Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, sozidatel сказал:

складывается мнение, что новый пакет присадок и загустителей производства китая

т.е. с родины айфонов и пр. техники и технологий, т.е. по-любому надо брать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2019 в 10:44, Ярослав02 сказал:

Помыть себе мотор - наверное нормально будет. С таким-то жирным пакетом.

А кататься на постоянной основе на таком ? Подольше интервал ? Так оно подзасрать на удлинённом интервале может. Уж лучше менять как обычно. Но тогда зачем жирный пакет ?

В общем, помыть мотор на 150 мч - самое то для этого продукта.

разве можно маслом помыть двигатель?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2019 в 20:32, Sanyi сказал:

Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных

То что масло норм никто не спорит

И ещё вопрос. Чья база тут используется?

Да. @Sanyiкто бы знал.

Эх щяс бы такие цены.

 

А то вишь чё творитца

IMG_20221123_134348.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может есть у кого инфа. Майская партия масла на новых присадках или еще на старых запасах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2019 в 13:54, torcon сказал:

не могут же все масла на рынке стоить одинаково и дешево. :) Это не изъян масла... А там уж выбирайте кошельком стоя перед прилавком. :) 

 

Если рядом будет стоять Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 229.5 на их VHVI-4 Волгоградской, да еще за 1000-1200р. Конечно, мы почти все, будучи в здравом уме, возьмем лукойл. :)

Это от чего такие выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeruc я не про Вас, проходите мимо, Вы уже Тотек взяли... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Valeruc я не про Вас, проходите мимо, Вы уже Тотек взяли... :)

Да я честно,хочу понять почему по вашему лукоил люкс круче этой Роснефти,а тотек да езжу,ну что поделать если зашло,не отрицаю что самообман может быть,ну не хочется идти по пути заливать масло с допуском,верю что в поло седан лучше масло 10в40 чем 5в30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeruc я этот разговор три года назад(!) вел лишь к тому, что если Роснефть дороже, ну так случилось, да есть масла дешевле на тот(!) момент. Это не значит что Роснефть ацтой. :) 

А теперь случилось все наоборот, Роснефть стоит чуть дешевле Лукойла, это тоже не значит что Лукойл теперь ацтой. :) 

"Конечно, мы почти все, будучи в здравом уме, возьмем лукойл." - было сказано не за всех вообще в стране или в мире, а за Ойл Клуб. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаю без А3 . Оказалось хорошее масло , мотор за 4 тыс км отмыло , похоже сделало раскаксовку.

Пропала ошибка бедная смесь , 

Топливная смесь пришла а норму , слив масло из турбины или поршни отмыло , не знаю , но факт есть .

В масло заливной горловине чисто , 

Масло не пахнет гарью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, сегодня поменяли присадки, но на какие? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, приветствую.

В 1KDFTV на 163 л.с. с пробегом под 400тык, можно это масло лить?

Из экологии только егр.

Common rail жив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chardisdze Привет. Не претендую на экспертное мнение, но если есть egr и common rail но тут скорее надо 5(0)w-30 c3(с2)/Ilsac чем данный сабж, 40-ка не нужна этому двигателю

Изменено пользователем Adaman Vazquez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Adaman Vazquez сказал:

chardisdze Привет. Не претендую на экспертное мнение, но если есть egr и common rail но тут скорее надо 5(0)w-30 c3(с2)/Ilsac чем данный сабж, 40-ка не нужна этому двигателю

из-за золы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chardisdze :yes: 

9 часов назад, chardisdze сказал:

egr и common rail

Я бы дал шанс ещё им пожить, ну и излишней вязкостью мотор не грузить. имхо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chardisdze  вам в 1KD для России и Украины рекомендуется лить полнозольники Oil grade: ACEA B1, API CF-4 or CF 0W-30 5W-30

Для стран исключая Россию и Украину Oil grade: ACEA C2 0W-30

 

Белые страны думают что у нас плохое качество топлива, плюс возможно туда они поставляют авто с сажевым фильтром, а нам без, поэтому рекомендуют полнозольники. 

Но я бы лил хорошее качественное топливо и ACEA C2 0W-30. 

 

Это масло в теме можно, но не лучший выбор для данного авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...