Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 27 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам что скинулись Inzhener, my.oil-club, 4ekman, Snether, Артур_871, vanogud. Масло приобреталось мной через emex у поставщика HIIT по цене 364р. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз". (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт - в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 170 - стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.38 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.93 - достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.44% - высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С - очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла 8) Содержание серы - 0.382 - высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме - лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло действительно "сороковка", стандарту SAE по вязкости оно удовлетворяет. 2) Вязкость при 100С = 13,65 - как все 5W-40. Норма. 3) Высокое щелочное число (10,38 мгКОН), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть запас для затянутых интервалов смены. 4) Кислотное число = 1,93 - для напичканного противоизносными присадками полнозольника, нормально. 5) Зольность сульфатная = 1.44 - стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность <1,6. Допуск MB 229.3 ограничивает зольность до 1.5. Зольность высока, но всем заявленным стандартам она удовлетворяет. Масло старой школы, ему простительно... (зольность от большого количества противоизносных и моющих присадок.) 6) Температура вспышки = 238С - хороший результат. Термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -40С - обычная для 5W-40. 8) Содержание серы стандартное (0,382) - масло на сульфонатах кальция, поэтому серы должно быть как раз около 0.400. 9) Очень много противоизносных присадок ZDDP (фосфор-цинк), дисперсанты удерживающие частички загрязнений во взвеси (бор), моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Отечественное масло старой школы, когда много моющих и противоизносных присадок. Хорошая термостабильность. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 1л 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF синт. 4л Профильная тема по маслу Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 - обсуждение эксплуатации там 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent2903 0 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 17 минут назад, fareastwood сказал: требования производителя VW 502.00/505.00? Да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 Kent2903 ну так масло же ему соответствует, чё боятся то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent2903 0 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 5 минут назад, fareastwood сказал: Kent2903 ну так масло же ему соответствует, чё боятся то? Да я начитался всякого) кто говорит, что катализатор убивает, кто говорит присадок много и старых) мол это плохо и т.д.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 Kent2903 1 минуту назад, Kent2903 сказал: Да я начитался всякого) кто говорит, что катализатор убивает, кто говорит присадок много и старых) мол это плохо и т.д.) Если говорить на простом языке, то VW 502.00/505.00 предусматривает большое количество противоизносных присадок в маслах. И от этого никуда не деться. Боишься за каталики, смотри в сторону ACEA C3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 14 минут назад, Kent2903 сказал: Да я начитался всякого) кто говорит, что катализатор убивает, кто говорит присадок много и старых) мол это плохо и т.д.) Катализатор все равно рано или поздно помрёт и масло тут не самый главный фактор. Потом катализатору в общем-то пофиг на зольность, его убивают сера и фосфор. А фосфора в этом масле не так уж и много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent2903 0 Опубликовано: 29 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2022 17 часов назад, fareastwood сказал: Kent2903 Если говорить на простом языке, то VW 502.00/505.00 предусматривает большое количество противоизносных присадок в маслах. И от этого никуда не деться. Боишься за каталики, смотри в сторону ACEA C3. Понял, спасибо за пояснение) Буду это лить) просто я его по акции в ленте взял, четыре баклашки по 4 литра) по 899 рубасов за баклашку. Надеюсь что не палёное))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent2903 0 Опубликовано: 29 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2022 17 часов назад, avignon сказал: Катализатор все равно рано или поздно помрёт и масло тут не самый главный фактор. Потом катализатору в общем-то пофиг на зольность, его убивают сера и фосфор. А фосфора в этом масле не так уж и много. Ясно, спасибо) Я так же думаю, что каталик в любом случае крякнет не зависимо от масла) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1eX72 0 Опубликовано: 17 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2022 Здравствуйте! Несмотря на допуск VW 502/505, как я понимаю, в 1.4 TSI (CAXA) на летний период его лучше не лить из-за высокой зольности? Пробег катализатора 211 тысяч, мотор контракт с пробегом ~50 тыс км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 17 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2022 A1eX72 ну да, лить то можно, просто не лучший выбор в TSI из-за золы 1.44. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 783 Опубликовано: 17 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2022 29.07.2022 в 00:44, avignon сказал: Потом катализатору в общем-то пофиг на зольность, его убивают сера и фосфор. А фосфора в этом масле не так уж и много. На исправных моторах нейтрализаторы в основном умирают от механического износа пролетающих сквозь него несгораемых твёрдых частиц, количество которых увеличивается с повышением зольности. Сера и фосфор - химическое воздействие, которое ниже на среднезольниках. На неисправных моторах добавляется термический перегрев, трещины и разрушение сотовой структуры. Вроде так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey163 10 Опубликовано: 20 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2022 А сейчас шо у него с присадками? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sozidatel 13 Опубликовано: 22 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2022 20.08.2022 в 12:48, Andrey163 сказал: А сейчас шо у него с присадками? Тоже очень интересно. Масла продаются и даты свежие. Пытался у оф дилера узнать, сказал, что не распологает информацией 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanRND 1 765 Опубликовано: 22 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2022 21 минуту назад, sozidatel сказал: Тоже очень интересно. Масла продаются и даты свежие. Пытался у оф дилера узнать, сказал, что не распологает информацией Потому как этой инфы нет. Да, разговоры ведут про китай который себя хорошо показывает, но если синтек может достать из кармана денег и купить пакет присадок и замешать, то у такой компании как Роснефть это происходит через тендерную процедуру, где поставщик присадки должен как бы выйграть(тендер), по условиям предъявленным самой Роснефтью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 22 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2022 1 час назад, IvanRND сказал: происходит через тендерную процедуру По этому они и рожали так долго большая тройка а кто по меньше уже во степь на кетае блендят 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanRND 1 765 Опубликовано: 22 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2022 1 час назад, Дюпелёк сказал: По этому они и рожали так долго большая тройка а кто по меньше уже во степь на кетае блендят Ну кто менее принципиальный, тот на кетае. А например та же Татнефть заявила, что на китай не планируют переходить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.