Перейти к публикации

abc4free

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О abc4free

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    rosneft magnum ultratec 5w-30 и 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Rav4 и Suzuki Escudo
  • Стаж
    15

Контакты

  • ICQ
    314370472
  • Skype
    abc4freee

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. мешать можно только при условии контроля состояния масла через щуп, через 10км, через 50км, 100км, чтобы не было пены и ошметок, а то мало ли.
  2. 1. Suzuki Escudo(Vitara) 2. 1997, 3. J20A 4. 200тыс 5. 7мес 6. 6л Ardeca PURE SPORTS 5W40 (API SN/CF, ACEA C3) Ardeca SYNTH-XL 5W40 (API SN, SN Plus, ACEA C3), Ardeca SYNTH-SX 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4), 1. Toyota RAV4 2. 2007 3. 1AZ-FE 4. 300тыс 5. 3мес 6. 5л, Ardeca PURE SPORTS 5W30 (API SN, ACEA C3) Ardeca SYNTH-MF 5W30 (API SL/CF, ACEA A5/B5), Ardeca SYNTH-MS 5W30 (API SN/CF, ACEA С2), Ardeca SYNTH-PRO 5W30 (API SP, ACEA C3),
  3. В городских условиях (низкая скорость) температурный режим двигателя тире масла, что зимой, что летом примерное одинаковый (разница в десяток градусов думаю погоды не делает) при условии нормальной системы охлаждения, и интенсивность работы системы охлаждения особо не влияет, зимой вентилятор работает реже, летом чаще. Миллионики умерли, потому, что производителей законодательно принуждают укладываться в экологию. Интервал смены масла увеличили, потому, что для лизинговых машин и вообще для больших автопарков это существенная экономия + рекламный ход + современные масла позволяют это де
  4. coronamark2 Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр Основная характеристика масла с точки зрения проектировщика двигателя это вязкость в определенном диапазоне температур, чтобы масло по маслоканалам поступало везде, где должно быть в определенных режимах определенное количество с рассчетной температурой и рассчетными прочими характеристиками, типа прочности пленки и прочим. Если маслоканалы в двигатели и поршнях рассчитаны на вязкость 30 или 20, как на двигателях после 2010г, а в двигатель льют более густое масло 40 ил
  5. Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр
  6. 1я машина 1. Toyota RAV4 2. 2006 3. 1AZ-FE 4. 180тыс 5. нет 6. TCL ZERO LINE 5W-30 API SP GF-6 7. Иркутск 2я машина 1. Suzuki Escudo 2. 1997 3. J20a 4. 200тыс 5. нет 6. TCL HIGH LINE 5W-40 SP/CF 7. Иркутск
  7. Залил эксперементально в 1az-fe, проехал 10тыс, масло почему то темнеет значительно медленне чем ЗИК, ЗИК уже на 5тыс начинал темнеть, и к 10тыс был темный, а тут на 10тыс только начало темнеть. Думал, что чем раньше темнеет тем лучше моет... на 6тыс доливал 1л зика со старых запасов остатки. Зик тоже начинал после 5тыс угорать.
  8. Использую уже второй год, в крайне агрессивных условиях, в целом все норм, претензий нет. Масло не угорает, несмотря на то, что крутится в отсечку периодически. Машина лесная, поэтому высокая наработка моточасов при маленьком пробеге
  9. хотел купить 8 канистр, но с доставкой сдэком (2731р, GTD бы получился 1500 от силы)ценник получается 1641 :( Ультратек роснефть стоит 1500р уже на месте поштучно), доставка убивает всю экономиюхотел купить 8 канистр, но с доставкой ценник получается 1641 :( Ультратек роснефть стоит 1500р уже на месте поштучно), доставка убивает всю экономию
  10. Suzuki Escudo(Vitara) 1997, J20A 5л, двигатель контрактный, пробег 90тыс, ГБО 1/ rosneft magnum ultratec 5w-40 миксованный с тнк ultratec 5w-40, Перед заменой промывка промывочным Роснефть Express в течении 60 минут. 2/ Меняю каждые 6000км или 250 м.ч., режим город (10%) трасса (50%) бездорожье (40%),. 3/ Лифтованная машина, колеса 31", тяжелые условия эксплуатации, машина для покатушек по бездорожью, частая езда на пониженной, с пробуксовками, по бездорожью, грязи, глубокому снегу, т.к. колеса больше родных на 5", то двигатель приходится крутить в отсечку, чтобы машина ехала,
  11. Роснефть Магнум здорово подорожал, до 1500р, и проблемы какие-то на линии, я нашел старые остатки тнк магнум, купил 2 коробки за 800р-4л, на пару лет хватит :)))
  12. 1. Suzuki Escudo j20a 2. Двигатель контрактный, такие двигатели длительное время не работают (по 3-5лет, пока машина стоит на продаже на аукционе, потом в рф на таможне и на разборке, при этом машину перегоняют своим ходом), масло превращается в гуталин, образуются отложения. Также снимал клапанную крышку и отмывал в демиксиде, т.к. больше ничего не помогало, крышку отмыл, но видны лаковые отложения на крышке грм, и в целом. Фото прилагаю, степень загрязненности теперь средняя, была высокая 3. Пробег невысокий, но высокая наработка моточасов, т.к. авто эксплуатируется на бездорожье,
  13. Поменял масло, на пробеге 7тыс примерное, полет нормальный, все штатно. Езжу на этом масле уже 5 лет, или 150тыс км :))) Каждый раз меняю с промывкой роснефть. Осталось еще 2 коробки :)))

×
×
  • Создать...