Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

МИЦ ГСМ в последнее время завышает кислотное. Можно было ещё долго ездить - до 400 мч, судя по щелочному (почти 6 - у свежего 11).

В очередной раз видно, что присадка работает. Щелочное медленнее проседает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lagrant сказал:

судя по щелочному (почти 6 - у свежего 11).

В паспорте на партию сабжа щелочное - 9.64.
Меня больше интересует куда КВ100 делось. У свежего в паспорте указано - 15.17

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) да уж, какая разительная разница между щелочными ASTM 4739 и ASTM 2896, 5 и 10 :)

2) кислотное по любому завышено лабой, не бывает такого подьема в отработках после 250мч да еще на Мерсе с 6 литрами в картере. :)

3) По износу все просто отлично, ЦПГ износа не дает.

Вывод: можно катать на нем и побольше 8000-10000км. Щелочное еще высокое, запас есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLM вспомнилась :) Икнулось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда удивлялся, на такой крохе и такой картер... что мешает другим производителям делать аналогично, ставили бы картер литров 6-8 и катались бы все тысяч по 15-20 в ус не дули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dasin сказал:

что мешает другим производителям делать аналогично, ставили бы картер литров 6-8 и катались бы все тысяч по 15-20

Требования экологии.

Меньше на 2 - 2.5 литра объём масла - меньше потребление, меньше отработки выльют на гречишное поле.

Если у тебя выпуск 1 000 000 штук в год - ты экономишь примерно 2 000 000 литров масла.

 

P.S. И экономия самого автопроизводителя. Если ты продаёшь машину за 10 000 руб и там 6 литров масла - у тебя один выхлоп. А если там 4 литра масла - у тебя выхлоп немного больше. Умножаем на годовой объём производства ...

Если есть возможность где-то скроить два-три цента - производитель (любой, не только автомобилей) это сделает.

Потому что это для нас "два-три цента", а если умножить на годовой тираж - нехилая сумма набегает. А если умножить на 10 лет производства?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо. Отлично. В W169 (бензин)буду лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинка фосфора в составе все еще 'от души')) 

Масло с эстерами, кислотное изначально выше и шустрее и сильнее могло подняться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ares 35 сказал:

Имба

Надо брать

Сейчас другой пакет и состав. Только если со старых партий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, движенец сказал:

Сейчас другой пакет и состав. Только если со старых партий. 

А ТС довоенное залил? Не вижу информации по оному

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ares 35 сказал:

А ТС довоенное залил? Не вижу информации по оному

Думаю, да. Старый пакет на инфениуме, пао+ эстеры. Новый пакет ричфул, пао+ АN. Кстати окисление маловато в отработке. 

 

Сбор открыт на анализ нового, но интереса форумчан к нему нет, к сожалению. 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...