Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, avignon сказал:

А давление масла измерялось?

Планирую как это реализовать, вместе с температурой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Александр КРК сказал:

IvanRND подбирать вязкость на слух это сильно:good2:

Знаешь другой вариант без инспекции движка и серии анализов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IvanRND сказал:

Знаешь другой вариант без инспекции движка и серии анализов?

Ну точно не на слух! Звук работы больше от базы зависит, чем от вязкости! А этому маленькому ДВС и так тяжело приходится, ему нужно снижать потери на трение, а ты на оборот нагружаешь его 40кой! Он ажно бедный до 30ки её снизил:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND За интервал средний расход какой получился? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IvanRND сказал:

где гарантия что из sae 20  не сделает sae 10?)))

20ки обычно меньше в вязкости теряют чем 40ки! 

21 минуту назад, IvanRND сказал:

Мне уже на форуме говорили про звук работы от категории ACEA, вы из за базы, а на вязкость плевать хотели.:))

Ты между строк читаешь, я написал что база влияет больше на звук, чем вязкость! 

 

24 минуты назад, IvanRND сказал:

Тут все пугали, что на вязком масле жопа будет, угробишь двигатель, настругаешь металлов....настругал? Откатаю очередной рейсинг до лета и на самую жару попробую достать синтетику 20W-50. И я уверен износ будет тот же))).

Да и на 20-50 износ будет такой же, согласен, только смысла в такой вязкости не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Откатаю очередной рейсинг до лета и на самую жару попробую достать синтетику 20W-50. И я уверен износ будет тот же))).

Попробуйте лучше Zic X7 Diesel 10W40. И добавьте ЕЕОТ.

2 часа назад, Александр КРК сказал:

А этому маленькому ДВС и так тяжело приходится, ему нужно снижать потери на трение, а ты на оборот нагружаешь его 40кой!

Чтобы говорить о нагрузке от 40-ки, нужны объективные данные замеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

20ки обычно меньше в вязкости теряют чем 40ки! 

Какие 20-ки? ILSAC-и теряют вполне успешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, avignon сказал:

Какие 20-ки? ILSAC-и теряют вполне успешно.

Вполне успешно или так же как 40ки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Александр КРК сказал:

Вполне успешно или так же как 40ки? 

Не понял суть вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Не понял суть вопроса.

Я тоже не понял, что ты имел ввиду под фразой 

 

2 часа назад, avignon сказал:

вполне успешно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Вполне успешно или так же как 40ки? 

А топливу пофиг что разжижать, 20ку или 40ку.  И маслам с индексом 210+(изюм) есть куда разжижаться и без топлива.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

Я тоже не понял, что ты имел ввиду под фразой 

 

 

Имел ввиду, что сравнимые процентные показатели по просадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND только заметил анализ :) Чего через меня то не послал отработку в УРЦ? :) Знали бы сейчас и щелочное, и pH, и топливо. 

У тебя звук меняется, по причине того, что масло топливом разбавляется очень сильно, вязкость падает, звук меняется. В МИЦГСМ считаю топливо неверно определили, его трудно вообще определить, даже в УРЦ газовым хроматографом (не спектрометром Фурье как в МИЦ) и то не всегда адекватно получается. 

 

Что я почерпнул? Двигатель этот не столько убивает щелочное число, сколько как мотоциклетный (а он по моему такой и есть) заливает топливом картер. Именно по этому критерию нужно ориентироваться и от этого исходить. 5W-40 сюда лить не зазорно. Если теплый климат то и 10W-40. 

 

Так как хотел эту машину купить, не знаю уже нужна ли она мне теперь. Как дальше поведет себя цена на бензин и сколько будут стоить запчасти не ясно.... Уже 2015 год за 600 тыс в приморье и то выбора нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а ты переживал за кремний...

Вспомни как в теме с моим двигателем все агитировали 0W-20 лить)))

Щелочное попрошу пересчитать.

 

Сейчас опять  magnum racing залито, можем следующую пробу в  УРЦ послать, но смысла видимо не так много. ph будет заведомо нормальным, масло изначально не кастрат и пробег не супер большой.

 

Для себя понял, что катать масла можно и попроще и не более 4-5т.км. Износ для 0.66л с пробегом 150к+ и  его высокооборотистостью более чем приемлем.

 

А цены то на все авто выросли. Я думал свою продать,а вот на что менять? Рашн автопром уже от 1,2млн, не говоря о импорте. Так что 600-650к руб терпимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...