Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В свежем сколько щелочное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживал за кремний, так как воздушный фильтр был очень грязный и находится он под задним бампером.

По топливу мне не ясно, по компу смесь показывает идеальные 14,4-14,7, сказывается видимо городская эксплуатация с частыми остановками. Но отчасти теперь ясна жесткая работа двигателя и звонкость на оборотах по истечению времени, особенно это проявилось на масле 0W-20 IZEM

 

Теперь по эксплуатации, так как двигатель долго прогревается, приходилось минут по 15-20 прогревать на холостых, чтобы хоть как то печка грела. По городу режим газа вкл/выкл, переключения передач на 4-5 тыс оборотах, часто глушу и завожу. Трасса вечные 6-7 тыщ оборотов, ниже обгонит фура и привет камень в лобовое. Режимы мотор в отсечке были по 2-3 часа нон стоп.

IMG_20220214_094513.thumb.jpg.ec8285955e5047601d2f5a6a0598745e.jpg

 

ну и пробег для 660кубового мотора многоват. Многие говорят, что такие капиталят уже на таких пробегах.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DRON 33 сказал:

В свежем сколько щелочное ?

опять МИЦ ГСМ чудит, считают по своему 2896....отнимай минимум 2-3 единицы смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем туда 5-40? :unknown:

Кей кары это жесть конечно, не понимаю зачем они в России нужны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Александр КРК сказал:

А зачем туда 5-40? :unknown: 

Было подозрение при эксплуатации, что жидкие масла не подходят, потому и залил густую 40ку и не ошибся.

 

25 минут назад, Александр КРК сказал:

Кей кары это жесть конечно, не понимаю зачем они в России нужны. 

Если мы про обычные хетчбек говорим, то нет смысла. Если про фургоны, то у них свои плюсы и нет аналогов по цене и удобству в городе.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IvanRND сказал:

Было подозрение при эксплуатации, что жидкие масла не подходят, потому и залил густую 40ку и не ошибся

А какая заводская рекомендация по маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

А какая заводская рекомендация по маслу?

Есть разные, в первых редакциях от 5w-20 до 20w-50 вроде как от SG и выше. последних 5w-30 и 0w-20 SN. Конструктивно двигатель не менялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IvanRND сказал:

Было подозрение при эксплуатации, что жидкие масла не подходят, потому и залил густую 40ку и не ошибся.

Какие нарекания были к жидким маслам? И почему считаешь, что 40ка здесь уместнее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр КРК сказал:

Какие нарекания были к жидким маслам? И почему считаешь, что 40ка здесь уместнее? 

После покупки с Японии я как ровный пацан по букварю залил лучшее для японца(а ещё и для Хонды)- izem 0w-20. По началу я и не заметил ничего, а было дело это зимой и мне нравилось, что с полтычка в -20 такая кроха с аккумом в 35ач заводилась. На тот момент была почти 100% городская эксплуатация. Но по мере наработки двигатель все громче и громче работал, по ощущением как будто клапана не отрегулированы. К 5 тысячам звон двигателя достал, решил поменять на более доступный 5W-30 ilsac на лето. Звук на свежем кардинально изменился. Но к концу интервала почти все так же гремело, хоть и нет так как с Izem. В ноябре решил залить густую 40ку ПАО с хорошей дозой противоизноски. Уже тогда знал, что отработка пойдет в Лабу и решил хорошенько погонять это масло в самых различных режимах. Я не стеснялся крутить часами в отсечке, резкие ускорения со старта до отсечки даже на холодном движке. Это масло дольше остальных продержалось как тихое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива не так много, а вязкость просела. Вам, товарищи знатоки, не кажется слабоватым для Рейсинга ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Resh77 сказал:

Топлива не так много, а вязкость просела. Вам, товарищи знатоки, не кажется слабоватым для Рейсинга ?

Возможно особенность двигателя.

Необходимо динамику делать или анализы с других двигателей, чтобы точно заявить.

Хотя просело и кв100 и кв40, ИВ не просел, значит загуститель больше жив чем мертв.

 

Такое масло сейчас залито на убийце 1NZ с пробегом в 300к и очень быстрой скоростью наработки(торгпред), там тоже глянуть можно, если получится сделать анализ.

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

А какая заводская рекомендация по маслу?

Нашел японский букварь

E07Z.jpg.2de3eb18fa131491292197c25ecb6f68.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND подбирать вязкость на слух это сильно:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Это масло дольше остальных продержалось как тихое.

А давление масла измерялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...