Популярное сообщение torcon 63 079 Опубликовано: 27 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам что скинулись Inzhener, my.oil-club, 4ekman, Snether, Артур_871, vanogud. Масло приобреталось мной через emex у поставщика HIIT по цене 364р. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз". (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт - в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 170 - стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.38 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.93 - достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.44% - высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С - очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла 8) Содержание серы - 0.382 - высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме - лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло действительно "сороковка", стандарту SAE по вязкости оно удовлетворяет. 2) Вязкость при 100С = 13,65 - как все 5W-40. Норма. 3) Высокое щелочное число (10,38 мгКОН), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть запас для затянутых интервалов смены. 4) Кислотное число = 1,93 - для напичканного противоизносными присадками полнозольника, нормально. 5) Зольность сульфатная = 1.44 - стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность <1,6. Допуск MB 229.3 ограничивает зольность до 1.5. Зольность высока, но всем заявленным стандартам она удовлетворяет. Масло старой школы, ему простительно... (зольность от большого количества противоизносных и моющих присадок.) 6) Температура вспышки = 238С - хороший результат. Термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -40С - обычная для 5W-40. 8) Содержание серы стандартное (0,382) - масло на сульфонатах кальция, поэтому серы должно быть как раз около 0.400. 9) Очень много противоизносных присадок ZDDP (фосфор-цинк), дисперсанты удерживающие частички загрязнений во взвеси (бор), моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Отечественное масло старой школы, когда много моющих и противоизносных присадок. Хорошая термостабильность. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 1л 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 4л Профильная тема по маслу Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 - обсуждение эксплуатации там 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergNN 34 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Одобрения на сайте Лукойла нашлись в разделе "поддержка". Сорри, если кого попутал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 425 Опубликовано: 7 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2019 15 часов назад, Leonid_Pakhmesterov сказал: SergNN Добрый день. Данный продукт имеет официальное одобрение ПАО "Автоваз" в моторы уровня Евро 5. Одобрение на Евро-5 маслу с 1.44% золы и более тысячи ррм фосфора ??? Ну, лишняя картинка цены этому "одобрению". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid_Pakhmesterov 29 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 В 06.03.2019 в 19:27, SergNN сказал: Leonid_Pakhmesterov , спасибо, откуда информация? А на сайте Роснефти одобрение есть, интересно. На сайте lukoil-masla.ru теперь отсутствуют сканы одобрений. Может, в разделе каком теперь? Не нашёл. У всеми любимого Люкса 5W-40 одобрение ВАЗа было до декабря 2018, как сейчас помню ) Может, потому и пропало с сайта ) SergNN являюсь менеджером отдела технической поддержки продаж ООО "РН-Смазочные материалы", поэтому Вам и говорю, что одобрение есть) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc4free 13 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 В 27.02.2019 в 18:32, Sanyi сказал: Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных То что масло норм никто не спорит И ещё вопрос. Чья база тут используется? Брал у дилера за 1000р :)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) В 03.03.2019 в 05:59, Kuroneko сказал: TNK MAGNUM ULTRATEC 5W-40 - это новейший рецепт Infineum. THK кажется другим. А тут совсем другое масло, у него нет даже MB 229.3. PS Сегодня как раз видел видимо это масло (без A3) в ОКее - со скидкой 870руб (или 840 - точно не помню), решил поинтересоваться что это. Изменено 13 апреля 2019 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TiLan 0 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 В 28.02.2019 в 10:52, Ярослав02 сказал: Про Евро-5 я не знаю. А к Евро-4 сам АвтоВАЗ озвучивал где-то в вопросах-ответах - зола до 1.3% и фосфор до 800 ррм. На Евро-4 двигатель ВАЗ-11183 лью Shell Helix HX7 10W-40, в котором по анализам фосфора 875. Чем это чревато? