Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 27 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам что скинулись Inzhener, my.oil-club, 4ekman, Snether, Артур_871, vanogud. Масло приобреталось мной через emex у поставщика HIIT по цене 364р. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз". (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт - в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 170 - стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.38 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.93 - достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.44% - высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С - очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла 8) Содержание серы - 0.382 - высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме - лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло действительно "сороковка", стандарту SAE по вязкости оно удовлетворяет. 2) Вязкость при 100С = 13,65 - как все 5W-40. Норма. 3) Высокое щелочное число (10,38 мгКОН), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть запас для затянутых интервалов смены. 4) Кислотное число = 1,93 - для напичканного противоизносными присадками полнозольника, нормально. 5) Зольность сульфатная = 1.44 - стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность <1,6. Допуск MB 229.3 ограничивает зольность до 1.5. Зольность высока, но всем заявленным стандартам она удовлетворяет. Масло старой школы, ему простительно... (зольность от большого количества противоизносных и моющих присадок.) 6) Температура вспышки = 238С - хороший результат. Термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -40С - обычная для 5W-40. 8) Содержание серы стандартное (0,382) - масло на сульфонатах кальция, поэтому серы должно быть как раз около 0.400. 9) Очень много противоизносных присадок ZDDP (фосфор-цинк), дисперсанты удерживающие частички загрязнений во взвеси (бор), моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Отечественное масло старой школы, когда много моющих и противоизносных присадок. Хорошая термостабильность. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 1л 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 4л Профильная тема по маслу Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 - обсуждение эксплуатации там 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 30 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2022 8 часов назад, sozidatel сказал: складывается мнение, что новый пакет присадок и загустителей производства китая т.е. с родины айфонов и пр. техники и технологий, т.е. по-любому надо брать ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas141730 13 Опубликовано: 28 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2022 28.02.2019 в 10:44, Ярослав02 сказал: Помыть себе мотор - наверное нормально будет. С таким-то жирным пакетом. А кататься на постоянной основе на таком ? Подольше интервал ? Так оно подзасрать на удлинённом интервале может. Уж лучше менять как обычно. Но тогда зачем жирный пакет ? В общем, помыть мотор на 150 мч - самое то для этого продукта. разве можно маслом помыть двигатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 23 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2022 (изменено) 27.02.2019 в 20:32, Sanyi сказал: Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных То что масло норм никто не спорит И ещё вопрос. Чья база тут используется? Да. @Sanyiкто бы знал. Эх щяс бы такие цены. А то вишь чё творитца Изменено 23 ноября 2022 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sozidatel 13 Опубликовано: 5 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 Здравствуйте. Может есть у кого инфа. Майская партия масла на новых присадках или еще на старых запасах ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeruc 83 Опубликовано: 12 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2022 27.02.2019 в 13:54, torcon сказал: не могут же все масла на рынке стоить одинаково и дешево. Это не изъян масла... А там уж выбирайте кошельком стоя перед прилавком. Если рядом будет стоять Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 229.5 на их VHVI-4 Волгоградской, да еще за 1000-1200р. Конечно, мы почти все, будучи в здравом уме, возьмем лукойл. Это от чего такие выводы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 13 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 Valeruc я не про Вас, проходите мимо, Вы уже Тотек взяли... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeruc 83 Опубликовано: 13 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 1 час назад, torcon сказал: Valeruc я не про Вас, проходите мимо, Вы уже Тотек взяли... Да я честно,хочу понять почему по вашему лукоил люкс круче этой Роснефти,а тотек да езжу,ну что поделать если зашло,не отрицаю что самообман может быть,ну не хочется идти по пути заливать масло с допуском,верю что в поло седан лучше масло 10в40 чем 5в30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 13 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2022 Valeruc я этот разговор три года назад(!) вел лишь к тому, что если Роснефть дороже, ну так случилось, да есть масла дешевле на тот(!) момент. Это не значит что Роснефть ацтой. А теперь случилось все наоборот, Роснефть стоит чуть дешевле Лукойла, это тоже не значит что Лукойл теперь ацтой. "Конечно, мы почти все, будучи в здравом уме, возьмем лукойл." - было сказано не за всех вообще в стране или в мире, а за Ойл Клуб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptw 2 Опубликовано: 24 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2023 Сейчас катаю без А3 . Оказалось хорошее масло , мотор за 4 тыс км отмыло , похоже сделало раскаксовку. Пропала ошибка бедная смесь , Топливная смесь пришла а норму , слив масло из турбины или поршни отмыло , не знаю , но факт есть . В масло заливной горловине чисто , Масло не пахнет гарью 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor36 6 Опубликовано: 13 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2023 интересно, сегодня поменяли присадки, но на какие? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chardisdze 5 Опубликовано: 9 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2023 Други, приветствую. В 1KDFTV на 163 л.с. с пробегом под 400тык, можно это масло лить? Из экологии только егр. Common rail жив. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adaman Vazquez 50 Опубликовано: 9 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2023 (изменено) chardisdze Привет. Не претендую на экспертное мнение, но если есть egr и common rail но тут скорее надо 5(0)w-30 c3(с2)/Ilsac чем данный сабж, 40-ка не нужна этому двигателю Изменено 9 октября 2023 пользователем Adaman Vazquez 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chardisdze 5 Опубликовано: 9 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2023 4 часа назад, Adaman Vazquez сказал: chardisdze Привет. Не претендую на экспертное мнение, но если есть egr и common rail но тут скорее надо 5(0)w-30 c3(с2)/Ilsac чем данный сабж, 40-ка не нужна этому двигателю из-за золы? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adaman Vazquez 50 Опубликовано: 10 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2023 chardisdze 9 часов назад, chardisdze сказал: egr и common rail Я бы дал шанс ещё им пожить, ну и излишней вязкостью мотор не грузить. имхо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 10 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2023 chardisdze вам в 1KD для России и Украины рекомендуется лить полнозольники Oil grade: ACEA B1, API CF-4 or CF 0W-30 5W-30 Для стран исключая Россию и Украину Oil grade: ACEA C2 0W-30 Белые страны думают что у нас плохое качество топлива, плюс возможно туда они поставляют авто с сажевым фильтром, а нам без, поэтому рекомендуют полнозольники. Но я бы лил хорошее качественное топливо и ACEA C2 0W-30. Это масло в теме можно, но не лучший выбор для данного авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.