Популярное сообщение torcon 63 072 Опубликовано: 27 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам что скинулись Inzhener, my.oil-club, 4ekman, Snether, Артур_871, vanogud. Масло приобреталось мной через emex у поставщика HIIT по цене 364р. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз". (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт - в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 170 - стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.38 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.93 - достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.44% - высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С - очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла 8) Содержание серы - 0.382 - высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме - лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло действительно "сороковка", стандарту SAE по вязкости оно удовлетворяет. 2) Вязкость при 100С = 13,65 - как все 5W-40. Норма. 3) Высокое щелочное число (10,38 мгКОН), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть запас для затянутых интервалов смены. 4) Кислотное число = 1,93 - для напичканного противоизносными присадками полнозольника, нормально. 5) Зольность сульфатная = 1.44 - стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность <1,6. Допуск MB 229.3 ограничивает зольность до 1.5. Зольность высока, но всем заявленным стандартам она удовлетворяет. Масло старой школы, ему простительно... (зольность от большого количества противоизносных и моющих присадок.) 6) Температура вспышки = 238С - хороший результат. Термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -40С - обычная для 5W-40. 8) Содержание серы стандартное (0,382) - масло на сульфонатах кальция, поэтому серы должно быть как раз около 0.400. 9) Очень много противоизносных присадок ZDDP (фосфор-цинк), дисперсанты удерживающие частички загрязнений во взвеси (бор), моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Отечественное масло старой школы, когда много моющих и противоизносных присадок. Хорошая термостабильность. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 1л 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 4л Профильная тема по маслу Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 - обсуждение эксплуатации там 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Поменялось только название и то частично https://www.oil-club.ru/forum/topic/12335-tnk-magnum-ultratec-5w-40-svezhee/ 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 581 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Всё нормально; кому допуски позволяют - можно смело лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 122 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 3 минуты назад, Dumus сказал: Всё нормально; кому допуски позволяют - можно смело лить. Особенно если CCS тоже не изменился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 043 Опубликовано: 27 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт - в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 170 - стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.38 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.93 - достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.44% - высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С - очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла 8) Содержание серы - 0.382 - высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме - лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4. Изменено 27 февраля 2019 пользователем Dimmy 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Классический MB229.3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных То что масло норм никто не спорит И ещё вопрос. Чья база тут используется? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
login1 554 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Давайте расскажите как залили б его в подделку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 20 минут назад, Sanyi сказал: Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных То что масло норм никто не спорит И ещё вопрос. Чья база тут используется? Ну та же Татефть не имеет допуска а3 , а ближе к илсаку , не? Спойлер Кстати , цена на емексе 1100 Изменено 27 февраля 2019 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 072 Опубликовано: 27 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 18 минут назад, Sanyi сказал: Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных не могут же все масла на рынке стоить одинаково и дешево. Это не изъян масла... А там уж выбирайте кошельком стоя перед прилавком. Если рядом будет стоять Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 229.5 на их VHVI-4 Волгоградской, да еще за 1000-1200р. Конечно, мы почти все, будучи в здравом уме, возьмем лукойл. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 2 минуты назад, DRON 33 сказал: Ну та же Татефть не имеет допуска а3 , а ближе к илсаку , не? Показать контент Кстати , цена на емексе 1100 На сколько ко я разобрался у татнефти и а3 и ильсак есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 6 минут назад, login1 сказал: Давайте расскажите как залили б его в подделку Я бы в подделку лить не стал, ибо дорого оно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 618 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 12 минут назад, torcon сказал: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 229.5 на их VHVI-4 Волгоградской torcon а можно для плохо разбирающихся: - если производство масла Пермь? Это на сколько отличается? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 034 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Жирная тридцатка. В дизель без DPF. Кто заскучал на Лукошке 5-40 SN с 229.5 в туже цену, и кто хочет холестирином ударить по венам тому пригодится. Изменено 27 февраля 2019 пользователем Хмыр 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 072 Опубликовано: 27 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 evalar Спойлер базовое масло VHVI-4 в Волгограде. Само масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 в Перми. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.