Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км


Recommended Posts

UnPinned posts

В свежем сколько щелочное ?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Переживал за кремний, так как воздушный фильтр был очень грязный и находится он под задним бампером.

По топливу мне не ясно, по компу смесь показывает идеальные 14,4-14,7, сказывается видимо городская эксплуатация с частыми остановками. Но отчасти теперь ясна жесткая работа двигателя и звонкость на оборотах по истечению времени, особенно это проявилось на масле 0W-20 IZEM

 

Теперь по эксплуатации, так как двигатель долго прогревается, приходилось минут по 15-20 прогревать на холостых, чтобы хоть как то печка грела. По городу режим газа вкл/выкл, переключения передач на 4-5 тыс оборотах, часто глушу и завожу. Трасса вечные 6-7 тыщ оборотов, ниже обгонит фура и привет камень в лобовое. Режимы мотор в отсечке были по 2-3 часа нон стоп.

IMG_20220214_094513.thumb.jpg.ec8285955e5047601d2f5a6a0598745e.jpg

 

ну и пробег для 660кубового мотора многоват. Многие говорят, что такие капиталят уже на таких пробегах.

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DRON 33 сказал:

В свежем сколько щелочное ?

опять МИЦ ГСМ чудит, считают по своему 2896....отнимай минимум 2-3 единицы смело.

Link to post
Share on other sites

А зачем туда 5-40? :unknown:

Кей кары это жесть конечно, не понимаю зачем они в России нужны. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, Александр КРК сказал:

А зачем туда 5-40? :unknown: 

Было подозрение при эксплуатации, что жидкие масла не подходят, потому и залил густую 40ку и не ошибся.

 

25 минут назад, Александр КРК сказал:

Кей кары это жесть конечно, не понимаю зачем они в России нужны. 

Если мы про обычные хетчбек говорим, то нет смысла. Если про фургоны, то у них свои плюсы и нет аналогов по цене и удобству в городе.

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IvanRND сказал:

Было подозрение при эксплуатации, что жидкие масла не подходят, потому и залил густую 40ку и не ошибся

А какая заводская рекомендация по маслу?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, avignon сказал:

А какая заводская рекомендация по маслу?

Есть разные, в первых редакциях от 5w-20 до 20w-50 вроде как от SG и выше. последних 5w-30 и 0w-20 SN. Конструктивно двигатель не менялся.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, IvanRND сказал:

Было подозрение при эксплуатации, что жидкие масла не подходят, потому и залил густую 40ку и не ошибся.

Какие нарекания были к жидким маслам? И почему считаешь, что 40ка здесь уместнее? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александр КРК сказал:

Какие нарекания были к жидким маслам? И почему считаешь, что 40ка здесь уместнее? 

После покупки с Японии я как ровный пацан по букварю залил лучшее для японца(а ещё и для Хонды)- izem 0w-20. По началу я и не заметил ничего, а было дело это зимой и мне нравилось, что с полтычка в -20 такая кроха с аккумом в 35ач заводилась. На тот момент была почти 100% городская эксплуатация. Но по мере наработки двигатель все громче и громче работал, по ощущением как будто клапана не отрегулированы. К 5 тысячам звон двигателя достал, решил поменять на более доступный 5W-30 ilsac на лето. Звук на свежем кардинально изменился. Но к концу интервала почти все так же гремело, хоть и нет так как с Izem. В ноябре решил залить густую 40ку ПАО с хорошей дозой противоизноски. Уже тогда знал, что отработка пойдет в Лабу и решил хорошенько погонять это масло в самых различных режимах. Я не стеснялся крутить часами в отсечке, резкие ускорения со старта до отсечки даже на холодном движке. Это масло дольше остальных продержалось как тихое.

 

Link to post
Share on other sites

Топлива не так много, а вязкость просела. Вам, товарищи знатоки, не кажется слабоватым для Рейсинга ?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, Resh77 сказал:

Топлива не так много, а вязкость просела. Вам, товарищи знатоки, не кажется слабоватым для Рейсинга ?

Возможно особенность двигателя.

Необходимо динамику делать или анализы с других двигателей, чтобы точно заявить.

Хотя просело и кв100 и кв40, ИВ не просел, значит загуститель больше жив чем мертв.

 

Такое масло сейчас залито на убийце 1NZ с пробегом в 300к и очень быстрой скоростью наработки(торгпред), там тоже глянуть можно, если получится сделать анализ.

 

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, avignon сказал:

А какая заводская рекомендация по маслу?

Нашел японский букварь

E07Z.jpg.2de3eb18fa131491292197c25ecb6f68.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, IvanRND сказал:

Это масло дольше остальных продержалось как тихое.

А давление масла измерялось?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...