Перейти к содержанию
Mitsubishi CVT Fluid J4 свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

abc4free

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о abc4free

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    ZIC xq 5-30 и rosneft magnum ultratec 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Rav4 и Suzuki Escudo
  • Стаж
    12

Контакты

  • ICQ
    314370472
  • Skype
    abc4freee

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Suzuki Escudo(Vitara) 1997, J20A 5л, двигатель контрактный, пробег 90тыс, ГБО 1/ rosneft magnum ultratec 5w-40, Перед заменой промывка промывочным Роснефть в течении 25 минут, удаление остатков пневмооткачкой 2/ Меняю дважды в год вне зависимости от пробега, за это время где-то в районе 5тыс, режим город (10%) трасса (50%) бездорожье (40%), количество моточасов где-то в районе 250 (на покатушках двигатель фактически работает весь день). 3/ Лифтованная машина, колеса 31", тяжелые условия эксплуатации, машина для покатушек по бездорожью, частая езда на пониженной, с пробуксовками, по бездорожью, грязи, глубокому снегу, т.к. колеса больше родных на 5", то двигатель приходится крутить в отсечку, чтобы машина ехала, рабочие обороты около 4000об\м зимой двигатель работает весь день без перерыва. Гаражное хранение, машина ездит пару дней в неделю. 4. Можно рассматривать в разрезе анализа новинки Роснефть, Магнум, т.к. анализов отработки на нее еще никто не делал. Двигатель "почти" новый, ГБО вносит минимум посторонних частиц в отработку, в данном случае анализ будет максимально полно отражать характеристики масла.Масла планирую менять 1 мая. Toyota RAV4 2007 1AZ, 4л, пробег 240тыс, ГБО. 1/ ZIC XQ FE 5w-30, Перед заменой промывка промывочным Роснефть в течении 15 минут, удаление остатков пневмооткачкой. 2/ Меняю дважды в год вне зависимости от пробега, за это время где-то в районе 7-10тыс, режим город 90%, трасса 10%, средняя скорость около 30км/ч, что-то около 250часов, двигатель больше 3000об практически не крутится. 3/ ГБО, пробег двигателя 240тыс. Уличное хранение с вебастой, ездит 5-6 дней в неделю. 4. Т.к. масло старое, и много по нему информации, то интерес может представлять только в разрезе двигателя 1AZ-FE, есть ли жизнь после 200тыс Масла всегда менял два раза в год, даже когда ездил много, под клапанной крышкой, на крышке грм видны лаковые отложения. И в качестве попутного интереса, можно сравнить отработку с ГБО и без ГБО, интересно, позволяет ли езда на газе удлинять интервал смены масла. Масла планирую менять 1 мая.
  2. 218500, хоть я неверю, что жигули столько живут, но бережное обращение творит чудеса :)))
  3. что дает разница в давлении масла 0,3 кгс/см2? Неужели в приоре так критично?
  4. Тише, это очень субъективно, после мойки, машина тоже быстрее едет :)))
  5. ооо, не одну тысячу :)))) За флуд наверное нас наругают :)))
  6. Евген 48 порог 50ти сообщений сделан для исключения мухлевания, в моем случае я зарегистрирован давно, но в основном читал, т.к. не специалист, писать мне нечего. Т.е. могу легко доказать отсутствие потенциального мухляжа с моей стороны. Т.е. можно наверное индивидуально рассматривать, если моя конфигурация масел и машин будет интересна.
  7. Перешел с ZIC XQ FE 5w30, сразу перестали стучать гидрокомпенсаторы пару секунд, при старте двигателя. Машина лесная, эксплуатация тяжелая, по глубокому снегу и грязи. Посмотрим как себя будет вести :)))
  8. Suzuki Escudo(Vitara) 1997, J20A 5л rosneft magnum ultratec 5w-40, Перед заменой промывка промывочным Роснефть в течении 25 минут, удаление остатков пневмооткачкой Меняю дважды в год вне зависимости от пробега, за это время где-то в районе 5-7тыс, режим город (10%) трасса (60%) бездорожье (30%), количество моточасов где-то в районе 250. Лифтованная машина, колеса 31", тяжелые условия эксплуатации, частая езда на пониженной, с пробуксовками, по бездорожью, грязи, глубокому снегу, зимой двигатель может работать весь день практически без перерыва, рабочие обороты в районе 3тыс. ГБО. Гаражное хранение, машина ездит пару дней в неделю. Toyota RAV4 2007 1AZ, 4л ZIC XQ FE 5w-30, Перед заменой промывка промывочным Роснефть в течении 15 минут, удаление остатков пневмооткачкой. Меняю дважды в год вне зависимости от пробега, за это время где-то в районе 7-10тыс, режим город, средняя скорость около 30км/ч, что-то около 250часов, двигатель больше 3000об практически не крутится. ГБО, пробег двигателя 240тыс. Уличное хранение с вебастой, ездит 5-6 дней в неделю.
  9. Разрезал фильтрующий элемент, чтобы было видно лучше. Самое интересное, что в центральной трубке отверстия сделаны под углом, предположительно, чтобы бумага не сминалась под давлением. Смотрим проклейку основания. Можно было и с запасом накласть клея, но и так выглядит достаточно добротно. Надеюсь кому-нибудь пригодится. В начале мая буду ставить вместе с воздушным и салонным, которые также стоят в 2-3 дешевле заменителей.
  10. Под резинкой видим следы от точечной сварки, следы аккуратные, 6 точек, вероятность отрыва донышка 0,00001% )) Распиливаем фильтр, видим пружины обгонного клапана, резинку клапан и сам фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент выглядит абсолютно нормально, складки большей частью ровные, перекосов и дырок нигде нет. Бумага плотная, хорошая.
  11. Провел небольшое исследование в части маслянного фильтра компании Цитрон, марка TSN. Признаться отзывы у интернете и цена, меня насторожили, поэтому решил не верить всему написанному и сказанному, взял, купил и распилил Делюсь, тем, кому интересно. Маслянный фильтр идет Цитрон 9.2.40 стоит 70р, японский аналог из проверенных фильтров стоит около 300р. Смотрим коробочку, красненькая, симпатичная Применяемость достаточно обширная Торец запакован в полиэтилен, предположительно, чтобы резинка не ссыхалась от длительного хранения. Краска размешана плохо, т.к. на поверхности видны сгустки, может быть от пыли или грязи. Печать обычная, не смазанная Резинка эластичная и очень широкая, это хорошо для зимы, с вероятностью 99% масло бежать не будет, если нормально закрутить.

×