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 044 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 3 минуты назад, TiLan сказал: На Евро-4 двигатель ВАЗ-11183 лью Shell Helix HX7 10W-40, в котором по анализам фосфора 875. Чем это чревато? Ничем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) В 07.03.2019 в 09:18, Ярослав02 сказал: Одобрение на Евро-5 маслу с 1.44% золы и более тысячи ррм фосфора ??? Ну, лишняя картинка цены этому "одобрению". Ну VW, например, с начала 2018г ввел требование для 502 допуска - не МЕНЕЕ 900 ррм фосфора ( не БОЛЕЕ 800 для 30-к - из специф-ии для SN ). PS Кстати, сегодня это же масло и снова еще "по акции" в ОКее уже 940 руб. И там же пресловутый Люкс SN - на 109 руб дороже. Конкуренция жесткая. Изменено 17 апреля 2019 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu-rock 0 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Почитал я, дилетант, тут ваши рассуждения и совсем запутался. Лил раньше Роснефть Премиум 5w40, в магазинах оно практически исчезло и как замена его продавец дал Rosneft Magnum Ultratec. Хотя я и заметил что маркировка несколько отличается и вместо SM/CF на Роснефть Премиум, на Магнум Ультратек стоит SN/CF, что как бы уже намекает, что масла несколько отличаются. Теперь тут натыкаюсь, что старая Роснефть Премиум, это скорее Rosneft Magnum Ultratech A3. Правильно ли я понял, что старый Премиум был по характеристикам лучше, чем нынешний обычный Магнум Ультратек? И ещё такой вопрос - настала пора очередной замены масла, у меня осталась литровая канистра "старого" Премиум, выкидывать его жалко. Что будет, если докупить в литровых канистрах Ультратек и смешать эти масла в моторе? Можно ли так делать, эксплуатационные характеристики подобной смеси не ухудшаться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 079 Опубликовано: 22 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Старый премиум вообще сделали на пакете присадок Lubrizol ACEA C3, а должны были сделать ACEA A3/B4 MB229.3, ностальгии он точно не заслуживает https://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/ Долить можно ничего не будет. Lada Kalina не особо требовательна к допускам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu-rock 0 Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 14 часов назад, torcon сказал: Старый премиум вообще сделали на пакете присадок Lubrizol ACEA C3, а должны были сделать ACEA A3/B4 MB229.3, ностальгии он точно ее заслуживает https://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/ Долить можно ничего не будет. Lada Kalina не особо требовательна к допускам. Говоря "старый", я имел в виду, тот Премиум, который шел до Магнум Ультратек. А тут, почитал, оказывается у Роснефти в одной и той же канистре совершенно разные масла встречались... Что-то как-то разочарован я данным фактом. Кстати, то что, масло при сравнительно небольшом пробеге мотора (порядка 60 тыс. км) быстро темнеет и при замене (а замена происходит через 6, максимум 7 тыс. км) уже практически черное, о чем-то может говорить? Это касалось и Роснефть Премиум и Магнум Ультратек, который залит у меня сейчас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 079 Опубликовано: 23 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 да ни о чем потемнение не говорит. В равных условиях да, то что темнеет раньше, то проще по базе, быстрее окисляется базовое масло. Минералка/гидрокрекинг темнеет быстрее чем ПАО. НО когда вы смотрите на щуп летом при +20С, на холодном двигателе - это один цвет масла. Когда зимой оно сжимается при 0С -10С и выглядит темнее - это другой цвет. Многие так обманываются и говорят - "у меня масло потемнело слишком быстро". Второй момент, зимой больше прогревов на ХХ - а значит больше моточасов за тот же пробег, больше прорыва газов из за холодных зазоров - темнее масло. Этого обычно никто не учитывает. А масло реально было в других условиях... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Травматолог 0 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) Вопрос к знатокам. Подойдет ли это масло в 126 приородвигатель с пробегом 170 тыс.?Поршневая новая. Ранее Кастрол Магнатек 120 тыс. до обрыва ГРМ, затем Роснефть Премиум 5-40. От Кастрола под клапанной крышкой был лак, Роснефть чуть лучше мыла. Интервал замены 10 тыс или 250 м/ч. Расхода на Кастроле не было, про Роснефть объективно не скажу, так как был обрыв ГРМ, ремонт головы, после этого расход пошел вплоть до замены поршневой. Сейчас после ремонта вторая замена Премиума из старых запасов. На обкатке доливал грамм 300. Сейчас вторая замена, расхода за 3 тыс. нет пока. Изменено 26 марта 2020 пользователем Травматолог 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Травматолог подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Травматолог 0 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.