Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Extreme VRS 0W/5W-30 GTI отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 10 267 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Скорее всего это нормально для двигателя DFHA, уверенно сказать не могу, потому что не было отработок с него ранее.

Масло отработало нормально, 300мч на нем ездить можно... Вам надо найти товарища с таким же двигателем и городским пробегом, протестить отработку, если у него тоже много железа, значит для этих движков это норма. :) Можете сменить масло на какое-нибудь ZIC Zero 0W-30 или Shell helix ultra professional av-l 0w-30 или Mobil1 ESP 0W-30 - прокатиться столько же и сделать отработку - посмотреть также будет или меньше... 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

Можете сменить масло на какое-нибудь ZIC Zero 0W-30 или Shell helix ultra professional av-l 0w-30 или Mobil1 ESP 0W-30 - прокатиться столько же и сделать отработку - посмотреть также будет или меньше... 

Залил NOVUS GRAVITY, в планах как раз лабу повторить. Благодарю!

Link to post
Share on other sites

Мне понравился анализ этого масла, давно за ним наблюдаю, если бы не ценник и наличие купил бы, 

Вообще этот дизельный двигатель от VAG DFHA с ремным приводом ГРМ, посему на фоне более низкого износа(в 2-3раза) бензиновых двигателей TSI с цепью в приводе ГРМ возникает следующий вопрос. Такие показатели износа вообще так у всех дизелей VAG или масло с разрекламированными (PAO 70% + AN 10% + POE 5%) так сработало в принципе?

Link to post
Share on other sites

lord0478 думаю это относится к дизелям. Еа форуме есть отработки с DBGC на 150л.с. примерно тоже..

Link to post
Share on other sites

JaWasily_82 обычный износ у вас, согласен с клубнями. На младшем брате в 150 сил такой же износ, плюс-минус. 

Link to post
Share on other sites

Экология у вас работает - возможно такой износ это норма, я сейчас смотрю на свой двигатель 2.0 TDI CLCB, недавно отключен егр и удален сажевик был, но добавлен дополнительный катализатор, чтобы не воняло дизелем.

 

После покупки сделал анализ масла, котрое было в движке  - был залит Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 - 10 тыс км пробега примерно, чисто городское движение.

 

Анализ показал 120 ппм железа(наверно седых волос добавилось сразу, ведь только купил и на тебе....), недавно делал на газпромовском масле - 6,2 тыс км, моточасов немного 140-150 - металла показало всего 3 ппм, возможно возьму анализ на 200 м.ч., посмотрим...

Link to post
Share on other sites

3 ппм анреал какойто , и как определили что там 3 пмм?и можно в студию ..

Edited by игорьБР
Link to post
Share on other sites
24.07.2023 в 21:51, игорьБР сказал:

3 ппм анреал какойто , и как определили что там 3 пмм?и можно в студию ..

не вопрос - ссылка на мой пост, вырезал большую часть, так как анализ делался по доброй просьбе у коллег

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...