Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км


Recommended Posts

UnPinned posts
5 минут назад, avignon сказал:

А давление масла измерялось?

Планирую как это реализовать, вместе с температурой масла.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Александр КРК сказал:

IvanRND подбирать вязкость на слух это сильно:good2:

Знаешь другой вариант без инспекции движка и серии анализов?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, IvanRND сказал:

Знаешь другой вариант без инспекции движка и серии анализов?

Ну точно не на слух! Звук работы больше от базы зависит, чем от вязкости! А этому маленькому ДВС и так тяжело приходится, ему нужно снижать потери на трение, а ты на оборот нагружаешь его 40кой! Он ажно бедный до 30ки её снизил:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Александр КРК сказал:

Ну точно не на слух! Звук работы больше от базы зависит, чем от вязкости! А этому маленькому ДВС и так тяжело приходится, ему нужно снижать потери на трение, а ты на оборот нагружаешь его 40кой! Он ажно бедный до 30ки её снизил:sarcastic:

А где гарантия что из sae 20  не сделает sae 10?))) 

Мне уже на форуме говорили про звук работы от категории ACEA, вы из за базы, а на вязкость плевать хотели.:))

Что на 20ке, что на 40ке расход одинаков, по крайне мере судя по бюджету затраченному на ГСМ. Контрольный замер показал около от 8 до 10 литров.

Тут все пугали, что на вязком масле жопа будет, угробишь двигатель, настругаешь металлов....настругал? Откатаю очередной рейсинг до лета и на самую жару попробую достать синтетику 20W-50. И я уверен износ будет тот же))).

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, IvanRND сказал:

где гарантия что из sae 20  не сделает sae 10?)))

20ки обычно меньше в вязкости теряют чем 40ки! 

21 минуту назад, IvanRND сказал:

Мне уже на форуме говорили про звук работы от категории ACEA, вы из за базы, а на вязкость плевать хотели.:))

Ты между строк читаешь, я написал что база влияет больше на звук, чем вязкость! 

 

24 минуты назад, IvanRND сказал:

Тут все пугали, что на вязком масле жопа будет, угробишь двигатель, настругаешь металлов....настругал? Откатаю очередной рейсинг до лета и на самую жару попробую достать синтетику 20W-50. И я уверен износ будет тот же))).

Да и на 20-50 износ будет такой же, согласен, только смысла в такой вязкости не вижу

Link to post
Share on other sites
1 час назад, IvanRND сказал:

Откатаю очередной рейсинг до лета и на самую жару попробую достать синтетику 20W-50. И я уверен износ будет тот же))).

Попробуйте лучше Zic X7 Diesel 10W40. И добавьте ЕЕОТ.

2 часа назад, Александр КРК сказал:

А этому маленькому ДВС и так тяжело приходится, ему нужно снижать потери на трение, а ты на оборот нагружаешь его 40кой!

Чтобы говорить о нагрузке от 40-ки, нужны объективные данные замеров.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр КРК сказал:

20ки обычно меньше в вязкости теряют чем 40ки! 

Какие 20-ки? ILSAC-и теряют вполне успешно.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, avignon сказал:

Какие 20-ки? ILSAC-и теряют вполне успешно.

Вполне успешно или так же как 40ки? 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Александр КРК сказал:

Вполне успешно или так же как 40ки? 

Не понял суть вопроса.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Не понял суть вопроса.

Я тоже не понял, что ты имел ввиду под фразой 

 

2 часа назад, avignon сказал:

вполне успешно.

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Вполне успешно или так же как 40ки? 

А топливу пофиг что разжижать, 20ку или 40ку.  И маслам с индексом 210+(изюм) есть куда разжижаться и без топлива.

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр КРК сказал:

Я тоже не понял, что ты имел ввиду под фразой 

 

 

Имел ввиду, что сравнимые процентные показатели по просадке.

Link to post
Share on other sites

IvanRND только заметил анализ :) Чего через меня то не послал отработку в УРЦ? :) Знали бы сейчас и щелочное, и pH, и топливо. 

У тебя звук меняется, по причине того, что масло топливом разбавляется очень сильно, вязкость падает, звук меняется. В МИЦГСМ считаю топливо неверно определили, его трудно вообще определить, даже в УРЦ газовым хроматографом (не спектрометром Фурье как в МИЦ) и то не всегда адекватно получается. 

 

Что я почерпнул? Двигатель этот не столько убивает щелочное число, сколько как мотоциклетный (а он по моему такой и есть) заливает топливом картер. Именно по этому критерию нужно ориентироваться и от этого исходить. 5W-40 сюда лить не зазорно. Если теплый климат то и 10W-40. 

 

Так как хотел эту машину купить, не знаю уже нужна ли она мне теперь. Как дальше поведет себя цена на бензин и сколько будут стоить запчасти не ясно.... Уже 2015 год за 600 тыс в приморье и то выбора нет. 

Link to post
Share on other sites

torcon а ты переживал за кремний...

Вспомни как в теме с моим двигателем все агитировали 0W-20 лить)))

Щелочное попрошу пересчитать.

 

Сейчас опять  magnum racing залито, можем следующую пробу в  УРЦ послать, но смысла видимо не так много. ph будет заведомо нормальным, масло изначально не кастрат и пробег не супер большой.

 

Для себя понял, что катать масла можно и попроще и не более 4-5т.км. Износ для 0.66л с пробегом 150к+ и  его высокооборотистостью более чем приемлем.

 

А цены то на все авто выросли. Я думал свою продать,а вот на что менять? Рашн автопром уже от 1,2млн, не говоря о импорте. Так что 600-650к руб терпимо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...