic GL-4 80W85 1л
3193 - Optimum 15W40 4л
3194 - Optimum 15W40 1л
3195 - Maximum 5W-40 1л
3198 - Maximum 10W-40 SL/CF 4л
4003 - Kinetic GL-4\5 75W90 4л
4006 - Kinetic GL-5 80W90 4л
4013 - Express 4л
4047 - Optimum 10W40 216л
4048 - Optimum 10W40 4л
4049 - Optimum 10W40 1л
4052 - Optimum 10W40 4л
4053 - Optimum 10W40 1л
4290 - Maximum 5W-40 1л
4291 - Maximum 5W-40 4л
4293 - Maximum 5W-40 216л
4295 - Maximum 10W-40 SL/CF 1л
4296 - Maximum 10W-40 SL/CF 4л
4298 - Maximum 10W-40 SL/CF 216л
4301 - Optimum Diesel CH-4/SJ 4л
4302 - Optimum Diesel CF-4/SJ 20л
4303 - Optimum Diesel CH-4/SJ 216л
4306 - Maximum Diesel CH-4/SJ 4л
4307 - Maximum Diesel CH-4/SJ 20л
4308 - Maximum Diesel ... 216л
4378 - Premium 5W-40 1л
4379 - Premium 5W-40 4л
5106 - Kinetic GL-4\5 75W90 1л
5107 - Kinetic GL-4\5 75W90 4л

 

40813232 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 1 л.
40813242 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 4 л.
40813270 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 175 кг.

40813832 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 1 л.
40813842 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 4 л.

40814632 - Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 1л
40814642 - Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 4л

40814732 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1л
40814742 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4л
40814750 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5л


88888S05300400 - Maximum Service 5W30 4л
88888S05300100 - Maximum Service 5W30 1л
88888KS0530400 - Kinetic Service 75W85 GL-4 4л
88888KS0530100 - Kinetic Service 75W85 GL-4 1л 
 

40814350 - Rosneft Maximum 10W-40 5L

40810050 - Rosneft Magnum  Cleantec 10W-40 5L

40620469 - Rosneft Revolux D1 10W-40 20L 

М-10ДМ-5L - Rosneft М-10ДМ, 5L, SAE 30

40814750 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5L

40814742 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4L 

40814732 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rosneft Maximum 5W-40

Rosneft Maximum 10W-30 API SG

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 API SJ

Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN

Роснефть М8Г2к 

Rosneft Magnum Racing 10W-60

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30

Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF

Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 API SL/CF

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC

Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD

Роснефть М-8В

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10Г2К

Lada Ultra 5W-40 SN/CF Rosneft

Роснефть Премиум 5W-40

Роснефть Премиум 5W-40

 

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic UN 75W-90

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 SN GF-5 отработка на Renault Fluence после 7567 км

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 SN/SF отработка на Renault Duster 2.0 F4R после 7711км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7622 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7581км

Lada Ultra 5W-40 (RNT) отработка на Lada Vesta Cross после 9096км

Rosneft Revolux D3 10W-40 CI-4/SL отработка c КамАЗ 4308-G5 (Cummins  ISB6.7E5250) после 15000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Сoldtec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Runtec 10W-40 отработка на ЗМЗ PRO УАЗ PROFI после 16758км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км

 

Характеристики Роснефть Premium 5w-40 SM/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Maximum 10w-40 SL/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Optimum 10w-30 SG/CD дата выпуска 06.2014

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в татарстане в казани, челнах, нижнекамске роснефть полусинь 10-40 SL можно купить за 99р литр 

http://www.tranzit-oil.ru/catalog/rasprodazha/rosneft-maximum-10w40-1l/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залил себе в Ренж 4.4 d 10w40 дизель максимум. Нормально работает движок. Мягко, тихо. Никаких изменений в худшую сторону не почувствовал. Планирую катать 5.0 - 5.5 тыс./км. Судя по паспорту, вполне полноценное масло, с полноценным пакетом присадок. 

post-4127-0-60334500-1451554437_thumb.jpg

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт от другого масла

  

Роснефть Максимум полусинтетика. Пока других данных в сети не обнаружено. Но, хоть что-то...

Конечно интересно было бы  сравнить его с "Максимум Дизель", узнать есть ли отличия, внес производитель поправку на дизельное топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт от другого масла

нашел в сети "Максимум Дизель"  http://smazki63.ru/assets/images/MaximumDiesel10w40CH-4.jpg

для сравнения "простой" "Максимум" http://smazki63.ru/assets/images/Pass_Maximum_10W-40_SL_CF.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Роснефть Премиум 5W-40 5л, на запах оно немного похоже на Shell. Думаю заливать в него кератек и катать по 3-5 тыс. на своем турбомоторе. Причина, по цене выходит дешевле:

 

Shell 5w40 2700 р + 1л 840 р + Ceratek 1800 p = 5300 р. (меняю раз в 5 тыс.)

