Jump to content

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

По моему мнению, новичка в этом деле, если не обращать внимания на наличие кремния в отработке, масло хорошо отработало для 10000км.

Снижение вязкости при 100С - не сильно критично: 8,93 против минимума 9,3.

Хотя могу и ошибаться. Поправьте, если что.

Edited by kolega1976
Link to post
Share on other sites

Как то 30ка C3 свалилась в SAE20... Печально. И пакет не то, что раньше был 6080А.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
57 минут назад, IvanRND сказал:

И пакет не то, что раньше был 6080А.

Пакет то не известно чей. Анализа свежего масла от 2023 г. то нет.

Edited by kolega1976
Link to post
Share on other sites

"Что за бред?" - подумала Анджелина Джоли, увидев смазливого парня на вечеринке.

Я про вязкость.

Link to post
Share on other sites

Чё ж это его так размотало по вязкости?  Топлива нет, режимы не самые сложные. 

 

2 часа назад, kolega1976 сказал:

против 9,3.

Откуда информация о вязкости свежего масла, если 

 

2 часа назад, kolega1976 сказал:

Анализа свежего масла от 2023 г. то нет

?

Не может у свежего масла 5-30 С3  быть вязкость 9.3 сСт. Точнее, не должна быть. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не может у свежего масла 5-30 С3  быть вязкость 9.3 сСт. Точнее, не должна быть.

9.3 это ж минимум для 30. Исправил.

Edited by kolega1976
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kolega1976 сказал:

Снижение вязкости при 100С - не сильно критично: 8,93 против 9,3.

Хотя могу и ошибаться. Поправьте, если что.

У С3 вязкость в районе 12. Тут либо лаба ошиблась, либо загуститель так просел (хотя слабо верится). Даже топливо так сильно не разбавляет масло, а топлива в масле нет. 

Link to post
Share on other sites
Только что, kolega1976 сказал:

9.3 это ж минимум для 30

30-ки они разные бывают). Если бы это было А5,  и то уже на тоненького с такой низкой вязкостью. А тут С3, у свежего обычно в районе 11.5.

(Лукойл не в счёт, там с крАнами и задвижками и не такое бывает))).

Link to post
Share on other sites

+- тоже самое

 

 

photo_2024-03-25_13-07-08.jpg

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites

kolega1976 респект за анализ. Ну пакет вроде не китайский с магнием. Слили вовремя. Но если сейчас опять Роснефть или отечественный аналог без эстеров то лучше теперь на 6000-7500 км заменить, т.к. вероятно там будет гражданский китайский пакет (старые запасы закончились).

 

Топливный фильтр GOODWILL лучше поменять... был у меня такой в прошлом году, ужасно склеян. ставил т.к. старый перекатал прилично, тупо на лето (10 тыс.км), а перед зимой решил вытащить и поставить нормальный запаянный. Со снятого герметик-клей легко с него отваливался пальцем и крошился, а это риск загубить дорогую топливную и думать что топливо плохое, а по факту фильтр убийца...

 

И поделитесь зачем снимали крышку коленвала? внутри что менялось?

Link to post
Share on other sites

разбавило сильно топливом, вязкость 40С тоже упала, не такая как у ACEA C3. Температура вспышки бы это показала. Содержание топлива не сработало в очередной раз - неадекватно показало. 

По износу не переживать - это нормально для этого дизельного двигателя. Он дает повышенное железо и хром. Пример1 и Пример2

Link to post
Share on other sites

kolega1976 дозакажи температуру вспышки у лабы если есть настрой, наверняка у них осталось образца. Если она ниже 200С как пить дать масло не причем здесь. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...