Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дремин сказал:

Неужели кто-то катает масло по 10000 тыс км? 

Вы удивитесь, но есть и те кто катает масла и по 18ткм. Пример ВАГ Лонглайф 4 0В20 отсюда 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дремин сказал:

Неужели кто-то катает масло по 10000 тыс км? 

15к по трассе, что ему будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IvanRND сказал:

30ка C3 свалилась в SAE20.

А где износ тогда? И что печально? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально что С3 после 280 м. ч. стало двадцатой. Или было. Гадость... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lobshter сказал:

если на западном пакете- вопросов нет. Если на китайском- вот наблюдаем анализ, как из густой 30 сделать 20. 
Поэтому я бы выбирал Корею, бабки те же, а результат ты знаешь в 99% случаев.

 

Лукойл Синтек судя по анализам либо наладили параллельны импорт пакетов (для С3 504 как минимум), либо как-то научились делать пакеты, которые при лабораторном анализе выглядят как привычные

А по поводу этой Роснефти как только прочитал сообщения в теме что отработки красного цвета стало понятно, что пакет Китай и явно не С3 оно.

Даже спор был с одним форумчаниным по этому поводу, который меня уверял что РН серьезная контора, самому Автовазу масла поставляет на конвейер и наверняка пакеты под себя модифицирует ) Но видимо это не помогло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =SmiLe= сказал:

А где износ тогда? И что печально? 

В Двигатель прописан 509 допуск, с чего там появиться износ? А то что масло плохое, думаю и так видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lobshter сказал:

В Двигатель прописан 509 допуск, с чего там появиться износ? А то что масло плохое, думаю и так видно

Не сталкивался, чтоб в TDI 0W20 лили, даже в Европе льют 507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alex323 сказал:

Если верить бланку анализа, то вообще не сильно. Минимум топлива, можно сказать

Я не сильно доверяю параметру содержание топлива в бланке, вспышке больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот это очень правильный вопрос! Такое ощущение что перед отбором масла на анализ, двигатель устроил прожиг сажевого фильтра, при этом он топлива туда фигачит так что падает вязкость масла. 

 

По элементам присадок видно что Роснефть использовала в своем масле честный пакет Infineum p6080A. Зачем ей экономить на загустителе здесь?

 

@Dimmy помнишь мы недавно задавались вопросом. Где мы видели на дизеле сильное падение вязкости больше 3? Вот случай и представился. Никакой кучи алюминия здесь нет, износ для этого двигателя нормальный. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Я не сильно доверяю параметру содержание топлива в бланке, вспышке больше...

Есть такое дело, согласен. Единственное, что могу сказать, глядя на свои отработки, то репрезентативность довольно высокая после схожих условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wrighty сказал:

Не сталкивался, чтоб в TDI 0W20 лили, даже в Европе льют 507.

В 2.0l/110kW TDI DTSB льется 509. Ну и выкопировку из руководства для своего авто я не с потолка взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, hellopashka сказал:

А по поводу этой Роснефти как только прочитал сообщения в теме что отработки красного цвета стало понятно, что пакет Китай и явно не С3 оно.

Так то ж авто на газу ездит. Не думаю, что отработка на бензине будет красного цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kolega1976 сказал:

Не обращал внимания

А уровень масла какой был при заборе пробы? У меня на рабочих Крафтерах 2.0 TDI наливало топлива столько, что по 1 литру приходилось откачивать. В чисто городских условиях наливал по самое не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolega1976 сказал:

В 2.0l/110kW TDI DTSB льется 509. Ну и выкопировку из руководства для своего авто я не с потолка взял.

Я про фактическое использование, а не про мануалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

По элементам присадок видно что Роснефть использовала в своем масле честный пакет Infineum p6080A.

Смотри внимательно. Какой же это P6080A? Это далеко не Infineum.

2 часа назад, torcon сказал:

@Dimmy помнишь мы недавно задавались вопросом. Где мы видели на дизеле сильное падение вязкости больше 3? Вот случай и представился. Никакой кучи алюминия здесь нет, износ для этого двигателя нормальный

Но тут по анализу нет ни топлива, ни сильного падения элементов. Только падение вязкости. Видимо, вот такой загуститель китайский. Какой же это АСЕА С3? На Киа было очень много топлива, которое смывает масляную пленку. Отсюда и много элементов износа. Да и вязкость там просела сильнее.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...