Роснефть 5w401505 р. + 1л 470 р. + Ceratek 1800 р. + Runway такой (для кальция) 140 р. = 3915 р. (менять раз в 3.5 тыс. км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ИК спектр Роснефть Premium 5W-40 (мы когда то тестили )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/

 

нет там тоже гидрокрекинг, видимо хорошо очищен, нужна ниже температура для кристаллизации парафинов. 

Синтетические масла выпускаются под маркой «Роснефть Premium» и производятся путем синтеза природного газа, в результате чего они практически не содержат примесей. взято отсюда. http://esk-filter.ru/smazochnye-materialy-rosneft

Может поэтому такое светлое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% гидрокрекинг. оборудование толи мобил толи сшел... точно не скажу, в Ангарске запущена новая линия в 15 году... точнее узнаю скажу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arti, убери кератек за 1800р и будет столько экономии :) Можно еще масла купить канистру... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Роснефть Премиум 5W-40 5л, на запах оно немного похоже на Shell. Думаю заливать в него кератек и катать по 3-5 тыс. на своем турбомоторе. Причина, по цене выходит дешевле:

 

Shell 5w40 2700 р + 1л 840 р + Ceratek 1800 p = 5300 р. (меняю раз в 5 тыс.)

Роснефть 5w401505 р. + 1л 470 р. + Ceratek 1800 р. + Runway такой (для кальция) 140 р. = 3915 р. (менять раз в 3.5 тыс. км)

А смысл его менять так рано?  Безусловно хозяин-барин, деньги Ваши. 

Масло совсем не гадит движок, судя по отзывам в сети и судя по "тесту прожарки" из него ничего на детали не вываливается. Да и  по тесту журнала За Рулем, с износом, с нагрузкой на свариваемость, у него тоже все в порядке, Кератек  (для гражданской эксплуатации) там ничего не улучшит, т.к. и так всего достаточно ))

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в масле они другие, они испытаны и безопасны. Ты же добавляя кератек нарушаешь баланс присадок, баланс вязкости масла, вероятно нарушаешь чистоту в зоне поршневых колец, забиваешь картер тяжелым порошком который постоянно оседает на дне и накапливается, забиваешь поры фильтрующего элемента в масляном фильтре - снижая эффективность его фильтрования, возможно наносишь абразивный износ в труднодоступных для поступления масла узлах, полировку поверхностей трущихся деталей в зоне контакта. При определенной толщине масляной пленки нитрид бора в кератеке вообще не работает болтаясь в масле. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл его менять так рано? Безусловно хозяин-барин, деньги Ваши.

Масло совсем не гадит движок, судя по отзывам в сети и судя по "тесту прожарки" из него ничего на детали не вываливается. Да и по тесту журнала За Рулем, с износом, с нагрузкой на свариваемость, у него тоже все в порядке, Кератек (для гражданской эксплуатации) там ничего не улучшит, т.к. и так всего достаточно ))

Двигатель 2.4л 300 л.с. это уже не совсем гражданская эксплуатация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в масле они другие, они испытаны и безопасны. Ты же добавляя кератек нарушаешь баланс присадок, баланс вязкости масла, вероятно нарушаешь чистоту в зоне поршневых колец, забиваешь картер тяжелым порошком который постоянно оседает на дне и накапливается, забиваешь поры фильтрующего элемента в масляном фильтре - снижая эффективность его фильтрования, возможно наносишь абразивный износ в труднодоступных для поступления масла узлах, полировку поверхностей трущихся деталей в зоне контакта. При определенной толщине масляной пленки нитрид бора в кератеке вообще не работает болтаясь в масле. :)

Уже не раз по-моему вопрос про фильтр поднимался, говориться, что размер частиц фильтром не задерживается. По балансу, я так понял из аланиза по кератек + кастрол особо ничего там не нарушается, а здесь на мой взгляд, судя по составу получиться добавка недостающего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумаги много буду кидать партиями))) пишите кому что интересно))) есть почти все)) даже тосол и промывочное))))))

Вопрос только в том, насколько можно доверять этим анализам, а то от балды проставили значения и вперед. Если на производстве нет дисциплины, то и в этом деле ее может не быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...